|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
demetrio писал(а): |
И ты веришь всему что написано унас в стране? Я хочу сказать, что человек сам может определить сырец это или нет. Удачи |
Как? На зуб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
demetrio Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 161 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Диспут закрыт, говорить нет смысла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita DDD Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Poganin67 писал(а): | Вы ребята за обсуждением болтов забыли, что из за таких проставок изменился развал передней подвески, а это похуже плохих болтов может статься |
Вы о чем?Месяцы расчетов и компьютерной симуляции в CAD системах и недели тестов на полигонах можно просто порешить проставкой выточеной из фланца от говновоза,прикрученной болтами с на глаз определённым классом прочности,и всё нормально,о каком развале вы говорите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Poganin67 Италомафиози
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 668 Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Fiat-Fiorino 1.3mjt 2008
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 07:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vita DDD писал(а): | Poganin67 писал(а): | ... из за таких проставок изменился развал передней подвески ... |
Вы о чем?Месяцы расчетов и компьютерной симуляции в CAD системах и недели тестов на полигонах можно просто порешить проставкой выточеной из фланца от говновоза,прикрученной болтами с на глаз определённым классом прочности,и всё нормально,о каком развале вы говорите? |
Да запросто, у нас ни кто не задумывается о последствиях, а колхозят как на тракторе(только скорости не тракторные и последствия) При такой переделке передней подвески(не ВАЗов, ЗАЗов и т.д) верхняя точка(опора стойки) опускается вертикально вниз, а нижняя(шаровая) по радиусу рычага вниз и внутрь меняя развал(который не регулируется как на ВАЗе). Плохие болты может и не оторвет, а развал меняется 100% _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maan007 Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.04.2013 Сообщения: 280 Откуда: Львів
Авто: Fiat Fiorino1.3D MultiJet 2008р.в.
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Прохання припинити флуд !!!
Тема вище буде почищена. _________________ Fiat forever !!!
ПТН ПНХ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita DDD Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
И не только развал...при таком раскладе:
-рычаг работает не в своей нормальной плоскости,а под углом(на что он вряд ли расчитан)
-шаровая работает тоже не перпендикулярно рычагу,а под углом
-стабилизатор поперечной устойчивости находится в постоянном(критическом) напряжении
-рулевые тяги,шрусы...
Но зато тачка выглядит как ЖЫП!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vader555 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
млін, коменти порвали, реально страшно уявити які можуть бути негативні наслідки від такого доробку.. я пас. краще буду кліренс зарахунок коліс піднімати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita DDD Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
vader555 писал(а): | млін, коменти порвали, реально страшно уявити які можуть бути негативні наслідки від такого доробку.. я пас. краще буду кліренс зарахунок коліс піднімати. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARTYOM80 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2013 Сообщения: 373 Откуда: Украина
Авто: QUBORINO
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | По снежной целине ездить такие авто не годяться в принципе,
и эти милиметры ничего не дадут.
Если снега навалит, так все равно выше буфера.
vader555 главный экзамен на водительское мастерство еще впереди.
Узнаешь много интересного.
Из простого.
Как всегда, все начнеться с трехдневного гололеда.
Авто в это время не заводим.
Пусть другие себе бока без вас намнут, пока не приноровяться.
На скользкой дороге авто несет всегда.
У опытного водителя авто несет в нужную ему сторону. |
їздив минулої зими(снігу було валом) на 15''185*65 із кліренсом в 17 см небуло жодних проблем
Tr1kur1lla писал(а): | Poganin67 писал(а): | Вы ребята за обсуждением болтов забыли, что из за таких проставок изменился развал передней подвески, а это похуже плохих болтов может статься |
В мене зайомий такими проставками тойоту RAV4 піднімав, ставив усилені пружини, машина пройшла 150 тис. мінялися тільки тяги поперечної стійкості, притому що він машину таким способом підняв на 9 см, тут як кажуть раз на раз не приходиться, маємо те що маємо. А їздити з кліренсом 13 см, не дуже круто, з нашими то дорогами. В середу приїде вища резина, зроблю фото викладу. |
4 см підкладка + 13 см кліренс ітого = 17
навіщо ускладнювати конструкцію, міняєш катки і кліренс такий же ???? _________________ Україна Єдина!Путін хуйло!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Fiorino 1.3
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Может я и ошибаюсь. Но есть или были фиорины в кмплектации DYNAMIC или TREKKING. У них клиренс больше по всей видимости за счет вот такой детали 51812958 и 51812959
устанавливается она между кузовом и подрамником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Vita DDD писал(а): | И не только развал...при таком раскладе:
-рычаг работает не в своей нормальной плоскости,а под углом(на что он вряд ли расчитан)
-шаровая работает тоже не перпендикулярно рычагу,а под углом
-стабилизатор поперечной устойчивости находится в постоянном(критическом) напряжении
-рулевые тяги,шрусы...
Но зато тачка выглядит как ЖЫП!!! |
Вы амортизаторы забыли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Ну, амортизатору то как раз ничего не будет вероятно.
Когда вывешивают машину на подъемнике, и вижу их реальный ход, у самого периодически закрадывается червячок сомнения поднять ее какими не будь проставками. Но гоню от себя эту мысль мокрым веником. Чай не жып. А на зиму лучше цепи прикупить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Одно дело- плавное опускание колеса в штатном режиме, когда поднимаете чем-то, другое- выстреливание на колдобобине при меньшем запасе хода штока вверх.
Все эти навороты заканчиваются, как правило, возвратом к исх. положению. Но при условии, что человек понимает тупиковость переделки.
Знакомый году в 80-м пытался 2101 адаптировать к сельским реалиям и повысить "проходимость". Мало того, что не знал, где резину брать в те времена- совсем непростая задача, да и с остальным промаялся, а потом тихонько все вернул взад. Без помпы уже.
Кроме того, что приподнимается серединка авто снизу, больше ничего не вижу, и не понимаю, почему другие не видят- рычаги то никуда не деть, и если они тоже играют роль в реальном клиренсе, то от них никуда не деться. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Скажу вам что у т.н. внедорожников современных с независимой подвеской, при неплохом "паспортном" клиренсе, рычаги тоже зачастую расположены очень низко, тем на практике ограничивая возможность движения в колее ( как у простой легковушки почти ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и выходит, что лучший проходимец- ЛуАЗ, нет там поперечных рычагов. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|