Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 20:59 Заголовок сообщения:
Насос мертв. То, что на фото- регулятор давления топлива.
ЗЫ учитывая, что на регуляторе пломба уже удалена- возможно давление занижено кем то специально. Попробуй шестигранником закрутить чуть чуть- может поднимешь давку.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 466 Откуда: Запорожье
Авто: Lancia Dedra
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 21:06 Заголовок сообщения:
замыкали систему показало 5-6,когда подкрутили шестигр.до 3.6,машина начала работать как-то с перебоями,и выхлом стал каким-то вонючим _________________ Продажа выхлопных систем
0505269290
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 21:21 Заголовок сообщения:
LanciaD писал(а):
замыкали систему показало 5-6,когда подкрутили шестигр.до 3.6,машина начала работать как-то с перебоями,и выхлом стал каким-то вонючим
может форсунки уже не держат этого давления.и получается богатая смесь.проверь форсы!!!
и ещё сними тоненькую трубочку с регулятора давки и должно быть сухо.если там бенз,то регулятор в мусор!!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 22:33 Заголовок сообщения:
Нужно снять топливную рампу и отнести к инжекторщику на мойку. А заодно и проверить регулятор указанным выше методом. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 15:20 Заголовок сообщения:
LanciaD писал(а):
сняли форсунки,померяли на одной 17 0м,на трёх 3.8 Ом,что это значит?
Это значит что вы просто тыкнули тестером и что то там намеряли.
На форсунках номерки имеються.
Без номерков это разговор ниочем.
Снаружи то они все одинаковые.
Могли применить что попало и накручивать регулятор что бы как то работало.
Так же в нете имеються таблички с параметрами форсунок.
Там и правильное сопротивление найти можно.
Вот тут например.
http://www.docstoc.com/docs/68744952/Bosch-Injector-Data
И форсунки на одной в той же модели авто могут применяться с завода совсем разные.
В LE-Jetronic низкомные применялись, а в LE2-Jetronic высокомные.
В комплекте с низкоомными подводящие провода латунные фигурируют.
Провода добавляли сопротивление.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 466 Откуда: Запорожье
Авто: Lancia Dedra
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 16:00 Заголовок сообщения:
форсунки полностью сняли поставили на стенд,а он не хочет их чистить,тогда и замеряли,и визуально видно что одна(на которой 17 Ом ) отличаеться от остальных 3-х,номера я их переписал:
17 Ом-IW-031 80213 1627/02
3.8 Ом-IW-026 0950/02
3.8 Ом-IW-026 0990/02
3.8 Ом-IW-026 1010/02
по книжке посмотрел у меня LE2-Jetronic _________________ Продажа выхлопных систем
0505269290
человек который продаёт пишет что у них производительность 198- 208 cc/min,и они расчитаны до 170 л.с.,просто я не знаю какая у меня должна быть производительность!!! _________________ Продажа выхлопных систем
0505269290
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме