Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 27 Откуда: Vienna, Austria
Авто: ФіаБло Cargo 1,6 Natural Power 2005 с высокой крышей
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 16:59 Заголовок сообщения:
доброго времени суток! стал счастливым обладателем Доблика с заводской ГБО. Машину взял для работы по городу посылки развозить. Не буду углубляться в детали. Столкнулся с проблемой, заправил машину газом под завязку 19 кг. Под давлением 240 атм. Горели все диоды, машинка стояла около недели никем не тронутая и вот, сегодня ковырялся с магнитолой и заметил что диоды не горят и не переключается на метан только при включении зажигания они загораются на 2 секунды. все это время машина стояла включенным тумблер на газ. чем может быть вызвана эта проблема где искать решение? _________________
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 194 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 23:31 Заголовок сообщения:
Ехать на заправку газом. если начнёт заправляться (пустые баллоны) - искать утечку.
Если баллоны полные, разбираться с датчиком давления. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 27 Откуда: Vienna, Austria
Авто: ФіаБло Cargo 1,6 Natural Power 2005 с высокой крышей
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 23:50 Заголовок сообщения:
Понял, буду искать. Что конкретно искать в датчике давления, как проверить на исправность?
Три дня машина стояла и диоды загорались и в течении следующих 3-4х дней газ вышел или глюканул датчик, погода была сырая.
У нас водятся какие то зверюшки которые провода грызут, может они чего там подгрызли? _________________
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 02:49 Заголовок сообщения:
farmazon83 писал(а):
доброго времени суток! стал счастливым обладателем Доблика с заводской ГБО. Машину взял для работы по городу посылки развозить. Не буду углубляться в детали. Столкнулся с проблемой, заправил машину газом под завязку 19 кг. Под давлением 240 атм. Горели все диоды, машинка стояла около недели никем не тронутая и вот, сегодня ковырялся с магнитолой и заметил что диоды не горят и не переключается на метан только при включении зажигания они загораются на 2 секунды. все это время машина стояла включенным тумблер на газ. чем может быть вызвана эта проблема где искать решение?
Тут, на форумі, була похожа ситуація. Поїдь на заправку забий повні балони, якщо влізе тільки пару кубів і після того машина перейде на газ, шукай витік газу на магістралі між балонами і редуктором(включно).
При включені запалені комп проходить тест і знімає показники датчиків, якщо в тебе там витік, комп відповідно не бачить газу і не буде переключатись...
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT Doblo 1.6 metan
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 22:06 Заголовок сообщения:
Привет, Всем!
Подскажите куда смотреть.
Произвели замену ремня ГРМ вместе с роликом.Ремень ставили по кондукторам. Машина без нажатия на газ не заводиться, на холостых (бензин) работает не стабильно пока хорошо не прогреется в процесе езды, на газу троит даже на хорошо прогретом двигателе холостой ход не стабильный.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 23:17 Заголовок сообщения:
Andrey1180 писал(а):
Привет, Всем!
Подскажите куда смотреть.
Произвели замену ремня ГРМ вместе с роликом.Ремень ставили по кондукторам. Машина без нажатия на газ не заводиться, на холостых (бензин) работает не стабильно пока хорошо не прогреется в процесе езды, на газу троит даже на хорошо прогретом двигателе холостой ход не стабильный.
если до замены ремня машина работала хорошо, а после замены плохо, значит не правильные кондуктора либо ещё что-то _________________ 02041976
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 00:48 Заголовок сообщения:
Если ремень стоит всё-таки правильно,то точно такие симптомы даёт проблема с РХХ или ДПДЗ(мозги не видят крайнее низшее положение педали). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 13:35 Заголовок сообщения:
voron2001 писал(а):
металлист писал(а):
Если ремень стоит всё-таки правильно,то точно такие симптомы даёт проблема с РХХ или ДПДЗ(мозги не видят крайнее низшее положение педали).
Вынимать пробовали РХХ и ДПДЗ с корпуса дросельной?
Да че вынимать,человек аббревиатур таких не слыхал,сейчас навынемает,что машину вообще не заведет,едь к этим заменщикам ГРМ и требуй компенсацию,так как до замены ремня все было ок,не может что-то сломаться или выйти из строя во время замены ремня,это 0,1% от 100%,а ремень скорей всего нужно будет переустановить... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 16 Откуда: UA
Авто: Doblo
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 13:44 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Если ремень стоит всё-таки правильно,то точно такие симптомы даёт проблема с РХХ или ДПДЗ(мозги не видят крайнее низшее положение педали).
И ещё: посмотрел видео про работу движка на холодную. Вроди по звуку очень плавный переход с бензина на газ, но тахометра при переходе не видно. Поэтому спрошу: или есть какое то кратковременное падение оборотов после промывки и было ли перед промывкой форсунок?
Ну и модель БП напишите если не трудно.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 23:49 Заголовок сообщения:
По метановому ГБО насыщенная флудильня тута, http://samand.org/gbo/ заходите.
Правда принципы работы ГБО немного отличаются,но в целом одна и та же хрень. Так же смотрите раздел =Помогите разобраться=.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 00:07 Заголовок сообщения:
voron2001 писал(а):
металлист писал(а):
Если ремень стоит всё-таки правильно,то точно такие симптомы даёт проблема с РХХ или ДПДЗ(мозги не видят крайнее низшее положение педали).
И ещё: посмотрел видео про работу движка на холодную. Вроди по звуку очень плавный переход с бензина на газ, но тахометра при переходе не видно. Поэтому спрошу: или есть какое то кратковременное падение оборотов после промывки и было ли перед промывкой форсунок?
Ну и модель БП напишите если не трудно.
Тахометр не видит момент перехода.
Мазгы Магнетти Марелли,данные шильдика не помню,надо фоткать.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 21:57 Заголовок сообщения:
Фотка блока питания и наш форсуночный разъём.
Не путайте импульсный блок питания с формирователем импульсов.
В качестве формирователя импульсов можно использовать любое автомобильное реле поворотов. Реле подключаем к аккумулятору(полярно),на выход реле цепляем форсу,которая начинает шморгать с частотой примерно 1Hz. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме