Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 17:03 Заголовок сообщения:
Lexville писал(а):
zanski писал(а):
Как это еще мистер Croma не отписался тут с возмущениями?
Он тихо умиляется в сторонке
Сегодня проверил лямбду, подогрев исправен, а на сигнальном проводе висит постоянное напряжение 0,53В, на обороты не реагирует... Вероятно она и есть причина большого жора автомобиля.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 17:43 Заголовок сообщения:
Фальк писал(а):
Lexville писал(а):
zanski писал(а):
Как это еще мистер Croma не отписался тут с возмущениями?
Он тихо умиляется в сторонке
Сегодня проверил лямбду, подогрев исправен, а на сигнальном проводе висит постоянное напряжение 0,53В, на обороты не реагирует... Вероятно она и есть причина большого жора автомобиля.
Постоянное? Или нет-нет скачет кратковременно? Если не скачет, то лямбда неисправна. Хотя точно на 100% можно сказать только с осциллографом _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 18:58 Заголовок сообщения:
даже китайским мультиметром должна быть видна разница
а если при нажатии на газ и затем сбросе не происходит изменений то труп 100% _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 20:21 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
даже китайским мультиметром должна быть видна разница
а если при нажатии на газ и затем сбросе не происходит изменений то труп 100%
есть у меня один веселый китайский мультиметр, точнее сказать - рабочий походный мультиметр с клещами для определения тока, так вот с ним бывают "чудеса" при измерении DC или, к примеру, проверке полупроводников. Хотя и не чудеса то вовсе, а режим "до 1000В ПН", сделанный минимальным на этом мультиметре _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 20:42 Заголовок сообщения:
при измерении тока в цепи с постоянкой любой намагниченный предмет даст искажения если он рядом с клещами
лямбду я стараюсь менять если есть подозрения что она неадекватна
даже просто медленная реакция -летит в помойку
при стоимости жигулевского в 35 баксов мне не в облом их менять хоть каждый месяц хотя надо признать 40-50 тысяч они ходят
35 баксов при наших ценах это 40 литров топлива или 250 км пробега в условиях пробок
неработающая поднимет расход
стоимость покупки лямбды меньше стоимости зря сожженого топлива _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 08:58 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
при измерении тока в цепи с постоянкой любой намагниченный предмет даст искажения если он рядом с клещами
лямбду я стараюсь менять если есть подозрения что она неадекватна
даже просто медленная реакция -летит в помойку
при стоимости жигулевского в 35 баксов мне не в облом их менять хоть каждый месяц хотя надо признать 40-50 тысяч они ходят
35 баксов при наших ценах это 40 литров топлива или 250 км пробега в условиях пробок
неработающая поднимет расход
стоимость покупки лямбды меньше стоимости зря сожженого топлива
Проблема решилась заменой лямбды, дерганья прекратились, расход значительно уменьшился. Ставил Bosch 0 258 006 537 стоимость четырехпроводного датчика 30 USD.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:47 Заголовок сообщения:
caustik писал(а):
Тоже хочу поменять лямбду. Есть такая Бошевская 537-я.
Что там с надо делать с разъёмами, распайкой?
Помогите инфой, буду признателен.
У меня новый датчик шел без разъема, поэтому я отрезал провода от старого датчика и паял их к проводам нового. Родной датчик идет 3-х проводной (подогрев 2 провода и сигнал), поэтому лишний провод (масса) от нового датчика выводил отдельно и цеплял на массу под капотом.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 11:40 Заголовок сообщения:
обычно провода на подогрев идут одним цветом, проверяется элементарно тестером, сопротивление подогрева от 2 до 10 ОМ. Массу можно присобачить куда угодно, масса лишь бы звонилась, но снизу вероятность отгнить намного выше чем под капотом...
Дык, припаять не проблема, вот какой с каким ?? или там по цвету сходится?
И массу обязательно под капот тянуть или можно и снизу присобачить?
купи ответную фишку для жигодатчика чтобы впоследствии не колхозить с пайкой
у кромы датчик 3 проводной -2 сигнал и + подогрева
у жиги 4 проводной -добавляется масса
насколько помню в родном жгуте идет толстый экранированный это сигнал и экран масса сигнала
отдельный провод это + на подогрев
подключается элементарно
берещь ответную фишку и втыкаешь в зонд
на самом зонде
черный -сигнал
серый -масса сигнала
белые -подогрев (на + и минус пох какой куда)
проследив через фишку находишь какие цвета у ремонтной фишки за это отвечают и скручиваешь с родной проводкой
массу подогрева подключаешь на блок или башку в любом удобном месте _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
слышал мнение , что все лямбды одинаковые для всех машин! отличаются только конструкцией и наличием/отсутствием подогрева. Верно ли это? _________________ Слава Україні!
существует 3 основных вида
-циркониевые (наиболее расп)
титановые
широкополосные
у нас циркониевые -конструктивно бывают с подогревом и без
мощность подогрева также разнится в зависимости как далеко от коллектора стоит
на жигули идут они же -поэтому и подходят
у циркониевых как правило 4 провода черный -серый-два белых это стандарт Боша для циркониевых
другие производители (NTK) меняют иногда 1 или пару проводов по цвету
титановые редкость уже -их любили япы ставить -не взаимоменяемы с цирконием
широкополоски -5 проводов цветных -используются на современных движках -высокая точность и скорость ну и расширенный диапазон измерений от 9.0 до 21 к 1 бенза позволяют мотору не угадывать смесь как на узкополосках а точно показывают че по чем _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добрый всем день!
Недавно вышел на неисправность лямбды. Откинул её вообще, все проблемы (провалы при трогании с места после 2-3-х коротких поездок в холодное время, низкие обороты 600-700об/мин. при пуске мотора и первых 5мин. работы на ХХ) пропали. Тестер при подключённой лямбде показывал 0,1-0,2В и на педаль газа фактически не реагировал.
Лямбда не прошла и 50тыс. км. Посмотрел цены, на ВАЗ - самая дешёвая 600грн.
Подскажите:
1) к чему может привести езда без лямбды?
2) в интернете есть схемы эмитаторов работы лямбды, у кого-то есть опыт езды с эмитатором или не стоит с ними даже заморачиваться?
3) в моём авто удалён катализатор, а лямбда стояла после него. Влияет ли наличие катализатора на срок службы лямбды и на её показания?
1. К увеличенном расходу топлива.
2. Эмуляторы не для этого предназначены.
3. Не могла она стоять после ката. Или их ставяд две - до и после, или ставят одну до.
4. При чем тут лямбда от жигуля? Родная то хоть на сколько проводов была? А жиговская на сколько? И количество проводов - это ещё не всё. Поставить просто любую - зря потратишь деньги, нужно купить правильную, для этой машины подходящую. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме