Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2114 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 14:15 Заголовок сообщения:
kazeba95 писал(а):
здравствуйте, добловоды!!!!!!!!! Решил взять себе Fiat Doblo пасс. 1.9 (120л.с.)maxi 2007 и прошу Вашего совета, на что обратить внимание при покупке и можно ли как то узнать ее реальный пробег? Зараннее спасибо за советы
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 14:39 Заголовок сообщения:
kazeba95
+1 к диагносту. Правда не факт, что скажет всю правду.
Условно осмотр можно разделить на несколько этапов:
1. Ходовая - поднять обязательно на подьемнике и внимательно смотреть сайлентлоки, втулки стаба, пружины, состояние стоек (потеки - под замену), подушки двигателя, рессор, сайлентов рессор, наличие ржавчины на кузове и масла на картере мотора и коробки. Масло на моторе - при множестве причин уже нехороший признак.
2. Расходники - посмотрите состояние фильтров. Если хозяин зажимал поменять сравнительно дешевый воздушный - масляный такой же, и масло скорее всего древнее. Еще фильтр салона хорошо глянуть. Забитый дрянью расскажет больше, чем продавец.
3. Кузов - геометрия, хотя бы по зазорам, состояние пластика (выгоревший и крашеный). Возьмите в аренду толщиномер и промеряйте не спеша толщину ЛКП от крыши до порогов, часто много говорит.
4. Мотор сверху - жидкости в бачках не должны быть на минимумах, проверьте сальник рулевой колонки в салоне - должен быть сухой, как и насос. Свечи накала - если есть возможность, взять длинный ключ-шестигранник на 10 и акуратно одевая на свечи, проверить, не сорваны ли с корпуса. При заводке не должна моргать спиралька на панели - есть нерабочая свеча, обрыв в проводке или реле свечей. Турбина - масло на патрубках интеркулера не очень хорошо. Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ - все пригнанные машины идут с уже скрученным пробегом. Если прокладка еще заводская - добавьте еще 3-3,5 т. грн на ремонт.
Сядьте за руль прокатайтесь. Если сцепление хватает сразу же, а скоростя через раз включаются с хрустом - сцепление скоро под замену.
Покрутите руль на заведенной машине до упора (держать не более 2-3 секунд) Если шум выше среднего - насосу приходит пушной зверек.
Обратите внимание на резину - если износ с одной стороны шины больше - не все в порядке, возможно нарушена геометрия, или хозяин никогда не был на развале-схождении.
Попросите снять запаску - бывает там сюрприз в виде ската с гулькой (сам так нарвался).
Убедитесь в наличии у продавца сервисной книжки и обоих ключей - ГЛАЗАМИ, а не на словах.
5. Салон:
Опять в салон. Проверьте работу всех электроприборов. Опустите до конца стекла и поднимите. Проверьте работу механизмов сидений.
Полазьте под сиденьями, оцените количество пыли, убедитесь, что нет осколков стекла.
Обратите внимание на руль - если кожа уже не заводская, пробег больше 300 тысяч, скорее всего.
Тоже самое с сидушками - неоригинальные чехлы ставят потому, что родные уже в дырах. +1 к большому пробегу. (правда Бердичев меняет часто родной салон в один цвет. так что не факт)
6. Общие вопросы
Позвоните знакомому гаишнику и пробейте номера машины, а еще лучше вин. Историю знать не помешает (если конечно она не вчера пригнана)
Обратите внимание на поведение продавца - нервный, значит есть что скрывать в машине. Поговорите начистоту, поторгуйтесь.
Обратите внимание на выхлоп - черный Вам не нужен. Должно пахнуть фиалками и альпийскими лугами. Белый дым - тоже хреново, или тосол сосет, или на улице холодно уже...
Теперь о реальном пробеге:
Берете за шкирку знакомого (можно не знакомого, но за шкирку не хватайте) пионера с ноутом/нетбуком. Покупаете на аукро шнур ELM327 за 150 грн. Качаете с просторов интернета программу FiatEcuScan или MultiEcuScan, а лучше все скопом, чтоб потом не позориться, и поигравшись, подключаетесь к жертве с целью выявления реального пробега. Есть путь проще, но дороже - найти в городе того, кто такое ПО и кабелем имеет и легко пользуется и за деньги проверить машинку.
Да, если пионер озадачится что куда качать - в этом же разделе форума есть ветка "Как подключить к ноутбуку..." - там все давно разжевано. Кабелек, или блютуз-адаптер Вам пригодится в будущем, что бы смотреть на состояние мотора.
Если целью будет посмотреть хотя бы ошибки, а заодно проверить, не потушена ли лампа ЧЕК на табло - скачайте ScanMaster и пользуйтесь.
Если у Вас достаточно сил для всего этого - дерзайте Если не уверены - любой перекупщик за 100$ сделает все тоже, но учитывая множество нюансов, включая проверку пробега. Удачи!
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 232 Откуда: Днепр
Авто: Doblo Cargo 1,3 MJT
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 16:21 Заголовок сообщения:
Стойки лучше проверять на стенде - у меня передние с потеками, ресурс 80%, задние были сухие, ресурс 40% - задние пришлось менять, хотя по виду всё было наоборот.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 18:30 Заголовок сообщения:
kazeba95 писал(а):
здравствуйте, добловоды!!!!!!!!! Решил взять себе Fiat Doblo пасс. 1.9 (120л.с.)maxi 2007 и прошу Вашего совета, на что обратить внимание при покупке и можно ли как то узнать ее реальный пробег? Зараннее спасибо за советы
имею данный девайс! машина огонь! а на что обращать внимание,на мой взгляд,на степень битости! всё остальное,всё равно делать придётся!!! обрати внимание на масло для заливки в двиг. оно должно быть для PDF фильтра (сажевик).К стати,когда он у меня первый раз включил регинерацию,я чуть инфаркт не получил! в центре города на светофоре! думал , загорелся!!!!! реальный пробег можно увидеть по программе! они,к стати бываю разные,одни показывают,другие нет!а так доблик,машина огонь! у меня и кенго был и соренто и L-200, это по дизелям,120-конячек --- лучший! правда у этих машин у всех разное предназначение и антураж! и это моё суб"ективное мнение ...
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 23:25 Заголовок сообщения:
Грязь под заводской защитой арок.
Общее количество дерьма,вываленного из под защиты.
Грязь в нижней части переднего крыла.
http://www.youtube.com/watch?v=i3q-aHInbYs&feature=youtu.be
Если влепил не в тему,перенесите в нужную ветку. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ривненская обл.
Авто: Doblo Maxi 1.9 Mjet 2006
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 11:01 Заголовок сообщения:
Всім привіт! Підкажіть хто знає. Скільки реально ходидь демпферний маховик? Мій вже бачу скоро треба міняти, пробіг 200 т.к. це реально? чи скручено т.100
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 11:19 Заголовок сообщения:
Александр Ф. писал(а):
Всім привіт! Підкажіть хто знає. Скільки реально ходидь демпферний маховик? Мій вже бачу скоро треба міняти, пробіг 200 т.к. це реально? чи скручено т.100
Родной не знаю.Брал б\у 30т.поном новый 80т.,потом Б\у 160т.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 148 Откуда: Кривой Рог-Ялта, Украина
Авто: добло
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 13:01 Заголовок сообщения:
Heet писал(а):
kazeba95
Теперь о реальном пробеге:
Берете за шкирку знакомого (можно не знакомого, но за шкирку не хватайте) пионера с ноутом/нетбуком. Покупаете на аукро шнур ELM327 за 150 грн. Качаете с просторов интернета программу FiatEcuScan или MultiEcuScan, а лучше все скопом, чтоб потом не позориться, и поигравшись, подключаетесь к жертве с целью выявления реального пробега. Есть путь проще, но дороже - найти в городе того, кто такое ПО и кабелем имеет и легко пользуется и за деньги проверить машинку.
Да, если пионер озадачится что куда качать - в этом же разделе форума есть ветка "Как подключить к ноутбуку..." - там все давно разжевано. Кабелек, или блютуз-адаптер Вам пригодится в будущем, что бы смотреть на состояние мотора.
Если целью будет посмотреть хотя бы ошибки, а заодно проверить, не потушена ли лампа ЧЕК на табло - скачайте ScanMaster и пользуйтесь.
Если у Вас достаточно сил для всего этого - дерзайте Если не уверены - любой перекупщик за 100$ сделает все тоже, но учитывая множество нюансов, включая проверку пробега. Удачи!
спасибо за советы: это как раз то что нужно, буду искать шнуры и "пионера" , но неужели в компьютере сохраняется прежний (настоящий) пробег или его можно увидеть по ошибкам?
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 148 Откуда: Кривой Рог-Ялта, Украина
Авто: добло
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 13:08 Заголовок сообщения:
Александр Т. писал(а):
kazeba95 писал(а):
здравствуйте, добловоды!!!!!!!!! Решил взять себе Fiat Doblo пасс. 1.9 (120л.с.)maxi 2007 и прошу Вашего совета, на что обратить внимание при покупке и можно ли как то узнать ее реальный пробег? Зараннее спасибо за советы
реальный пробег можно увидеть по программе! они,к стати бываю разные,одни показывают,другие нет!а так доблик,машина огонь! у меня и кенго был и соренто и L-200, это по дизелям,120-конячек --- лучший! правда у этих машин у всех разное предназначение и антураж! и это моё суб"ективное мнение ...
Спасибо за подсказки!!!!!!!! если есть возможность, то скинь ссылки на программы попытаюсь над этим поработать !!!!!!!!!!!!! Еще раз спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 148 Откуда: Кривой Рог-Ялта, Украина
Авто: добло
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 13:09 Заголовок сообщения:
Александр Т. писал(а):
kazeba95 писал(а):
здравствуйте, добловоды!!!!!!!!! Решил взять себе Fiat Doblo пасс. 1.9 (120л.с.)maxi 2007 и прошу Вашего совета, на что обратить внимание при покупке и можно ли как то узнать ее реальный пробег? Зараннее спасибо за советы
реальный пробег можно увидеть по программе! они,к стати бываю разные,одни показывают,другие нет!а так доблик,машина огонь! у меня и кенго был и соренто и L-200, это по дизелям,120-конячек --- лучший! правда у этих машин у всех разное предназначение и антураж! и это моё суб"ективное мнение ...
Спасибо за подсказки!!!!!!!! если есть возможность, то скинь ссылки на программы попытаюсь над этим поработать !!!!!!!!!!!!! Еще раз спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 13:27 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
Александр Ф. писал(а):
Всім привіт! Підкажіть хто знає. Скільки реально ходидь демпферний маховик? Мій вже бачу скоро треба міняти, пробіг 200 т.к. це реально? чи скручено т.100
Родной не знаю.Брал б\у 30т.поном новый 80т.,потом Б\у 160т.
Перепутал с демферным шкивом.Маховик менял на 500т.Ездить уже не как,60км\час машину трусило так что.... Для 200т.-маловато,у меня после замены уже 200т.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме