Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вибрация внутри салона при 1700 оборотах двигателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
okarpyuk
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 32
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Вибрация внутри салона при 1700 оборотах двигателя Ответить с цитатой

Вибрация происходит при разгоне на 3,4,5 передачах.Резина,диски в норме.Что подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okarpyuk
Подушки двигателя и КПП в норме?

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okarpyuk
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 32
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастера смотрели сказали в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alimxan
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 1907
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поедь к другим мастерам, послушай что они скажут! НЕ факт что твои мастера сказали что все ок! а причины не знают!!! вот и отшили.
_________________
0933444544 Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ к выше сказаному,посмотреть как дела с тришипами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okarpyuk
Я могу, конечно, ошибаться, но давай мыслить логически: если вибрация происходит на определённых оборотах двигателя при разных передачах (как ты пишешь), то подвеска, резина и диски здесь не при чём. Если виновата подвеска или резина, то вибрация происходит при определённой скорости авто, а не оборотах двигателя. Значит нужно смотреть в сторону мотора. На твоём месте, я в первую очередь прощупал пальчиками каждую подушечку, подёргал двигатель во все стороны, затем бы смотрел в сторону сцепления и маховика. Есть подозрения на маховик! Ну и в конце проверил бы (а чем чёрт не шутит!) привод колеса - полуоси. Да, полуоси, нигде не ударялся ими последнее время, ни одну не погнул?
Сори, я не знаю, какие полуоси стоят на твоём авто, поэтому не могу указать, куда именно обратить внимание. Есть ли на полуоси балансир? Составная полуось или цельная? Тришип или внутренний ШРУС? На каждый из вопросов ты должен ответить сам, перещупывая собственными ручками весь привод колеса. А там глядишь, и причина найдётся! Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А намедни на знакомом моторе просто открутился генератор.
И затряслось.

Вибрацию эту надо разделить на классы.
От обротов вибрирует, или только под нагрузкой.
Колеса вибрируют только от скорости и на тягу реагируют слабо.
Все что вертиться на двигателе будет вибрировать даже на холостых.
Привода отлично будут реагировать на нагрузку.

Смотреть - так ничего не видно. Щупать - так оно железное. Laughing
Вполне реально приподнять авто на козелок под рычаг и вращая колесо двигателем, при этом создавая нагрузку тормозом выловить вибрирующий привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если четко замечена связь именно 1700 об/мин с вибрацией, то при чем тут скорости? Тогда, если связывать со скоростью/частотой вращения подвижных частей ходовой, вибрация должна бы плавать- на разных передачах частота вращения КВ мотора разная при одной скороости, правда?.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okarpyuk
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 32
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за советы,буду проверят .И еще заметил если на педаль газа придавить то вибрация очень сильная,а е ли плавно набирать обороты от 1500 до 2200 то вибрации почти нет.Может это натолкнет на мысли какие либо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teofil
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 596
Откуда: Львів

Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 17:37    Заголовок сообщения: Re: Вибрация внутри салона при 1700 оборотах двигателя Ответить с цитатой

okarpyuk писал(а):
Вибрация происходит при разгоне на 3,4,5 передачах.Резина,диски в норме.Что подскажите?

Може ти просто зашвидко - на низьких обертах - перемикаєшся на вищу передачу? Спробуй на вищих обертах перемикатись...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кщге
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 159
Откуда: Глухов, Сумская область

Авто: Пежо експерт 1,9D, 2004г.в. Вин VF3BZWJYВ86113613

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. Автомобиль начинает ехать рывками, (как груженая Газелька ) на ровно на 1200 оборотах. Наиболее заметно на 2,3,4 скорости. На других оборотах такого не замечается. Если эти обороты проходить быстро (при разгоне) то все нормально, но если приближаться к этим оборотам плавно, то начинаются «прыжки».
Думаю, что это не ходовая – дергания авто не зависят от скорости. Вряд ли сцепление – на любых других оборотах авто не дергается, в том числе при трогании, и при разгоне. Устройство рециркуляции отработанных газов заглушено. Катализатор вырезан.
Мои варианты:
Неисправны датчик скорости, или датчик оборотов, если такие есть?
Реостат акселератора?
Может некоторые форсунки неправильно работают?
Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Уже около 2 месяцев «Гуглю» интернет, но ответ не могу найти.
Авто: Пежо Експерт, 1.9Д, 2004 г.в. Езжу с этим уже около 20 тысяч. Неисправность с момента покупки проявилась как-то незаметно для меня. Ездить то можно, но потихоньку напрягает. Спасибо.

_________________
Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кщге
в мене подібне було на 1,9 д пежо,... но тільки на 2 передачі, і то якщо плавно їхати десь при 1200-1300 і хочеш розігнати плавно, то починає дьоргатись, но це не завжди... Console Unknown
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okarpyuk писал(а):
Благодарю за советы,буду проверят .И еще заметил если на педаль газа придавить то вибрация очень сильная,а е ли плавно набирать обороты от 1500 до 2200 то вибрации почти нет.Может это натолкнет на мысли какие либо?

У меня то же самое (1700-1900 вибрация при нагрузке и зависящая от этой нагрузки), плюнул и езжу так. Не давлю только на педаль сильно при разгоне. Думаю, внутренний шрус (маловероятно, т.к. скорость его вращения разная на разных передачах при одних и тех же оборотах двигателя) или маховик, что скорее. Хотя могут быть и подушки двигателя. Где то ранее уже была тема об этой неисправности. Если решите проблему, напишите здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кщге
У Вас проблема совершенно другого рода, чем у топикстартера. У Вас что-то проблемное в системе подачи топлива, скорее всего. Может воздух подсасывается. У ТС скорее всего проблема механическая. Лучше создайте отдельно свою тему и там спрашивайте, а то все в куче получается. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okarpyuk
чем закончилась проверка?

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу