|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Kraeved писал(а): | Что такое ДХО? |
дневные ходовые огни.
есть разные варианты реализации: отдельные фары, заводские, или например "дальний в пол накала".
я сделал себе последний вариант. купил блок управления, подключил его как надо, теперь, когда включаю зажигаение, лампы дальнего автоматически зажигаются на ~40% мощности, если включаю ближний или ПТФ - лампы дальнего автоматически гаснут, т.е ночью не слепит встречку, зато днем очень хорошо заметно на трассе.
вот так оно выглядит: слева ДХО в дальнем, справа просто ближний.
делал я эту штуку для свой же безопасности, но как оказалось теперь всем надо делать такое(или ездить с ближним)
Kraeved писал(а): | Я постоянно езжу с включенными подфарниками, а туманки включаю если ночью по трассе |
а что такое подфарники? габариты? они толком не видны днём.
а вот ПТФ слепит, не зря их разрешено включать только в плохую погоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2000karat Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 33 Откуда: KYIV
Авто: М412-ford mondeo-nissan premiera-pegeout 206-ford fusion-fiat punto 1.2 16V- fiat bravo
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
maybe писал(а): | Kraeved писал(а): | Что такое ДХО? |
дневные ходовые огни.
есть разные варианты реализации: отдельные фары, заводские, или например "дальний в пол накала".
я сделал себе последний вариант. купил блок управления, подключил его как надо, теперь, когда включаю зажигаение, лампы дальнего автоматически зажигаются на ~40% мощности, если включаю ближний или ПТФ - лампы дальнего автоматически гаснут, т.е ночью не слепит встречку, зато днем очень хорошо заметно на трассе.
вот так оно выглядит: слева ДХО в дальнем, справа просто ближний.
делал я эту штуку для свой же безопасности, но как оказалось теперь всем надо делать такое(или ездить с ближним)
Kraeved писал(а): | Я постоянно езжу с включенными подфарниками, а туманки включаю если ночью по трассе |
а что такое подфарники? габариты? они толком не видны днём.
а вот ПТФ слепит, не зря их разрешено включать только в плохую погоду. |
А подробней можно? Что за блок? Я не могу открыть почему-то приаттаченные файлы((( Можно сделать самому или нужна какая-то електр. подготовка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
2000karat Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 33 Откуда: KYIV
Авто: М412-ford mondeo-nissan premiera-pegeout 206-ford fusion-fiat punto 1.2 16V- fiat bravo
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximus007 писал(а): | Моя игра «найтди Tutela transmission gearforce в Киеве» успешно закончилась))
Заехал вчера на Туполева. Надо было у них забрать деньги (оставлял залог за уплотнительное кольцо системы охлаждения, когда мне его там по гарантии меняли). Заодно решил у них еще раз переспросить за масло (благо номер по каталогу я уже знал, спасибо ovc1313). И, о чудо! У них оказалось в наличии это масло!)
В общем, сразу его на месте и поменял. Правда, перед поездкой забыл посмотреть в инструкции какой объем надо заливать. В итоге, залили мне 2,15 л (по инструкции 1,99л). Надеюсь, это не сильно критично…
С завода было залито масло с легким красноватым оттенком. Механик сказал, что это вроде как Матрикс.
ovc1313 писал(а): | Если, есть проблема с включением передач, нужно масло менять 100%, ощущение что коробку заменили. Итальянцы тоже думали, что масло все одинаковое |
Подтверждаю на 100% данное утверждение. Понятно, что КПП по четкости работы не стала Фольксвагеновской, но изменение очень существенны. Передачи стали включатся мягче, 1-я у меня после смены масла еще ни разу не вредничала + коробка перестала щелкать при резком отпускании педали акселератора (при включенной передаче). |
По следам товарищей заехал на Туполева. Надо было заменить симку в сигналке и заодно уточнить про маслокоробочный вопрос.
У меня стояла Киевстаровская, которая была заблокирована. Несмотря на пополнения в 10-20 грн. и позитивный баланс в райне 40 грн. симку заблокировали по причине несовершения звонков в течении одного года и непоплнении счета одноразово на суму не менее 40 грн. На вопрос: А если я глухонемой и отправляю и получаю только смски при позитивном балансе счета? Оператор проблеял, что тогда надо писать заявление в каком-то офисе и в течении 2-х недель его рассмотрят и тогда восстановят симку и возможно баланс на счете. В общем принято решение не связываться с Киевстаром, все таки огромная компания, что им до мелких ''глухонемых", тем более все равно доставать симку. Поеду к нашим к родным)))) По телефону сказали: никаких проблем, берите новую симку, активируйте ее и к нам . 210 грн работа и снова сигналка выполняет свою работу на 100%. Назначили на 9.00, но в в цех доп. оборудование на замену симки приехал в 9.15, вроде кофе должны уже попить))). 9.30 спрашиваю менеджера, а когда начнете? Ответ: мастера нет еще. А когда будет? Шикарный ответ: если бы я знал кто и когда будет я бы здесь не работал. Спрашиваю, а где бы работал? Ответ: а работал бы в Госдуме или Верховной Раде! Я почти потерял дар речи))). Думаю пойду уточню про масло. Менеджер радует: без проблем, неуловимое Tutela Geaforceесть в наличии, но оно Вам надо???? Спрашиваю: в смысле? Не поможет замена от нечеткости включения передач! Отвечаю: а что поможет?? Ответ официального сервиса: Без коментариев! В общем несмотря на скептицизм менеджера я настоял на замене. Он - молодец, нашел мне свободное окно. Долго смотрел в комп и искал свободного мастера. Хотя через двери было видно что на часах 9.45 уже и человек 6 мастеров занято сидят в боксе и кофе-курят. В боксе!!! )))) Мастер сняв защиту продиагностировал сразу: это альфовская коробка и сюда надо 2.3 литра масла! Менеджер сказал, что неправильно и надо 1.8 л. Я стоял на своих 1.99л)))) Нашли компромис: слили старое масло (красного цвета) в канистру , получилось почти 2 л. Спасибо всем, счет около 420 грн и я свободен. Еду на замену симки. Мастер дошел таки. Долго подключает нетбук к машине. Не может поймать контакт. Прошло минут 30. О, чудо, есть контакт, все получилось. Иду расчитываться. Любезный менеджер проникается моим бюджетом и говорит мне: только ж Вы обязательно перейдите на другой тарифный план, а то у Вас сейчас абонплата 1.3 грн. в день. Это очень не выгодно для Вас! Для этого надо позвонить оператору или зарегиться на сайте МОЙ КИЕВСТАР. Я чуть не прослезился. А я то с утра подумал, что это какой-то нехороший менеджер, грубо с клиентами разговаривает. А оно, вон как получилось, заботится он о народе то протстом. Готовится наверное в Думу или Раду))). Ну я наивный "избиратель" понесся региться. Облом! надо заправить симку в телефон отправить смс, получить код((( Звонок оператору. Тоже самое. Нужна симка в телефоне(((( Звонок "нашим", я был у Вас 30 мин. назад, симка, тариф, проблема. Ой-йойой, какая нескладуха. Что дествительно надо доставать? Ой-ойо-ойой. Ну, тогда давате к нам достанем -поменяем. Сколько стоит? Ну, как, сколько?? 210грн! Это ж доставать симку назад надо!!! А че Вы до этого не сказали про тариф??? А я что, знаю что ли! Пазлы сложились. Дествительно, зря же человек прозябает там, на Туполева, масштабы не те. Ему нужно скорей в Раду или Думу))) Возле дома, в течении 15 секунд достал симку, в течении 7 минут зарегистрировался и перешел на другой план, в течении 15 секунд поставил назад))) Для 210 грн как-то простовато.
Итог: После замены масла реально стали мягче включаться передачи. Кто не пробовал рекомендую. Желательно не на Туполева. Все проблемы не исчезли.Иногда недовтык первой все же происходит. Но уже не так жестко. И мне кажется, что реже. Эффект, для меня, на лицо. Кто ездит на этой партии Бравиков меня поймут. А может плацебо?)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
2000karat
а где у Вас блок сигналки спрятан? себе тоже хочу симку поменять... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
2000karat писал(а): | А подробней можно? Что за блок? Можно сделать самому или нужна какая-то електр. подготовка? |
брал вот у этих ребят drl-ukraine.com, но ещё перед новым годом, тогда было 300грн и сам блок чуть по другому выглядел. но думаю что функции особо не изменились.
сделать самому не сильно сложно, особенно если я подскажу:
у всех подобных блоков одинаковая логика работы. он получает питание от акума (+ и -) и выдает уже подрегулированное питание (т.е не 12В а ~6В) на лампу дальнего света. чтобы блок включался ему надо подать сигнал от зажигания, чтобы выключался - от габаритов(или ближнего или ПТФ или например стояночного тормоза).
я подключил к этому блоку управления следующие провода:
1) питание от АКБ (+ взял от толстого провода в коробке предохранителей прямо возле АКБ, - взял от крыла рядом)
2) выход от блока на лампу дальнего я кинул на выход реле дальнего света (всё в той же коробке предохранителей)
3) вход на блок от ближнего света от проводки к левой фаре, которая получается гдето в 30 см от блоку управления
3) вход на блок от ПТФ от реле ПТФ из блока предохранителей
4) вход на блок от зажигания я взял от какого то провода в каробке предохранителей, на котором появляется ток при вкл зажигания.
ну и всё. подключал зимой, за часик-два. правда перед этим заранее вовозился и всё прозвонил обычным тестером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
2000karat Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 33 Откуда: KYIV
Авто: М412-ford mondeo-nissan premiera-pegeout 206-ford fusion-fiat punto 1.2 16V- fiat bravo
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | 2000karat
а где у Вас блок сигналки спрятан? себе тоже хочу симку поменять... | я могу сказать только пин от карточки ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lotec888 Италолюбитель
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 51 Откуда: Украина
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сьогодні також замінив масло коробки у офіціалів: злили хз скільки темно-червоного, залили шприцом 2 л TUTELA TRANSMISSION MATRYX SAE 75W-85, хоча по книжці 2,2л (ціна 90\літр + 60 робота, так це вам не Київ ). На колір прозоре з жовтим відтінком. Після цього сильних змін не замітив, навпаки підклинила раз 6та, і входить з легким похрускуванням(?), ну можливо перша і друга стали легше заходити. Досить сильне клацання коли переключаєш на 2гу залишилось (коли повільно переключаєш то його не чути), але це клацання по звуку на вулиці, можливо втулки якісь розбились. Ну хоч зробив те, що мав зробити, а то вже 105т а масло в коробці я думаю не міняне попереднім власником (брав з 95 т пробігу).
Ще цікаво навіщо зверху на коробці вкручена пробка, в книжці пише щоб перевіряти рівень, але через неї мабуть можна і долити? На сервісі зашприцовували масло знизу машини, це правильно? Можливо через пробку можна долити ще 200 гр? Ще покатаюсь, відпишусь, бо проїхав тільки 20 км і ті трасою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
lotec888 писал(а): | Сьогодні також замінив масло коробки
...
Після цього сильних змін не замітив
...
Ще цікаво навіщо зверху на коробці вкручена пробка, в книжці пише щоб перевіряти рівень, але через неї мабуть можна і долити? |
в этой теме пишут люди у которых браво с мультиэйром, тут другая коробка и другое масло, так что вряд ли кто толком посоветует.
по поводу долить сверху: я лично долил почти пол литра, особых изменений не заметил.
думаю что это не тут случай, когда в коробке ваза забыли "смазать" пятую передачу и все как овцы заливают в новое авто из шприцов. тут скорее всего производитель всё предусмотрел и нету смысла лить больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraeved Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, кто уже менял колодки передние? Сколько денег стоят? Мне на Туполева сказали - оригинал около 800, аналог около 400 |
|
Вернуться к началу |
|
|
QNX Италомафиози
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Kraeved
колодки передние можешь и сам поменять, снимаешь колеса, откручиваешь болт суппорта и отгибаешь их вперед, вставляешь новые, закрываешь - закручиваешь, все
колодки мне обошлись в 190 грн 4 штуки на перед естественно неоригинал и не самой паршивой фирмы MEYLE, главное что не скрипят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraeved Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
QNX писал(а): | Kraeved
колодки передние можешь и сам поменять, снимаешь колеса, откручиваешь болт суппорта и отгибаешь их вперед, вставляешь новые, закрываешь - закручиваешь, все
колодки мне обошлись в 190 грн 4 штуки на перед естественно неоригинал и не самой паршивой фирмы MEYLE, главное что не скрипят |
это ясно, что поменять и самому можно. Я сейчас и масло и фильтра и колодки собираюсь менять. Хотел цену узнать. А где брал? Я взял Remsa. Еще купил свечи, как тут ранее обсуждали - NGK IKR9F8. Выкрутил свои - стоят такие же, правда черные уже Бензин наверное хреновый. Решил, что пока менять не буду, поменяю на 60 тыс. Еще сцепление воет ужасно, особенно когда в тянучке постоишь, начинаешь трогаться - воет нестерпно. Пробуксовки пока нет, но наверное до этого недалеко уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Kraeved, какой пробег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraeved Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
maybe писал(а): | Kraeved, какой пробег? |
47000, но замечать стал раньше, где-то на 35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lotec888 Италолюбитель
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2012 Сообщения: 51 Откуда: Украина
Авто: Fiat Bravo 1.4 t-jet 150hp
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
lotec888 писал(а): | Сьогодні також замінив масло коробки у офіціалів: злили хз скільки темно-червоного, залили шприцом 2 л TUTELA TRANSMISSION MATRYX SAE 75W-85, хоча по книжці 2,2л (ціна 90\літр + 60 робота, так це вам не Київ ). На колір прозоре з жовтим відтінком. Після цього сильних змін не замітив, навпаки підклинила раз 6та, і входить з легким похрускуванням(?), ну можливо перша і друга стали легше заходити. Досить сильне клацання коли переключаєш на 2гу залишилось (коли повільно переключаєш то його не чути), але це клацання по звуку на вулиці, можливо втулки якісь розбились. Ну хоч зробив те, що мав зробити, а то вже 105т а масло в коробці я думаю не міняне попереднім власником (брав з 95 т пробігу).
Ще цікаво навіщо зверху на коробці вкручена пробка, в книжці пише щоб перевіряти рівень, але через неї мабуть можна і долити? На сервісі зашприцовували масло знизу машини, це правильно? Можливо через пробку можна долити ще 200 гр? Ще покатаюсь, відпишусь, бо проїхав тільки 20 км і ті трасою. |
Долив ще 300 мл через верхню пробку (попри відговорювання майстрів що це нічого не дасть), ситуація значно покращилась, проблема з підклинюванням на 6й зменшилась десь на 50%, але всеодно ГІРШЕ ніж було до заміни, якби знав що оригінальне масло прописане не таке як на заводі залили і що будуть такі проблеми, не міняв би. Думаю над присадкою, якщо хтось ними користувався - відпишіться.
пс: клацання при переключенні з-під капоту видимо типова особливість наших коробок |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
lotec888 писал(а): | пс: клацання при переключенні з-під капоту видимо типова особливість наших коробок |
наверное не cтолько коробок, сколько разработок фирмы фиатпоуертрэйн.
потому что коробка на мультиэйре вроде совсем другая, а клацания те же |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|