 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
peretrom Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Львов-Ровно
Авто: Lancia Thema 2.5td
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 22:51 Заголовок сообщения: Замок зажигания Thema 2.5td |
|
|
Почти отреставрировал эту...и пришло время завести, ну и завел но обратил внимание, что ключ, как то подозрительно всю эту трахамудию включает и отключает, хотя-может это и нормально?
ситуация:
-вставил ключ, та даже и не вставил, а некоторые контакты уже вкл..
-поворот на одну ступень, и все! нафиг отключилось.
-еще поворот, и засветилась приборка...то есть рабочее положение, но, что самое интересное - в етом же положении срабатывает свеча.
-конечное положение - пуск.
И вот у меня очень сильное подозрение, что воняет отсюда колхозом им. Кулибина!? Ибо это чужеродное вообще, или с бензина.
Просветите меня!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bmmw412 Италомафиози


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сто процентов КОЛХОЗ!!!Контактные группы что на дизеле, что на бензе одинаковые. И функции у них тоже одинаковые!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | еще поворот, и засветилась приборка...то есть рабочее положение, но, что самое интересное - в етом же положении срабатывает свеча. |
Всё правильно, в этом положении свечи начинают калить, на приборке загорается лампочка накала, когда она гаснет, типа можно крутить стартёром. Хотя свечи продолжают калить, лампочка на приборке условна, говорит о том, что уже можно заводить - свечи накалились.
В целом, не думаю что там колхоз.
В замке 3 или 4 провода крестом, (не помню точно) там колхозить нечего.
Скорее у тебя контактная группа подгуляла и требует банальной замены.[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
контактные группы бывают двух видов - под звездочку и под штырек-паз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
peretrom Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Львов-Ровно
Авто: Lancia Thema 2.5td
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Контакты под штырь, отличные, между прочем, но вот что получается:
на кожухе нарисовано см. рис., ключ я вставляю/винимаю в положение "lll", а когда выключаю свечи с положения"l" в "0", то тухнут приборы, та все нахрен тухнет, даже и сам апарат.
А беспокоит меня то, что без ключа много всего включено, а при первом повороте все отключается, кажется что должно быть наоборот?
Описание: |
|
Размер: |
167.74 KB |
Просмотрено: |
246 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
223.89 KB |
Просмотрено: |
240 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
peretrom Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Львов-Ровно
Авто: Lancia Thema 2.5td
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение, что такая система лучше подходит под такую схему(бензин):
0 - вставил ключ
l -вкл. зажигание
ll - пуск
lll - дополнительные приборы(мафон,камин, еще чорт знает что...)
Может кто бы подсказал распиновку разъемов колодки для окончательного диагноза. Буду очень благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bmmw412 Италомафиози


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая схема на всех машинах. На дизелях то же самое. 0 - вставил ключ, I - вкл. зажигание, (при включении зажигания включаются свечи), II - Пуск (стартер), III - стояночные огни.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
peretrom Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Львов-Ровно
Авто: Lancia Thema 2.5td
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, но повторяюсь, загвоздка в том, что ключ у меня вставляется в положение "lll"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
peretrom Италолюбитель


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Львов-Ровно
Авто: Lancia Thema 2.5td
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие показало:
Сделано в России. ВАЗ - 2108-.....
Варвары!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bombus31 Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 146 Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.5TD (восстанавливаю), Славута 1.2Li, Mazda 5, Fiat Croma, KIA Sorento '13 2.2CRDI
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то все правильно было, несмотря на ВАЗ - 2108-.....
Ключ вынимается из двух нижних положений.
Самое нижнее называется "PARK", на стандартном Лянчевском замке для поворота в это положение есть небольшая кнопочка, которая разблокирует это положение. Должны гореть габариты, приборка.
Следующее положение вверх - собственно "0". Ничего не горит.
Затем - положение "преднакал".
Верхнее положение - собственно "ПУСК".
Просто ввиду присутствия начинки замка от ВАЗа - нижнее положение не блокировано (нету механической кнопки).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|