|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shimano Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 92 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1.6 полный инжектор
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 12:13 Заголовок сообщения: Проблемы с спидометром и центральным замком |
|
|
Появилась проблема с спидометром. Табло электронное. При прогреве двигателя до 90 градусов спидометр перестает показывать результаты. Обычно выключается даже после незначительной кочки. Сначала начинает показывать разную скорость, а потом 0. Одометр соответственно в это время не работает тоже. Если заглушть машину 5 - 10 минут, все снова начинает работать, но не долго, всего пару минут. При холодном движке даже на сильных ямах работает нормально.
Вторая проблема - цз. Не работает совсем, замок водительской двери вмести с цз водительской двери заменил, но проблему не решило. С ключа тоже не работает. Реле щелкает при нажатие на кнопку брелка. Где еще искать проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
по первой проблеме — проверь контакты (пучок черных проводов) под полкой батареи и в салоне слева спереди (под торпедой, за панелью предохранителей), тоже черные провода
по второй проблеме — смотри реле ЦЗ, оно самое крупное на панели предохранителей _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Shimano
По первому вопросу есть подозрения, что связано с мотором вентилятора (если таковой имеется). Как раз похожая температура для его работы. Может где-то контакт плохой, вот и происходит перераспределение напряжения. Но контакты в приборке нужно тоже посмотреть. Всё упирается в "науку о контактах", вот только где их посмотреть?
По второму вопросу - тот же контакт (или его отсутствие). У меня не работал ЦЗ неделю, пока руки не дошли. Оказалось работы на 30 секунд - сгорел предохранитель _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shimano Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 92 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1.6 полный инжектор
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
tallman
Постараюсь на выходных добраться, потом отпишусь, благодарю за помощь.
Кролевчанин
Спасибо, вентилятор работает исправно, я предполагаю, что еслиб дело было в нем, то он бы скорее всего не включался. Сегодня, на пути с работы, спидометр вырубился при 70-80 градусах, так что врядли дело в нем. Контакты в приборке также вызывают сомнение, поскольку на больших ямах и не прогретом двигателе спидометр работает, а на прогретом даже при слабом толчке может отключиться. Подозреваю что при прогреве может переставать работать датчик скорости. Панель у меня цифровая - без троса спидометра.
Предохранители недавно проверял все, возможно просто провод гдето отломился или релле. Но спасибо за совет, еще раз перепроверю. Если не секрет, то какой именно предохранитель смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вохондрий Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2013 Сообщения: 4 Откуда: Киев
Авто: Subaru Legacy
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу ЦЗ - посмотри провода в гофре водительской двери, и ещё могла дорожка в блоке предохранителей перегореть.
По поводу спидометра - глюк может быть и в самой приборке (трещинка в плате).
Сейчас ковыряю Темпру (полная замена проводки) - так в ней очень интересно сгнили проводочки - изоляция с виду целая, а внутри труха из окислов, при этом провод звонится тестером, а контролькой нет! и таких проводов оказалось половина.
(Кстати большего горя в работу у меня лет 5 не было) _________________ Стартер упав у картер і поламав бензонасос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shimano Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 92 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1.6 полный инжектор
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вохондрий
спасибо за совет, тут дело явно в плохом контакте, но не могу определить где именно. В сырую погоду все работает отлично, а вот в сухую, 15 минут и спидометр умер. Буду снимать приборку значит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|