Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

701 -240 куб см в мин при 3.0 бар- стоят на турбокромах
230 -220 куб

у тебя атмомотор ? ставь волгофорсунки
полюбому поедет лучше и жрать меньше будет -особенно если есть лямбда
а вообще надо по мозгам смотреть какие положены форсы
у меня по трассе расход 8 л на 110-120 и 10 л при 130-150

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):

у тебя атмомотор ? ставь волгофорсунки
полюбому поедет лучше и жрать меньше будет -особенно если есть лямбда
а вообще надо по мозгам смотреть какие положены форсы
у меня по трассе расход 8 л на 110-120 и 10 л при 130-150


мотор атмо (не турбо), какие именно волговские (артикул)?
Как узнать есть ли лямбда (где ее искать)?
Как смотреть по мозгам? Shock
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лямбда есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покури яндекс какие в принципе у них бывают форсы и сравни производительность с родными какие должны стоять
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти подойдут? Не могу понять... http://detali.zp.ua/catalog/1796-forsunka_406_dvigatel_Siemens/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ЗМЗ ставили БОШ 711 - 192сс, Siemens Deka 1A - около 205-210сс, БОШ 902 - 197сс, БОШ 905 - 245сс и 0280158107 около 200сс.
Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых.
инфа с сааб форума я не проверял

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях появилась еще одна проблемка... При езде, всё равно на какой передаче, при легком нажатии на педаль газа и удержании его в том же положении, двигателю как будто, местами, не хватает топлива (или не полностью выжато сцепление), по звуку двигатель "ревет" а тяги нет, такое явление длится примерно секунд 5, после этого как будто педалька сцепления полностью выжалась (или бензин начал поступать в норм. дозах)... Так вот, в чем же все таки дело, в форсунках (так как я точно знаю что две из них на стэнде "капали"), или в коробке что-то...???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях появилась еще одна проблемка... При езде, всё равно на какой передаче, при легком нажатии на педаль газа и удержании его в том же положении, двигателю как будто, местами, не хватает топлива (или не полностью выжато сцепление), по звуку двигатель "ревет" а тяги нет, такое явление длится примерно секунд 5, после этого как будто педалька сцепления полностью выжалась (или бензин начал поступать в норм. дозах)... Так вот, в чем же все таки дело, в форсунках (так как я точно знаю что две из них на стэнде "капали"), или в коробке что-то...???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s-niker-s писал(а):
На днях появилась еще одна проблемка... При езде, всё равно на какой передаче, при легком нажатии на педаль газа и удержании его в том же положении, двигателю как будто, местами, не хватает топлива (или не полностью выжато сцепление), по звуку двигатель "ревет" а тяги нет, такое явление длится примерно секунд 5, после этого как будто педалька сцепления полностью выжалась (или бензин начал поступать в норм. дозах)... Так вот, в чем же все таки дело, в форсунках (так как я точно знаю что две из них на стэнде "капали"), или в коробке что-то...???

А может просто сцепление пробуксовывать начало уже? (если обороты сначала задираются) По описанию это первое, что в голову приходит.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville писал(а):

А может просто сцепление пробуксовывать начало уже? (если обороты сначала задираются) По описанию это первое, что в голову приходит.


в смысле "начало уже"? обороты в принципе такие как и должны быть но не соответствуют тяге... Еще на хх после прогазовки до 4 тыс. оборотов, начинаются "колебания" в оборотах: 700-1000, 700-1000... поднялись, упали, поднялись, упали... Это пропадает после еще одной небольшой прогазовки до приблизительно 2000-2500об.. Кстати начальное положение стрелки у меня на 500 об. - так у всех?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
На ЗМЗ ставили БОШ 711 - 192сс, Siemens Deka 1A - около 205-210сс, БОШ 902 - 197сс, БОШ 905 - 245сс и 0280158107 около 200сс.
Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых.
инфа с сааб форума я не проверял


То есть лучше брать БОШ 107?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как раз нет
бош 107 на холостых будет заливать
написано же что у них время открытия в 2 раза меньше чем у обычных
то есть допустим от мозгов на форсы идет импульс 3 милисекунды
из них первые 1.2-1.4 милисек твоя форсунка открывается и только в оставшееся время льет -то есть 1.6 мсек впрыск
а со 107 бошем будет 2.5 сек впрыск
и как результат залив топливом
наиболее близкие по идее должны быть сименс дека
все равно тебе на расходомере еще винт крутить чтобы добится нормальной смеси на хх

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
как раз нет
бош 107 на холостых будет заливать
написано же что у них время открытия в 2 раза меньше чем у обычных
то есть допустим от мозгов на форсы идет импульс 3 милисекунды
из них первые 1.2-1.4 милисек твоя форсунка открывается и только в оставшееся время льет -то есть 1.6 мсек впрыск
а со 107 бошем будет 2.5 сек впрыск
и как результат залив топливом
наиболее близкие по идее должны быть сименс дека
все равно тебе на расходомере еще винт крутить чтобы добится нормальной смеси на хх


Винт и так регулярно кручу) Есть DEKA 1A и DEKA 1D, какую брать? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ту которая для волговского мотора
1д есть для ваза еще -там производительность меньше

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
ту которая для волговского мотора
1д есть для ваза еще -там производительность меньше

значит 1а) спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу