Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.9 mjtd работает не ровно при прогреве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый худший режим работы двигателя-это тарабанить на холостых,не одну машину не грел,единственное когда силиный мороз 0,5-1минута пока оболроты стабилизируются и поехали не спеша,а прогревать и слушать-"мозг вынесет" чай авто не 10т.как с салона? Laughing,там и ремни могут подпискивать и подшибник по свистеть с морозца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго времени суток,сегодня сьездил к брательнику подключил добло к ноутбуку результат таков -после запуска двигателя который был немного прогрет(какраз к той температуре когда его колбасит)корекция форсунок составила
1,,,-0,25
2,,,+0,53
3,,,-0,26
4,,,+0,12
после прогрева двигателя на5-10 градусов и выравнивания его работы корекция показала
1,,,-0,02
2,,,+0,11
3,,,-0,06
4,,,+0,35
внимание вопрос-что это значит ,и нормально ли это???1,9 мультиджет 2006 г в (хотя когда я ремня грм менял то от жтд2003 г в двигатель распредвал ТНВД помпа натяжной и паразитный ролик ничем не отличаються)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandro78
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.09.2013
Сообщения: 1
Откуда: ЧЕРНОВЦЫ

Авто: ФИАТ ДОБЛО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Така сама проблема фіат добло1,9мультіджет2006р,рано заводиться нормально прогрівається 2хв і починає підтроювати,чорний дим,в їзді 2500-до 3000тис турбіна відчувається після 3000тис як щьось тримає всі діагностики обїхав, форсунки провіряв,компресія одинакова у всіх циліндрах на гар29,5 на хол22 допоможіть не знаю щьо вже робити до кого їхати.... :
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandro78 писал(а):
Така сама проблема фіат добло1,9мультіджет2006р,рано заводиться нормально прогрівається 2хв і починає підтроювати,чорний дим,в їзді 2500-до 3000тис турбіна відчувається після 3000тис як щьось тримає всі діагностики обїхав, форсунки провіряв,компресія одинакова у всіх циліндрах на гар29,5 на хол22 допоможіть не знаю щьо вже робити до кого їхати.... :

Как поверяли компресию?У Самого тема актуальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
USD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 30
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотів знайти пораду нарахунок цього питання а вона так бачу масова і також бачу що всі кажуть що проблема не суттєва. Така ж ситуація, зараз при температурі +5..+10 спочатку працює рівно двигун, потім починає трохи троїти (якийсь один циліндр), потім так добре двигун спотикається аж машина починає відчутно трястись (на слух два циліндри не так працюють, і то два циліндри підряд) і потім в один момент настає абсолютно рівна робота двигуна. І то ще додам що коли не чекати прогріву двигуна та поїхати, то чути як "пухкає" якийсь циліндр, це продовжується до прогріву двигуна до 60-65С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik8t
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 47
Откуда: украина.херсонская область.каховка

Авто: фиат добло 1,9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже троит,потом перестает,но это не зависит от температуры.двигатель выравнивает обороты,если скинуть клему с акамулятора.я так понимаю,что то с генератором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik8t писал(а):
у меня тоже троит,потом перестает,но это не зависит от температуры.двигатель выравнивает обороты,если скинуть клему с акамулятора.я так понимаю,что то с генератором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13 писал(а):
nik8t писал(а):
у меня тоже троит,потом перестает,но это не зависит от температуры.двигатель выравнивает обороты,если скинуть клему с акамулятора.я так понимаю,что то с генератором.
снимал клему с аккумулятора на работающем двигателе Shocked Shocked Shocked Shocked ну вы камикадзе интеграл сгорает за 0,75 секунды при отключении аккумулятора,попробуйте его заменить и ваша проблема решиться сразу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

USD писал(а):
Хотів знайти пораду нарахунок цього питання а вона так бачу масова і також бачу що всі кажуть що проблема не суттєва. Така ж ситуація, зараз при температурі +5..+10 спочатку працює рівно двигун, потім починає трохи троїти (якийсь один циліндр), потім так добре двигун спотикається аж машина починає відчутно трястись (на слух два циліндри не так працюють, і то два циліндри підряд) і потім в один момент настає абсолютно рівна робота двигуна. І то ще додам що коли не чекати прогріву двигуна та поїхати, то чути як "пухкає" якийсь циліндр, це продовжується до прогріву двигуна до 60-65С.
вы абсолютно правы но скажу одно -складывать руки я не собираюсь и что-бы нибыло буду искать выход из проблемы,вопервых наши двигатели абсолютно ничем кроме форсунок и мозгов не отличаються от жтд,во вторых видел я 1,9 мультиджеты 2006-2008 года КОТОРЫЕ ПРИ ПРОГРЕВЕ РАБОТАЮТ РОВНО!!!без всяких троений обо всех найденых мною ньюансах буду сообщать в этой теме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня заметил одну интересную мелоч когда двигатель троит и включить все возможные нагрузки:дальний свет,противотуманки,кондиционер-работа двигателя выравниваеться,или включить первую передачу и нетрогая педаль газа чуток отпустить педаль сцепления(подгрузить движок немного )он сразу начинает четко работать,,,,У ВСЕХ-ЛИ ТАК?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
арсен
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 13
Откуда: харьков

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня к этому троению валит сизый дым пока не прогреться мотор до рабочей темп. был на комп.диагностики всё в норме,почистил сразу егр,поменял расходомер воздуха,снял форсунки и на стенд всё в норме что делать? за что хвататься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inmarkk57
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 340
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Фіат Скудо 2001 DW8

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13 писал(а):
сегодня заметил одну интересную мелоч когда двигатель троит и включить все возможные нагрузки:дальний свет,противотуманки,кондиционер-работа двигателя выравниваеться,или включить первую передачу и нетрогая педаль газа чуток отпустить педаль сцепления(подгрузить движок немного )он сразу начинает четко работать,,,,У ВСЕХ-ЛИ ТАК?????
а холостий який? мож добавити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
арсен
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 13
Откуда: харьков

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та холостой как у всех с начала троит потом всё хорошо я тоже не грею сразу еду но тож буду разбираться в чём дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
USD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 30
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13 писал(а):
сегодня заметил одну интересную мелоч когда двигатель троит и включить все возможные нагрузки:дальний свет,противотуманки,кондиционер-работа двигателя выравниваеться,или включить первую передачу и нетрогая педаль газа чуток отпустить педаль сцепления(подгрузить движок немного )он сразу начинает четко работать,,,,У ВСЕХ-ЛИ ТАК?????

В мене навіть коли поїхати то чути як "пухкає" один циліндр. Вирізнити по звуку неправильну роботу одного циліндру з 4-х я вмію. Був у майста, задав це питання, він сказав це дуже часто на доблах така фішка. Порадив мені забити на це і не звертати увагу.

Ще по цій темі: літом цієї проблеми не було, як тільки температура почала опускатись до +15С помітив ці збої. І чим нижча температура тим дальше в ліс. Паралельно двоє людей порадили залити саме цю жижу для очистки паливної системи, мол можливо допоможе: http://www.super-auto.com.ua/auto/catalog.cfm?cid=5&id=27&bid=0&iid=161783&p=3. Спалив вже більше 100 літрів дизелю з цією присадкою. Результату нуль, температура падає, а троїть все більше. Доречі майстер вчора також порадив лити шось з Kleen-flo: а вось допоможе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
арсен
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 13
Откуда: харьков

Авто: добло

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется это бред ,надо мастера поменять.Лить всё в подряд на авось вдруг поможет это не правильно нужно искать причину датчики или сажевый фильтр и тд я уже половину перебрал)))) пока не нашел но есть же доблики которые не троят и в мороз заводятся легко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу