В левом заднем колесе при каждом его обороте слышу металлический щелчек. При нажатии тормоза чувствую и слышу, что торможу не колодкой, а металлом о металл. Понятно, что нужно снимать барабан и смотреть. С наскоку барабан снять не смог, делаю съемник. Как снять барабан, если колодки, возможно, протерли уже порядочную колею? Буду рад любым советам. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Я снимал при помощи отвертки, молотка и кучи матов. Поддевал барабан с одной стороны, немного его тянул на себя и молотком легко простукивал по окружности. В итоге через пару часов снял 1 барабан ( была приличная выработка - потом протачивал барабаны) у токаря. Второй барабан снялся за 15 минут.
В левом заднем колесе при каждом его обороте слышу металлический щелчек. При нажатии тормоза чувствую и слышу, что торможу не колодкой, а металлом о металл. Понятно, что нужно снимать барабан и смотреть. С наскоку барабан снять не смог, делаю съемник. Как снять барабан, если колодки, возможно, протерли уже порядочную колею? Буду рад любым советам.
В отверстие барабана которое служит для крепления к ступице вкручивается болт бОльшего диаметра. и второй также. И понемногу начинаем закручивать то один, то второй. Болт упирается в ступицу, а не закручивается, так как диаметр болта больше и начинает выталкивать барабан наружу. Двух достаточно, главное их паралельно друг другу расположить.
C зади ступицы,есть штуцер (закрыт колпачком),откручиваеш его,вытечет немного жидкости,отпускаеш трос ручника,через отверстие в барабане (оно одно сбоку)отверткой поочередно подводиш колодки к центру и снимаеш барабан.
nikolay56
Спасибо. Не заметил это отверстие на барабане. Я так понимаю, что после ремонта нужно будет прокачать и долить тормозную жидкость? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Насчет проточки барабанов. Отличная "проточка" делается болгаркой с толстым зачистным диском. Убираем выступ на внутренней части барабана и ставим его на место. "Выступ" это то что колодка не съела и что не дает снять и установить барабан.
Gzverev
Спасибо за совет, но если дело дойдет до проточки, а оно непременно дойдет (пробег около 300тыщ), проточу в токарном станке. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Я снимал при помощи отвертки, молотка и кучи матов. Поддевал барабан с одной стороны, немного его тянул на себя и молотком легко простукивал по окружности. В итоге через пару часов снял 1 барабан ( была приличная выработка - потом протачивал барабаны) у токаря. Второй барабан снялся за 15 минут.
Доброе время суток. Никаких молотка и матов.Просто берёте и отпускаете трос ручного тормоза только совсем не отпускайте а то потом будет геморойно его назад наживить и снимаете барабан без каких либо усилий.Если это не поможет то через одно из отверстий отвёрточкой сводите колодки и всё снимется оч.легко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме