|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feuer Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
в умной книжке нет нашей схемы. в том то и беда. я эту картинку прилепил из "умной" книжки. но это все, что в ней можно по спидометру найти. нам на приборку основной питающий плюс приходит на красный провод, но он уже есть в гребенке справа кажется на 7 проводов (по ходу движения авто). я грешу только на одинокий провод. (кстати... на счет опыта 1,5 В батарейку и подкиунть батарейку на 2 контакта, куда подсоединяется ДС - стрелка должна дергаться.... это как раз и говорит о том, что плата и двигатель стрелки - живые). значит дело в чернокоричневом проводе. если его не подключить спидометр не работает. проверено на 2-х приборках я просто реально не пойму откуда этот провод "растет". знать бы откуда, можно было бы его проверить и понять 5 В это норма или проводу хана...
_________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
как на схеме нарисовано, то на плате есть разъем куда приходит корпус и +12В. Ищи.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | как на схеме нарисовано, то на плате есть разъем куда приходит корпус и +12В. Ищи. |
На плате есть гуляющий, один из трёх. Но как работало раньше, если он не был задействован? Нашёл ещё один "свободный" разъём за приборкрй, но красного в нём нет ... и приткнуть его не вижу гнезда. В общем то, нельзя ожидать девственности от старой проститутки. Я уверен на 300%, что мутили в этой Кромке до меня безбожно. Буду искать, всё новое отпишу. А если я нагло буду тулить к тройному незадействованому гнезду на плате это красный +, то не спалю??
Последний раз редактировалось: caustik (Пт Июн 21, 2013 15:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Feuer"]
(кстати... на счет опыта 1,5 В батарейку и подкиунть батарейку на 2 контакта, куда подсоединяется ДС - стрелка должна дергаться.... это как раз и говорит о том, что плата и двигатель стрелки - живые).
Я батарейку через плату не включал... я подключал к двойным проводкам, что из платы идут на мотор стрелки, стрелка отклоняется. Попробую через плату сейчас пустить...
Ничего не двигается, я так и думал, на плату должны поступать импульсные сигналы определённой конфигурации по частоте и величине. Иначе чего ту плату мудрить, привязал батарейку и она всё двигает.
Нашёл ещё один разъём, в одном гнезде голубой провод, а в другом сведены два провода зелёно-чёрного цвета, при включении зажигания на эти зелёно-чёрные приходит 12 В. Большой разъём, ему бы в подрулевом быть, идущие на плату такие "детские" по сравнению с ним.
Оба найденых разъёма привязаны к жгутам, идущим на приборку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
caustik
попробуй найти куда идет твой провод на котором 5В, и еще посмотри какое напряжение написано на конденсаторах. Теоритически, должно быть не мение 25В. Далее можешь постотреть есть ли конденсатор по питанию, + которого идет на разъем, если есть, то туда должно подаваться питание.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй достать предохранитьла 16 и прозвонить все интересующие провода которие приходят и висят. Это должно быть питание. Звони без включенного зажигания, после проверки напряжения на проводе, иначе можешь попасть на питаие и спалить прибор.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | caustik
попробуй найти куда идет твой провод на котором 5В, и еще посмотри какое напряжение написано на конденсаторах. Теоритически, должно быть не мение 25В. Далее можешь постотреть есть ли конденсатор по питанию, + которого идет на разъем, если есть, то туда должно подаваться питание. |
Провод ныряет в жгут... потяну- оторву, а так кто его знает, куда он идёт, я честно, не понимаю.
Только что ездил к чужой Кромке.
Там в проводке есть питающий контактор на мой тупо гуляющий 3-пиновый разъём. Приходят два провода: чёрный или коричневый - не различаю особо цвета, но тёмный одноцветный , "загорелый" и зелёно-чёрный... я приборчик взял с собой, на зел-чёрн +5В.
Да, плата у него тоже кирдык, но обуглилась поболе.
Плата точно как моя, а провода к ней по-другому подходят??
Я свою поставил.. не сгорела и не работает. Но машин у него...пропащий, впрочем, как , возможно, и моя плата.
Провода эти выныривают со стороны блока с часиками из жгута, руки дальше не пролезли. Красная "мама" у него налазит на такого же красного "папу" и ныряет в тот же жгут, что в сторону часиков.
На одиноком коричневом там тоже +5в. Стоит у него новый 2 проводной ДС, звонится аналогично с моим.
Знакомый, что Кромки половинит, сказал, что есть варианты как у меня с одним проводом тоже.
Через неделю приехать должны две из Бундеса, вдруг чего, нырну в их потроха), буду иметь "право первой ночи"
Кондёры размером побольше - 40В, поменьше - 16-18В. Это из тех, что я понимаю, что конденсаторами зовутся, там есть ещё явно конд, но я не вижу, что на нём написано, красненький, блинчиком)). И ещё всякие жучки-многоножки...разноцветные, есть и полосатые))
На 40В-ольтовый идёт плюс от моего гуляющего разъёма
Последний раз редактировалось: caustik (Пт Июн 21, 2013 18:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | попробуй достать предохранитьла 16 и прозвонить все интересующие провода которие приходят и висят. Это должно быть питание. Звони без включенного зажигания, после проверки напряжения на проводе, иначе можешь попасть на питаие и спалить прибор. |
Но ведь работало раньше без этого...
предохранитель на 16 чего, ампер?... и как куда мне его привязать? Объясни, пожалуйста, я должен смысл понять . Ты пиши попроще, без пропуска мыслей, я понятливый, главное все мысли на бумаге вслух - я ведь не электрик - электронщик, вашего электрического языка не знаю.
Излазил всё, больше ничего не нашёл. Итак один красный с постоянным +12В, второй крепкий разъём с зел-чёрн и голубым см. выше описал его поведение.
Кстати, есть много 3- контактных ДС, может "наколхозить"?
Последний раз редактировалось: caustik (Пт Июн 21, 2013 18:20), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feuer Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
если есть идеи как, буду рад тоже узнать... у меня тоже 3-х контактній ДС лежит безхозный... а они на порядок дешевле и достать не так проблемно.
_________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
caustik
16 не ампер, а номер 16, по схеме так стоит. С него подается питание на спидометр. Мот я и писал, что бы ты нашел этот провод.
Посмотри откуда идет красный провод, на котором 12В.
Для подклюяениятрех проводного датчика, нужно что бы все работала, а то не понятно будет почему не работает.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | caustik
16 не ампер, а номер 16, по схеме так стоит. С него подается питание на спидометр. Мот я и писал, что бы ты нашел этот провод.
Посмотри откуда идет красный провод, на котором 12В.
Для подклюяениятрех проводного датчика, нужно что бы все работала, а то не понятно будет почему не работает. |
Шайтан ты, загадки загадываешь
Хорошо, с предохранителем посмотрю, провод тоже, но завтра, я уже пиво открыл
Хорошего вечера, завтра с утра и начну, докопаюсь - отпишу, спасибо за сотрудничество!
С уважением, К.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Красный провод теряется в дебрях...я так далеко не рискнул лезть, надо всё под панелью разбирать, расшивать жгуты... И не то, чтобы бздёшно, просто ездить надо и бокс должен быть свободным.
Ни этот красный, ни найденые зел-чёрн и голубой, ни одинокий коричневый к 16 предохранителю "service" никакого отношения не имеют.
Я так думаю, что недельку подожду, приедут две машины из Бундеса, там они не польско-литовско-украинские, всё у них работает, возьму оттуда, а всех своих трупяков отдам на каннибализацию Сrome
Авось шайтан их вылечит или хоть с пользой препарирует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cellardoor Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 15 Откуда: Киев
Авто: Croma 2,0 i.e. 1991
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу помощи, может кто недавно разбирал и помнит). Купил свою крому уже без работающего спидометра, как я понял, пред-предыдущий хозяин пытался починить, но безуспешно. В общем по моему мнению проблема приблизительно такая же, как и у caustik. Единственное меня смущают: одинокий коричневый провод, пустой разьем и одинокий зеленый провод (указан на картинке). Подскажите, правильно ли у меня все подключено? И еще - моторчик, если через батарейку - стрелку ложит. На плате видимых следов перегорания нет - все контакты пропаял, тем более у меня 2 одинаковых приборки и платы - ведут себя одинаково.
Описание: |
|
Размер: |
76.18 KB |
Просмотрено: |
169 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
92.29 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
_________________ (095)660-99-00 Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feuer Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2013 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
разъемы подключены правильно, у меня точно так же. там где зеленый... он и идет один. одинокий коричневый дает + на спидометр. а 2 контакта с датчика (зеленый и коричневый) - это минус и сигнал.
у тебя скорее всего проблема в самом датчике. ну или в коричневом проводе. прозвони его.
_________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
Страница 9 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|