wellset Принимай и мои поздравления!!! теперь всё прояснилось получается что когда машину заглушил, клапана на баллонах закрылись, но в магистрали от баллонов до редуктора (датчика) давление есть, при утечки газа между баллонами и редуктором в магистрали упало давление, когда включаешь зажигание датчик не видит давления в магистрали между баллонами и редуктором и не открывает баллоны. При дозаправки в магистраль попадает давление и машина переходит на газ.
Да Итальяшки умно придумали.
Так где была микротрещина и как она образовалась?
Получается при замене фильтра нужно дозаправляться. _________________ 02041976
Спасибо за поздравления!!!, А про Вас ЛАН я вспомнил в первую очередь, как понял про утечку. Утечку еще не искал, как найду отпишусь.
Ребята которые читали установку, были в восторге от нее, Итальяшки все предусмотрели.
Все таки великая вещь ФОРУМ, еще раз спасибо Всем за участие, кто-же если не мы..... _________________ wellset
Еще один момент, мы нашли как выходить из проблемы, как при моей неисправности, при утечке газа в трубопроводе, переключится на газ.
Оказывается если несколько раз завести и заглушить машину (в моем случае получается с 9-10-11 раза если ночь стоит) в эти моменты в трубопровод с баллонов маленькими дозами подкидывает газ, подымаем давление в трубопроводе и установка переходит на газ, проверено. Но это не решение проблемы, утечку надо искать по любому. _________________ wellset
Еще один момент, мы нашли как выходить из проблемы, как при моей неисправности, при утечке газа в трубопроводе, переключится на газ.
Оказывается если несколько раз завести и заглушить машину (в моем случае получается с 9-10-11 раза если ночь стоит) в эти моменты в трубопровод с баллонов маленькими дозами подкидывает газ, подымаем давление в трубопроводе и установка переходит на газ, проверено. Но это не решение проблемы, утечку надо искать по любому.
да стартера жалко!(с 9-10-11 раза) _________________ 02041976
[b]
Получается при замене фильтра нужно дозаправляться.
Нифига,я снимал фильтр,предварительно закрыв балоны,газ из трубопровода от балонов к редуктору стравился,в балонах было минимум газа,посля продиагностировав фильтр-установил его обратно,открыл балоны,завел машину,переключилось на газ как положено без всяких вопросов...
То-есть,когда машина завелась на бензе,а тумблер стоит в положении "газ",то мозги открывают клапан и этот газопровод мгновенно заполняеться газом,потом машина переходит на газ,в моем случае газа было мало и горел красный индикатор количества газа,но это легко проверить,проделав такую же процедуру только с полными балонами... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Менял фильтр, после замены то же не сразу переключилась на газ ( тоесть не видила газа ) при заводке авто тумблер ставил в положение бензина , после того как завелась переключал в ручную на газ , при переключении слышно открытие клапанов с третего раза уже система была заполнена, и переход на газ шел автоматом. _________________ Когда иду пешком — все водители — козлы! Когда за рулём — все пешеходы — козлы! Когда еду на велосипеде — вообще все козлы!
Кluyt, самое главное не боятся этого "монстра".
Я сам очень долго решался на замену фильтра, оказалось все очень просто, очень понятна описана замена на стр. 16 товарищем: avallon666
Ты же понимаешь, вряд ли кто будет весь процесс фотографировать, тем более если фильтр недавно поменян. На крайняк вот мой мобильник 067-7716797 давай в телефонном режиме попробуем...... _________________ wellset
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 00:33 Заголовок сообщения:
Колхозный,но очень простой,эффективный,дешевый способ оперативной очистки метановых форсунок от тяжелых топливных фракций.
В качестве моющего средства используется керосин.
Источник питания форсунки-импульсный блок питания 12V 1A с автоматической защитой от К.З.
После чистки мотор переходит с бензина на метан настолько плавно,что я не могу ощутить момент перехода.
http://www.youtube.com/watch?v=deolth54s28&feature=youtu.be
Извиняюсь за корявость съёмки.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 180 Откуда: Чернигов
Авто: Фиат Добло 1,6
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 13:21 Заголовок сообщения:
кто-то здесь размещал телефон специалиста по газу, который берется за наши заводские метаны, а сейчас не могу найти. подскажите пожалуйста телефоны спецов.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2013 Сообщения: 180 Откуда: Чернигов
Авто: Фиат Добло 1,6
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 13:27 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Колхозный,но очень простой,эффективный,дешевый способ оперативной очистки метановых форсунок от тяжелых топливных фракций.
В качестве моющего средства используется керосин.
Источник питания форсунки-импульсный блок питания 12V 1A с автоматической защитой от К.З.
После чистки мотор переходит с бензина на метан настолько плавно,что я не могу ощутить момент перехода.
http://www.youtube.com/watch?v=deolth54s28&feature=youtu.be
Извиняюсь за корявость съёмки.
а это вы и чистите? и как потом форсунки работают?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 19:28 Заголовок сообщения:
Не е... те се моцки с фильтром! Покупаем коврик для бани - войлочный что бы не очень ворсистый, за 15 рублей. Достаем старый фильтр (оригинальный) с редуктора, выкидываем нафиг бумагу пресованую , а на ее место вырезает полоску войлока(тольтко ниткой не вздумайте обмотать). Запихнули в редуктор разрезом напротив входного отверстия - и поехали ! Все все проблема. Уже месяц как такое чудо стоит у меня на добло , и форсунки работаю хорошо и проблем нет. И ковра вам хватит на долго резать. _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 22:38 Заголовок сообщения:
mzfkHenry писал(а):
Не е... те се моцки с фильтром! Покупаем коврик для бани - войлочный что бы не очень ворсистый, за 15 рублей. Достаем старый фильтр (оригинальный) с редуктора, выкидываем нафиг бумагу пресованую , а на ее место вырезает полоску войлока(тольтко ниткой не вздумайте обмотать). Запихнули в редуктор разрезом напротив входного отверстия - и поехали ! Все все проблема. Уже месяц как такое чудо стоит у меня на добло , и форсунки работаю хорошо и проблем нет. И ковра вам хватит на долго резать.
А ты прав,однако.
Я тоже не хочу покупать кусок вискозы весом 5 грамм за 60 баксов.
Наколхозил себе войлочный фильтр(как на советском пропане),работает.
Выложу видео.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме