 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 18:48 Заголовок сообщения: Замена центральной консоли печки |
|
|
Ребята, собственно вопрос: реально ли без всяческих трудоёмких переоборудований заменить центральную консоль печки (ту, где находятся регуляторы печки и шахта для магнитолы) с дорестайловой на пострестайловую? Ну и соответственно бороду прицепить под переключатель скоростей пострестайловый. Ещё вопрос: управление печкой подойдёт? Хочется заменить старенькие рычажки на более современные крутилки Менять саму торпеду не хочу! Больно она мне нравится  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
вот ты и будеш первым электропереключалки взаимозаменяемы, возможно нужно будет разьемы на жгутах проводки заменить - ведь сама по себе проводка одинакова все остальное тоже вполне подключаемо без гемороя естественно в сборе с печкой и прочим мотлохом. вопрос только в том - а станет ли она физически по размерам и по крепежу к торпедо? к кузову они тоже крепятся одинаково. по поводу консоли под рычаг... если у тебя верхнее переключение то да, если нижнее то фигвам (индейская национальная изба) пакость в том что пострестайловые уники на 99% были с верхней кулисой.
ах да... "верхние" кулисы там тож разные были под тросики и под тяги  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Вов, то есть, насколько я понимаю, если менять консоль, то только с печкой в сборе?
По поводу консоли под рычаг - понятно. У меня нижнее переключение, но эту консоль (дорестайловую) я всё таки примудрил в своё время (у меня с полторахи мониковой стоит). Пришлось поизвращаться, да и не очень получилось, но всё же лучше, чем голая ниша. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
ты правильно понял. оно меняется только всем блоком. подводные камни на которые можеш напороться (основные) я написал.
можеш конечно свой моторчик или свой радиатор с краником оставить только смысл?
как по мне так самое стремное - станет и прикрепится ли оно к старой торпедо? каналы воздуховодов? совпадут ли? остальное не имеет значения и несущественно так как механически аналогично и становится на тот же кузов с той же проводкой и с теми же моторами. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мнения у кого какие? Предложения и подсказки есть? Стоит заморачиваться?  _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomanLviv Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
я буду першим, скоро буду мати пічку тоді тут відпишуся  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv
Спасибо. Если я сделаю первым, обязательно отпишусь тоже. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мафон Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
медаль вручим !!!!!!! _________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopna Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.10.2011 Сообщения: 1171 Откуда: Черкаси
Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел торпедо с пунто, тот, который после уно с конвейера сошёл. Отлично смотрится, правда как мастырили не знаю, припаркованый стоял  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
могу для опытов переслать печку и консоль с ручками, думаю станет _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljaaka Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.09.2011 Сообщения: 239 Откуда: Краматорск
Авто: Fiat Uno 1.0 1987 бензин
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Станет без проблем, разница в печках только моторчики и консоли, на своем первом менял без проблем. Просто если менять, то и моторчик тоже чтоб на две позиции работал. _________________ УНО -это диагноз !
0504782796
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
koljaaka
У меня моторчик и так на две позиции работает. А скажи, пожалуйста, можно поменять одну консоль (и рычажки с крутилками, есссстессно) без замены всей печки?
Торпеду оставляю старую! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно. только на до с новой печки панельку управления вкорячить с тяжками.Хотя может и станет _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomanLviv Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
переставив, але я брав цілу пічку в зборі, иожна і переставити саму консоль пічки одинакові (але за умови що ти будеш мати консоль зі всіма крутілками та тросіками які йдуть від них) там ше треба буде обломати старе кріплення пічки під ричажки (те шо стоїть на горлі тунелю через яке йде холодне повітря в салон) тут є два варіанти на вибір:
1 у новій пічки зверху є блок з годинником і кнопками, якщо ти хочеш його лишити то доведется трохи підпиляти торпеду бо той блок трохи квадратний, а місце під пічку заокруглене. Плюс того варіанту гарній зовнішінй вигляд панелі і торпеди (мені дуже сподобалось порівняно з дорестайлом) мінуси то то що ти не поставиш нижню частину бороди (та яуа йде до ричага) так як той блочок з годинником вкраде пару сантиметрів місця (верхній болт кріплення пічки до торпеди не закрутится) та й він дуже ролі не грає.
2 якщо без панелі годинника. Тоді треба підрізати кронштейни панелі на якій стоїть годинник (і ту панель викидаєм) тоді влізе в низу друга частина бороди, але виходить гірший зовнішній вигляд в місці приляганні панелі пічки і торпеди.
я собі зробив за першим варіантом, але я купляв пічку без бороди, борода в мене окремо я її припасував так що вона з двох частин складаєтся. Завтра зроблю фото як воно все виглядає. Плюси переобладнання: тепер є 3 швидкості вентилятора, кращий зовнвшнвй вигляд, класна підсвітка консолі, ну і можна доставити "дифіцитну" бороду в кого її нема.
П.С. доречі дорестайлова торпеда мені більш подобаєтся, вигляд оригінальніший, велики бардачок зверху + попільниця. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|