Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 23:58 Заголовок сообщения:
ок.
собери данные по жиклёрам и распылителям - может шо и придумаем _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 06:40 Заголовок сообщения:
Бум собирать данные. Онлайн регулируется как хочешь. Просто жопомер...Хочется от чего то отталкиваться)
В первой камере 97.5\155 , вторая - точно не помню ~110\125
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 08:36 Заголовок сообщения:
no2sm писал(а):
Ну я же не придумал...
- моторы цешки (138c) если не изменяет память, это электронный впрыск, вот поэтому и можно лить низкооктановый бензин, ЭБУ подстраивается. А у тебя карб
Но я лично улучшений для своего 138В3.048 ни от 95, ни от 98 не заметил, кроме как в установившемся режиме, а разгон одинаковый
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 14:43 Заголовок сообщения:
Dimmos писал(а):
у тебя МПЗС и без датчика детонации?
Без. Ненужен он там особо. Да архитектура не позволяет.
\
\
\
Далее. Снял каструль, глядь, карб есть, распылители с малыми диффузорами есть, цифры нет( Площадка под цифру есть, а ее нет. Карб чист. Т.е. видно совсем все, цифры нет.
Идти сразу искать нужый распылитель?
Ибо видимо там не совсем то что нам нужно...верно?
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 18:22 Заголовок сообщения: Re: УОЗ на 138 мотор
no2sm писал(а):
Интересно бы табличку УОЗ на какой то из 138 моторов поглядеть.
у меня 138c3048, с программируемой системой зажигания. И зашито туда грубо говоря черт знает что. Поэтому не едет он как надо. В городе, в принцыпе неплохо, но на трасе адов пипец( Тупим довольно сильно, разгона на среднем дросселе особо и нету. И в капцу нету тоже почти коль пятой еду. В кузове два человека. Мотор полтораха с живой компрессией в ~10 очей, с солексом 38 на питании, жиклеры топливные дал поболее чем на стандартном 1.5 конфиге. Посему не нехватка горючки это. По прямой на интенсивном разгоне очень неплохо, но только дай нагрузку, все - не едем.
Вот и хотел бы сравнить заводской график какого то мотора из этой серии.
Гляди углы у подобных по литражу моторов.
Обрати внимание на на разницу которая вряд ли будет существенна.
Там еще надо смотреть на каких оборотах излом характериситики идет и соотнести её с обротами максимального крутящего момента.
Начальные и конечные углы Регат моторов описанны в книжке.
Таким оразом изобретешь себе график сам с наименьшей ошибкой.
Карборассуждения несколько неверны.
Много-мало горючки это ерунда.
Нужен яркогорящий и создающий наибольшее давление в цилиндрах
состав смеси.
На данном этапе в Солексе надо все вернуть к заводскому, как
наиболее надежному варианту и мучить липовое зажигание.
Конечно Солекс тоже не подарок, но требует не переделок, а абсолютной исправности. А с этим всегда есть пролема.
То криво стоит, то засорилось-износилось чего.
Вот и начинают переделками насильно заставлять его как то работать.
Кстати. Карб вебер от карба запорожца почти неотличаеться.
Такой же простенький однокамерник без идей.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 18:22 Заголовок сообщения:
не исключено...
по солексу сильно меня не слушай - могу чепухи нагородить.
но могу и угадать с параметрами
на дифф 21 мм я б ставил распылитель 4.5 максимум. и то, на низах может быть туго. как правило на 083 карбе стоит 3.5, это слышалось от одного специалиста по солексам, спорили откуда у меня на вебере 3.5... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 19:28 Заголовок сообщения:
Низами в солексе переходная заведует. С низами полный порядок, я ним почти как дизелем пользуюсь, передачки коротюсенькие атас просто...
Карб чист, промыт, без тюнингов. Пристрелян УН, отрегулировано что регулируется по манулу.
Есть маленький рывок при переходе на 2 камеру, посмотреть бы переходную второй камеры...
Вот собственно на карбюратор не особо грешу.
Я его сам чистил, регулировал, прежде перелопатив кучу доступной литературы, от небезызвестного Травникова, до литературы справочной, после кой пришло отрицание на рахунок первого источника)
Так вот, может и есть какие в нем недочеты, но все ж.
По углам, да, есть на что опираться. Надеялся есть готовое решение.
Тогда прийдеться полистать еще немного литературы, по зажиганиям.
Ибо душа чует что чуток не попадаем по углам.
Кстати в штатном режиме(я один, не груженный) если раскрутить, валит будьздоров!!, одна печаль, я олень, колечки не махнул.
А зря. Иногда дымит, порой довольно не хило, так что дым по дороге стелиться( Или сальники жигулевске. Чертьигознает я после того как увидал трещину в блоке, собирал его та абы собрать... Но трещины не проявляються далее, мотор едет, порой декорируя дорожное полотно двухтактной синькой...Простим ему это, недолго осталось...Или долго) учитывая то сколько он пробежал и не умер.
Я его не насилую. Но ниеедет...Посему буду потихонечку искать истину.
Ах да, выхлоп...Таки прямая трасса почти, сдобренная 2 резонаторами дабы не громыхать как идиот
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 21:03 Заголовок сообщения:
Значит вот какое интересное наблюдение я наблюдил, хехе.
Еду я, значится, остатки картофеля из из земли сырой выкопать, и таки вспоминаю что у меня еще есть набор под бензин числа 95. Отчего же не испробовать?!
Залил 95 с помесью спирта, размешав наполовину с обычным 95. В борткомпе наклацал 95 кривые. И поехал потихоньку...
На трассе таки понял что мотор не сдается на горбах, а при нажатии на педаль даже разгоняется. Довольно приятно таки скажу я вам, когда оно едет) Таки еще не идеал, но намного лучше.
Правда я настройки ДАД еще подкорректировал...
Печалят клубы сизого дыма порой вырывающиеся из под бампера в отражении заднего зеркала...но что уж тут поделаешь. Да и в городе мотор почти без нагрузок совсем.
Покатаюсь понаблюдаю...
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 21:22 Заголовок сообщения:
no2sm
уже тыщ 30 наблюдаю А95Е40° - всё никак не наблюдюсь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat regata 1.3 1989
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 13:57 Заголовок сообщения:
На 138.В3 1.3литра стоит МПСЗ, и ввиду сложившихся ситуаций "Соллекс 083". Явам хочу сказать Только одно, для этих Двигателей ВАЗ-Солексы в стоковом состоянии(если вы не любитель ездить медленее запорожца и при этом палить бензин как волга) не подходят!!!! Их нужно дорабатывать напильником. Для этого я делал показометр на основе лямбда датчика. И уже вместе с ним настраивал карб. Графики использую с зубила под 95бенз.
Карбюратор настраивался Почти Год! по максимальной мощи и минимальному расходу.
Из доработок соллекса: (в скобках причина доработки)
Укорочен малый дифузор( на устоявшихся режимах переобогащение).
Расточен Большой дифузор 1й камеры до 23мм.(перелив на высоких оборотах)
расточен воздушный канал ХХ(обогащенная смесь на хх плохо регулировалась)
Доработка Эмульсионных трубок(обеднили низкие нагрузки , обогатили высокие)
Жиклеры 1я- камера ГТЖ117,5/ГВЖ150, 2я-камера 107,5/145
ЭМР - Заглушен ( работает не правильно, для компенсации изменил Эмульс.трубку)
Сделал открытие второй камеры гдето на 60-70% первой(вторая камера открывалась оч. позно двиг начинал давится(малое наполнение), момент открытия был взят с родного Вебера)
ИТОГ: Отличная динамика без провалов, Экономичный расход(поездка в крым и обратно 7,1л.) на 1000км. 200-были по городу и горам. трасса ехал в пик сезона 100-120км.ч(трасса перегружена).
У себя по городу расход до 10л.(медленно ездить не люблю да и поездки не более чем 5-10км )
P.S. Мое мнение что для Этой машины 1.3л двиг Маловато! оттуда и завышеный расход.
у вас 1.5 у вас должно быть поменше....
С МПСЗ я думаю у вас все ОК.
Если у вас в городе есть стенд с роликами для проверки мощностных х-ка. то можно заехать к ним и посмотреть уровень СО на всех мощностных режимах езды(будете удивлены тому как работают ВАЗ-соллексы на Фиато-движках).
Удачи....
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25276 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 14:01 Заголовок сообщения:
во, это таки рассказ
а то понаедут со своими "поставлю солекс - буду король дороги!", а толком не понимают в чём отличия моторов фмат и зубила...
а тут гляди сколько напильников сточить надо, чтоб добиться результатов, похожих на родной вебер...не всё так просто, оказывается, с заменой карба, как мечтают себе колхозники... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat regata 1.3 1989
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 14:10 Заголовок сообщения:
Я б сказал даже что даже с этими переделками ему всеравно до родного Вебера далековато... тут уже не хватает нормальной материальной базы.. и маленького НИИ.
Вот кстати Мануал на Родные Веберы Может комуто будет интересно(я лично там много нового узнал)
http://www.webercarburatori.com/?p=handbook&s=2
Заметте у Вебера более 100 видов Эмульсионных трубок!!!!
Последний раз редактировалось: Andrukis (Ср Сен 18, 2013 14:59), всего редактировалось 1 раз
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме