|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 16:49 Заголовок сообщения: Капремонт бензинового мотора. |
|
|
За годы эксплуатации немножко подсобралось кромовских моторов,а так как они хорошо поездили,то подошло время подумать о ремонте поршневой группы.И вот возник вопрос,что с экономической точки зрения выгодней--загильзовать блок под стандарт и поставить стандартные поршня(есть и в большом количестве) или отшлифовать блок под 1-2 ремразмеры.Вроде как хочется шлифовкой отделаться--дак нормальный поршнекомплект с набором колец на 1 цилиндр в районе 100уе.У кого какие мнения по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuram Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Дешевле второй вариант - отшлифовать, при условии, что есть поршня ремонтных размеров. Еще говорят, что загильзованные гильзы не шлифуются под рем.размер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
yuram
Гильзованые блоки прекрасно шлифуются под ремонтные размеры.Дешевле гильзовать.так как гильзы стоят 600-800 грн комплект,а поршней у него валом. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а какие гильзы можна переточить на 84,0? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На экзисте родные гильзы продаются,я себе у Руслана с форума заказывал. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
пасибки,буду искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtorm Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 331 Откуда: Кривой Рог
Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, мне тоже загильзовали под родные поршни... гильзы брал у Валеры 777. пока полет нормальный, а главное звук работы двигателя теперь... ну шепчет вообщем!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
itwhismy Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 149 Откуда: киев
Авто: крома 2.5TD
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
а поршня б/у ставить ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
поставлю б/у поршня с новыми кольцами..Для начала нужно загильзоваться.
У меня с 96 года эта машина и 2 раза прогорал поршень при работе на бензине.С 2004 года на газу--такая проблема пока не повторялась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arhip Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 73 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.,Volvo S60 2.4Б
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
поделитесь плз номерами этих гильз |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
14-011041-00 по гетце |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
нет в поставке у экзиста _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
и меня еще нервирует вопрос теплоотдачи и прочности блока
в штатных режимах не езжу
а блоков 3 шт валяются ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | нет в поставке у экзиста |
Ну гильзы, как деталь, совсем, совсем не отменили.
И значит
Внешний диаметр 88.06 Длина 152 Токарный станок в помощь.
Вот потерялось с чего отечественного свои гильзы городил.
Давно это было. Екзистом тогда и не пахло.
audio-terrorist
Ты опять себе чего то возомнил.
Для охлаждения поршней форсунки стоят, а прочность блока у Кромовских бензомоторов дизельная.
Посмотри с какой фольги современые моторы сделаны.
С Кромовским рядом не стояли.
Да и все моторы что развалились, отрывом верхней плиты не страдали. Шатун дырку пробил, болты головки вырвало, мороз разорвал.
Все это к гильзовке отношения не имеет.
Мифы что гильзованные плохо ходят имеют основания.
Думаю такие.
В таком нуждаються совсем изношенные моторы попавшие в руки финансово ограниченным владельцам.
Вот они лепят что попало, вроде старых поршней, а потом гильзовка во всем виновата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skiba Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2014 Сообщения: 157 Откуда: Киев
Авто: Газ-21
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас уже гильзы можно заказать по индивидуальному размеру Конотопского завода мотордеталь, качество хорошее по цене ниже чем гетце, и таки да гильзованые блоки прекрасно ходят, если моторист и гильзовщики все сделали правильно.
Если что обращайтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|