|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valery_DN Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошлой осенью купил Centra Futura польский
вот такой: http://axxa.com.ua/item/2732-18586
Зимой крутил как летом, про ресурс пока ничего не могу сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Себе беру 74А,хоть и не садится в посадочное зато СИЛЫ МНОГО ДЛЯ АКБ НЕ БЫВАЕТ.
AlekssII писал(а): |
а пусковой ток у него какой |
Пусковые-это понты маркетинговые.ИМХО |
Да не все так просто ))
Цитата: | Также имеет место быть другой миф, о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной емкостью. Заблуждение касается того факта, что при большей ёмкости АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в АКБ за одно и то же время. Также опасение у некоторых вызывает возможность сгорания стартера, однако потребленный стартером ток также не зависит от ёмкости АКБ, а только от его внутреннего сопротивления и условий пуска. Для районов с суровыми зимами рекомендуется установка АКБ повышенной ёмкости. При этом аккумулятор способен будет отдать больший ток при пуске, увеличивается количество попыток пуска, уменьшается относительный разряд батареи, что увеличивает надёжность и продлевает срок службы. |
Кстати форс 74 стал в самый притык в лоток.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serginio Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 1261 Откуда: Станіслав
Авто: Lancia Delta HPE 98' Fiat Doblo 1.9 MJet 2007 Subaru Outback 2.5 2018
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Westa поставив 75, прийшлось зняти захист, тоді став як рідний.
_________________ Грей Сашу, Сашу Грей ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Valery_DN писал(а): | Прошлой осенью купил Centra Futura польский
вот такой: http://axxa.com.ua/item/2732-18586
Зимой крутил как летом, про ресурс пока ничего не могу сказать. |
Это же ЕХІDE правда польский. А EXIDE это первый конкурент VARTA. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | Di-MA писал(а): | Себе беру 74А,хоть и не садится в посадочное зато СИЛЫ МНОГО ДЛЯ АКБ НЕ БЫВАЕТ.
AlekssII писал(а): |
а пусковой ток у него какой |
Пусковые-это понты маркетинговые.ИМХО |
Да не все так просто ))
Цитата: | Также имеет место быть другой миф, о недопустимости установки на автомобиль аккумулятора с повышенной емкостью. Заблуждение касается того факта, что при большей ёмкости АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, энергия, потраченная на пуск двигателя, не зависит от ёмкости, поэтому при исправном генераторе будет восполнена в АКБ за одно и то же время. Также опасение у некоторых вызывает возможность сгорания стартера, однако потребленный стартером ток также не зависит от ёмкости АКБ, а только от его внутреннего сопротивления и условий пуска. Для районов с суровыми зимами рекомендуется установка АКБ повышенной ёмкости. При этом аккумулятор способен будет отдать больший ток при пуске, увеличивается количество попыток пуска, уменьшается относительный разряд батареи, что увеличивает надёжность и продлевает срок службы. |
|
Какое отношение данная статья имеет к пусковым токам?Ток необходимый для стартера:1500W/12B=125А*3(пусковой коэфициен)=Кратковременная нагрузка до 375А.Вот про это и речь.Большие пусковые,которыми блещут рекламы-их нечему брать если конечно не пользуетесь паралельно болгаркой через инвертер.По этому АКБ 50А спокойно справится со своей работой.Большие емкости АКБ,так про всяк случий,если на морозе всже нухно долго "маслать". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Какое отношение данная статья имеет к пусковым токам?Ток необходимый для стартера:1500W/12B=125А*3(пусковой коэфициен)=Кратковременная нагрузка до 375А.Вот про это и речь.Большие пусковые,которыми блещут рекламы-их нечему брать если конечно не пользуетесь паралельно болгаркой через инвертер.По этому АКБ 50А спокойно справится со своей работой.Большие емкости АКБ,так про всяк случий,если на морозе всже нухно долго "маслать". |
1500W/12в это правильно только с точки зрения арифметики. Такой ток стартер "берет" при установившемся вращении. А при пуске ток в несколько раз больше. Поэтому пусковой ток акб совсем не рекламный трюк. особенно для дизельных моторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот насчет "долго маслать" на это влияет и параметр акб емкость, а также разрядная характеристика, которая у говеных акб (из плохо переработаного свинца) типа Иста Веста и пр. тщательно скрывается производителем. Вспомним еще саморазряд у батарей например Варта и Иста так вот батарея типа иста сама разряжается за 2-3 недели а нормальные батареи с пластинами из свинца без мусора саморазряжается до полугода и больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто сказал, что эти 1200 ватт относятся к электрической мощности? Тот же жигулевско-фиатовский СТ221 имеет паспортных 1,3 кВт и только при полном торможении способен потребить 500 ампер, при этом на нем будет всего 6,5 вольта со стандартной АКБ 55 А*ч. Другое дело- позволит такой ток и проводка реальная, и АКБ...
Берем другой пример- стартер Таврии/Славуты- мощность номинальная 1,13 кВт(1,54 л.с), пусковая- 0,8 кВт(1,085 л.с)
И последнее- поголовно на АКБ пишется два пусковых тока в разных совершенно системах измерений.Пример- штатный ФИАТ 40 А*ч /200 А и после него МЕДАЛИСТ 60 А*ч /535 А. Что, прирост всего 20 А*ч дает полуторакратный прирост тока? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Gzverev писал(а): | Цитата: |
Какое отношение данная статья имеет к пусковым токам?Ток необходимый для стартера:1500W/12B=125А*3(пусковой коэфициен)=Кратковременная нагрузка до 375А.Вот про это и речь.Большие пусковые,которыми блещут рекламы-их нечему брать если конечно не пользуетесь паралельно болгаркой через инвертер.По этому АКБ 50А спокойно справится со своей работой.Большие емкости АКБ,так про всяк случий,если на морозе всже нухно долго "маслать". |
1500W/12в это правильно только с точки зрения арифметики. Такой ток стартер "берет" при установившемся вращении. А при пуске ток в несколько раз больше. Поэтому пусковой ток акб совсем не рекламный трюк. особенно для дизельных моторов. |
Читаем внимательно:номинальное 125А пусковой 375А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А кто сказал, что эти 1200 ватт относятся к электрической мощности? Тот же жигулевско-фиатовский СТ221 имеет паспортных 1,3 кВт и только при полном торможении способен потребить 500 ампер, при этом на нем будет всего 6,5 вольта со стандартной АКБ 55 А*ч. Другое дело- позволит такой ток и проводка реальная, и АКБ...
Берем другой пример- стартер Таврии/Славуты- мощность номинальная 1,13 кВт(1,54 л.с), пусковая- 0,8 кВт(1,085 л.с)
И последнее- поголовно на АКБ пишется два пусковых тока в разных совершенно системах измерений.Пример- штатный ФИАТ 40 А*ч /200 А и после него МЕДАЛИСТ 60 А*ч /535 А. Что, прирост всего 20 А*ч дает полуторакратный прирост тока? |
Пусковой ток АКБ зависит в первую очередь от внутреннего сопротивления АКБ чем оно меньше тем ток больше. Внутренне сопротивление зависит от чистоты свинца, электролита и как ни странно площади и массы пластин. Поэтому одна АКБ с емкость 60Ач имеет ток разряда 400А а другая 600А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Оййй, не совсем так! Анри Ампер, царствие ему..., вывел формулу ПОЛНОГО тока в цепи, и там ток есть функция двух сопротивлений- нагрузки и внутреннего сопр. источника. Если внутреннее сопротивление больше, чем нагрузки, это уже не источник напряжения, а источник тока, и толку с него мало. Фтарое- еще раз предлагаю вернуться к двум ходовым стандартам этого треклятого пускового тока. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждение касается выбора АКБ и нужно заметить именно стартерных. Так что все очень так. Теория электричества это отлично , но есть технология производства и обсуждение касается именно технологии и реальных характеристик АКБ а не 3 курса института. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и предлагаю обратить внимание на характеристики пускового тока, их есть даже три- европейская EN, немецкая DIN и американская SAE, вот там и пляшут эти цифирьки: 520=310=550 А, и все это- для одной АКБ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один момент. котрый касается реальной емкости АКБ. Это плотность электролита. Без теории практика . Заливаем С/З АКБ на которой написано 60Ач электролитом 1.3 получаем искомую емкость, но срок службы снижаем в разы, заливаем электролитом 1.26 получаем 50Ач но срок службы увеличиваем.
Т.е не факт что на АКБ написано есть на самом деле.
Очень показательно у дерьмовых (новых АКБ даже сильно разряженых) батарей время до кипения при зарядке током 0,1 Емкости через час полтора они уже "заряжены" и кипят. На самом деле такой быстрый заряд свидетельствует только о том что настоящая емкость батереи гораздо ниже заявленной и ток 6А (при емкость 60Ач) будет слишком завышен отсюда и раннее кипение.
Подведу промежуточный итог - выбор стартерной акб без агитации, что проверенно это VARTA, EXIDE, TAB далее производные типа BOSH и др. далее отстой ИСТА ВЕСТА (здесь может и повезет конечно но не всегда и не всем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gzverev Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Так я и предлагаю обратить внимание на характеристики пускового тока, их есть даже три- европейская EN, немецкая DIN и американская SAE, вот там и пляшут эти цифирьки: 520=310=550 А, и все это- для одной АКБ. |
Это все от лукавого. Остановимся на ЕN. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|