Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 23:08 Заголовок сообщения:
701 -240 куб см в мин при 3.0 бар- стоят на турбокромах
230 -220 куб
у тебя атмомотор ? ставь волгофорсунки
полюбому поедет лучше и жрать меньше будет -особенно если есть лямбда
а вообще надо по мозгам смотреть какие положены форсы
у меня по трассе расход 8 л на 110-120 и 10 л при 130-150 _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 00:26 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
у тебя атмомотор ? ставь волгофорсунки
полюбому поедет лучше и жрать меньше будет -особенно если есть лямбда
а вообще надо по мозгам смотреть какие положены форсы
у меня по трассе расход 8 л на 110-120 и 10 л при 130-150
мотор атмо (не турбо), какие именно волговские (артикул)?
Как узнать есть ли лямбда (где ее искать)?
Как смотреть по мозгам?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 22:31 Заголовок сообщения:
покури яндекс какие в принципе у них бывают форсы и сравни производительность с родными какие должны стоять _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 17:17 Заголовок сообщения:
На ЗМЗ ставили БОШ 711 - 192сс, Siemens Deka 1A - около 205-210сс, БОШ 902 - 197сс, БОШ 905 - 245сс и 0280158107 около 200сс.
Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых.
инфа с сааб форума я не проверял _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
На днях появилась еще одна проблемка... При езде, всё равно на какой передаче, при легком нажатии на педаль газа и удержании его в том же положении, двигателю как будто, местами, не хватает топлива (или не полностью выжато сцепление), по звуку двигатель "ревет" а тяги нет, такое явление длится примерно секунд 5, после этого как будто педалька сцепления полностью выжалась (или бензин начал поступать в норм. дозах)... Так вот, в чем же все таки дело, в форсунках (так как я точно знаю что две из них на стэнде "капали"), или в коробке что-то...???
На днях появилась еще одна проблемка... При езде, всё равно на какой передаче, при легком нажатии на педаль газа и удержании его в том же положении, двигателю как будто, местами, не хватает топлива (или не полностью выжато сцепление), по звуку двигатель "ревет" а тяги нет, такое явление длится примерно секунд 5, после этого как будто педалька сцепления полностью выжалась (или бензин начал поступать в норм. дозах)... Так вот, в чем же все таки дело, в форсунках (так как я точно знаю что две из них на стэнде "капали"), или в коробке что-то...???
На днях появилась еще одна проблемка... При езде, всё равно на какой передаче, при легком нажатии на педаль газа и удержании его в том же положении, двигателю как будто, местами, не хватает топлива (или не полностью выжато сцепление), по звуку двигатель "ревет" а тяги нет, такое явление длится примерно секунд 5, после этого как будто педалька сцепления полностью выжалась (или бензин начал поступать в норм. дозах)... Так вот, в чем же все таки дело, в форсунках (так как я точно знаю что две из них на стэнде "капали"), или в коробке что-то...???
А может просто сцепление пробуксовывать начало уже? (если обороты сначала задираются) По описанию это первое, что в голову приходит. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
А может просто сцепление пробуксовывать начало уже? (если обороты сначала задираются) По описанию это первое, что в голову приходит.
в смысле "начало уже"? обороты в принципе такие как и должны быть но не соответствуют тяге... Еще на хх после прогазовки до 4 тыс. оборотов, начинаются "колебания" в оборотах: 700-1000, 700-1000... поднялись, упали, поднялись, упали... Это пропадает после еще одной небольшой прогазовки до приблизительно 2000-2500об.. Кстати начальное положение стрелки у меня на 500 об. - так у всех?
На ЗМЗ ставили БОШ 711 - 192сс, Siemens Deka 1A - около 205-210сс, БОШ 902 - 197сс, БОШ 905 - 245сс и 0280158107 около 200сс.
Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых.
инфа с сааб форума я не проверял
как раз нет
бош 107 на холостых будет заливать
написано же что у них время открытия в 2 раза меньше чем у обычных
то есть допустим от мозгов на форсы идет импульс 3 милисекунды
из них первые 1.2-1.4 милисек твоя форсунка открывается и только в оставшееся время льет -то есть 1.6 мсек впрыск
а со 107 бошем будет 2.5 сек впрыск
и как результат залив топливом
наиболее близкие по идее должны быть сименс дека
все равно тебе на расходомере еще винт крутить чтобы добится нормальной смеси на хх _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
как раз нет
бош 107 на холостых будет заливать
написано же что у них время открытия в 2 раза меньше чем у обычных
то есть допустим от мозгов на форсы идет импульс 3 милисекунды
из них первые 1.2-1.4 милисек твоя форсунка открывается и только в оставшееся время льет -то есть 1.6 мсек впрыск
а со 107 бошем будет 2.5 сек впрыск
и как результат залив топливом
наиболее близкие по идее должны быть сименс дека
все равно тебе на расходомере еще винт крутить чтобы добится нормальной смеси на хх
Винт и так регулярно кручу) Есть DEKA 1A и DEKA 1D, какую брать? Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме