РуДник - это круто ))). Имея Крому, желательно иметь и руДник, эт точно .
А по теме мой совет - снимай суппорт и перебирай, возможно проблема не только с ручником, но и при обычном торможении. Если же в остальном проблем не обнаружится, то надо будет попробовать (предварительно смазав, т.е. пролив, трос WD-40 под оплеткой) настроить натяжение троса (ослабить хорошо регулировочную гайку на рукояти, снять колодки на обеих сторонах, выкрутить поршни на суппортах по максимуму (т.е. чтобы колодки только и влезли впритирку обратно). А, и да - необходимо до работы с суппортами сначала спустить давление тормозной жидкости в суппортах и вжать поршни до конца, а в окончании - прокачать. Конечная регулировка выглядит так: (все уже собрано и подключено, но гайку регулировки натяжения троса не затягиваешь) заводишь авто, прогазовываешь пару раз хорошенько, потом как при прокачке нажимаешь педаль тормоза, тронься с места на метров 5-10, потом опять так же понажимай, а затем затяни гайку регулировки так, чтобы при включении ручника ручка поднималась от и до на 4 щелчка. Всё! _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме