Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Punto Classiс результаты диагностики тормозов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в том, что до замены передних колодок и тормозной жидкости, субъективно, тормоза были очень цепкие. Сейчас же заблокировать колеса не получается.[/quote]

Шерше ля воздух...


И посмотри состояние торм. дисков и колодок (износ, конусность, прилегание оных друг к другу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Birel S.p.a. писал(а):
Godfather
Снаряженная масса 885кг это с полным баком топлива , откуда 1056 взялось то ? Данные авто не вводятся а стенд должен взвесить и измерить , как можно доверять этому стенду если при взвешивании он дает погрешность больше 100кг ...

Так почему машина не может на 100 кг больше весить? Музыка, инструмент, шумка, картошка в конце концов Mr. Green
Вот загуглил, Вики говорит: вес 860-1055 кг.

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да потому что авто темы при вопросе о массе не сказал что там есть картошка и шумка , да и как бы шумка и музыка не будут весить больше 25кг а у нас +171кг Shocked
У меня другие данные
860кг 3 двери 1.2
885кг 5 дверей 1,2
980кг 5 дверей 1,3 мульти
1025кг 3 двери 1,2 с заводским газом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так автора темы масса вообще не волнует, его тормоза волнуют. Погрешность даже 15% на общую картину не влияет, это ж не болид ёпт.))
Я по этой распечатке вообще никаких поводов для тревог не вижу (в т.ч. и по задним аммо и тем более по тормозам). Если вам кажется это проблемой - решайте конечно! Laughing

_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так я хочу сказать что если этот стенд не может правильно измерить массу авто что есть самое легкое из всего перечня действий которые он делает , то как можно верить остальному ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max Ivanov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 50
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto Classic '2010, Tavria Nova '2004

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картошки в багажнике нет. Ну ~70 кг мастер, он же в машине на стенд заезжал. В багажнике отсилы 50 кг барахла. Мастера тоже смутили показания по задним тормозам. Он посмотрел распечатки по машинами примерно тогоже класса и там они 1300- 1500 vs мои 700. Сказал, что можно снять барабаны и посмотреть на механизм автоподвода колодок (там же не распорная планка как в Таврии?), но поскольку на левом/правом показания одинаковые то скорее всего с автоподводом все в порядке (не может же он одновременно на двух колесах навернуться)
_________________
God is Real, unless declared as Integer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sher Khan
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 531
Откуда: Киев

Авто: Punto Classic 1,2 8V

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 16:48    Заголовок сообщения: Re: Punto Classiс результаты диагностики тормозов Ответить с цитатой

Max Ivanov писал(а):
Прошел диагностику подвески на стенде. В результате очень смутили низкие показатели задних тормозов. Классиководы у вас так же? Если нет, то куда копать? Тромозная жидкость менялась недавно, воздуха в контурах нет. Задние колодки при пробеге в 40 000 сноситься еще не должны. Но у того же Авео усилия на задних торомозах 1600, а не 700 как у меня.


Я так понимаю, у Вас АБСа нет.
Если его нет, то и у Вас и у меня в машине нет сзади блока распределения тормозных усилий, а его заменяют два гидроредуктора (или ограничителя тормозных усилий) вкрученные прямо в главный тормозной и от них трубки напрямую идут на задние тормоза. Они и уменьшают давление тормозной жидкости на задние колодки при торможении.
Изучил это из-за течи после зимы одного из этих ограничителей. НОвые купить можно только в паре и оригинал (ибо настраиваются на заводе только в паре), стоят 1000 гр. пара (и это у Хоттабыча).
Да и у меня при торможении зад ведет, т.к. передние берут гораздо лучше задних.
Если хотите чтобы зад брал больше - выкручиваете их нафиг.
Но на свой страх и риск. Это изменение конструкции. Хотя многие ездят с неработающим блоком распределения тормозных усилий и не заморачиваются.
Когда разбирался, что за две фигни у меня на главном прикручены, то на одном форуме (вроде Нексии) читал, что ребята выкидывали их и зад брал просто ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max Ivanov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 50
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto Classic '2010, Tavria Nova '2004

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 16:57    Заголовок сообщения: Re: Punto Classiс результаты диагностики тормозов Ответить с цитатой

Sher Khan писал(а):

Я так понимаю, у Вас АБСа нет.
Если его нет, то и у Вас и у меня в машине нет сзади блока распределения тормозных усилий, а его заменяют два гидроредуктора (или ограничителя тормозных усилий) вкрученные прямо в главный тормозной и от них трубки напрямую идут на задние тормоза. Они и уменьшают давление тормозной жидкости на задние колодки при торможении.
Изучил это из-за течи после зимы одного из этих ограничителей. НОвые купить можно только в паре (ибо настраиваются только в паре), стоят 1000 гр. пара (и это у Хоттабыча).
Да и у меня при торможении зад ведет, т.к. передние берут гораздо лучше задних.
Если хотите чтобы зад брал больше - выкручиваете их нафиг.
Но на свой страх и риск. Это изменение конструкции. Хотя многие ездят с неработающим блоком распределения тормозных усилий и не заморачиваются.
Когда разбирался, что за две фигни у меня на главном прикручены, то на одном форуме (вроде Нексии) читал, что ребята выкидывали их и зад брал просто ....

АБС нет, регулятора ака "колдун" на задней оси тоже нет. Блин, надо было сразу после покупки машины на стенд съездить. Либо оплатить довольному своими тормозами пунтоводу стенд, что бы сравнить. До замены меня тормоза полностью устраивали. Сейчас нет. На стенд съездил, что бы понять - тормоза действительно плохие или мне это только кажется.

_________________
God is Real, unless declared as Integer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max Ivanov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 50
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto Classic '2010, Tavria Nova '2004

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, сколько должны притираться передние колодки? После замены я проехал ~ 500км. Старые колодки (родные с завода) достаточно сильно износили диск. По наружному диаметру нехилый буртик. При замене поставили бош, сказали что они мягче. Может колодки еще не притерлись?
_________________
God is Real, unless declared as Integer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть размер минимальной толщины диска.
Притираться колодки практически не должны (500км... за глаза), т.к. технология замены предусматривает проточку тормозных дисков при каждой замене колодок.
У нас этого нет из-за нищеты и скупости.
На большом износе диска колодки притираться могут до полного износа таковых... и при этом эффективность их значительно падаетWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух однозначно определяется по провалу педали ниже обычного при нажатии.
В вашем случае скорей всего причина в других колдках, которые по составу отличаются и хуже тормозят. Эт не значит что они плохие, просто не такие цепкие. Привыкните.

И второй вариант, распределитель тормозных усилий. Надо понять почему он не пускает жидкость в задний контур.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sher Khan
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 531
Откуда: Киев

Авто: Punto Classic 1,2 8V

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
И второй вариант, распределитель тормозных усилий. Надо понять почему он не пускает жидкость в задний контур.

Этот гидроредуктор размером с две фаланги пальца настроен с завода в паре и не разборной (вроде).
Может со временем загрязняется грязью из тормозной системы и не пропускает. Надо только менять гада на новые и только парой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max Ivanov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 50
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto Classic '2010, Tavria Nova '2004

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема частично решилась заменой тормозной спец девайсом, он под давлением вытесняет старую и загоняет новую жидкость в систему. Гарантирует отсутствие воздуха при замене тормозной. Стенд, к сожалению в ближайшие дни не доступен. Но по ощущениям тормоза стали такими же, как до эпопеи с заменами. Так что не смотря на две прокачки воздух в системе таки был. НО, когда машина на подъемнике, задние колеса, повиснув на них можно провернуть. Мнения СТОшников разделились. Одни говорят, что на машинах с кастрированым АБС, задние тормоза настраивают так, что бы они не дай бог не заблокировались раньше передних, другие говорят, что надо снимать барабаны и смотреть состояние колодок, цилиндров и механизма автоподвода. Но мой опыт говорит, что пока в узел авто не лезут наши ремонтники он работает лучше
_________________
God is Real, unless declared as Integer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max Ivanov
да, снимать барабаны и смотреть внимательно. и механизм самоподвода в том числе.
уж руками колёса точно не должны проворачиваться...
а ручник что? лучше чем педаль держит? болты колёсные можно затянуть на ручнике с вывешенными колёсами?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу