Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подключение генератора
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:17    Заголовок сообщения: Подключение генератора Ответить с цитатой

Подскажите, если можно в картинках и фотках решение такой проблемки. Есть регата 100ТС, генератор magneti marelli 63307402 на 55 А, и есть диодный мост Mobiletron RI-01H. Проблема в том, что до этого был кем то приколхожен диодный мост от жигулей, и теперь я не имею ни малейшего понятия как подключить родной диодный мост.
Из более менее ясного мне, это то, что минусовой теплоотвод должен контачить с корпусом гены, а плюсовой не должен. На плюсовой теплоотвод должен идти походу толстый плюс от стартера? как на возбуждение? или я не прав?
Из совсем не ясного: данная приблуда в виде выпрямителя имеет 9 диодов, собсно и 9 контактов которые расположены близко друг к другу...их спаивать вместе и к ним подключать выводы со статора?



c480278s-480.jpg
 Описание:
Вот три обмотки статора, и три контакта от моста...возле них в виде пластин ещё три 6 контактов
 Размер:  50.92 KB
 Просмотрено:  895 раз(а)

c480278s-480.jpg



df7bc78s-480.jpg
 Описание:
это тот геморой, что стоял
 Размер:  66.36 KB
 Просмотрено:  627 раз(а)

df7bc78s-480.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jbfly
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.04.2012
Сообщения: 122
Откуда: Кривой Рог

Авто: croma 2.5 TDI 88

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз но мугу посмотреть в гараже как оно с завода в таком генераторе! у меня в старых запасах как раз такой гена есть от регаты... но это только вечером будет ....
_________________
=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окей, буду очень-преочень благодарен=))) если можно с подробными фото=)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ru8la
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 505
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tempra 1.6 SPI Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот схемка подключения, с http://www.fiat-tipo.ru/ взял


scan0032_197.gif
 Описание:
 Размер:  23.53 KB
 Просмотрено:  2403 раз(а)

scan0032_197.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, должно быть 9 диодов: 6 силовых на выпрямителе (по 2 на каждую обмотку) и 3 на управление. На схеме всё ясно и понятно.
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, начал потихоньку разбираться... на каждую обмотку по 3 диода.
а как быть с корпусом моста?минусовой теплоотвод цепляем на корпус, а плюсовой через в+ и д+ идёт в сеть?
но вот в чём беда- клемму д+ я нашел, а что такое в+ ? я так понимаю если в+ идёт на замок зажигания то она идёт через стартер, тоесть это цепь возбуждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на схеме же видно, что на В+ подоется + прямо с АКБ, а на обмотку возбуждения идет через замок-лампочку-клема Д+.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex33
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Киев

Авто: Fiat Regata 70 1.3 68лс [138В2000]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д+ это лампочка на панели тонкий провод. Б+ толстый красный провод соединён с акамулятором


подключение.jpg
 Описание:
 Размер:  74.12 KB
 Просмотрено:  783 раз(а)

подключение.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, вроде что то понял, теперь буду искать толстый красный провод в машине=///как же плохо быть дубовым человеком=)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akvallang
А чего его искать? Он должен идти от АКБ

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та я же говорю-до меня был колхоз, и на генку ничего не шло от акб....шел только плюс от стартера, от втягивающего реле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю плюс надо тупо новый прокинуть...сколько квадратов провод взять? и его на болт с пласмасовой шайбой прикрутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akvallang писал(а):
та я же говорю-до меня был колхоз, и на генку ничего не шло от акб....шел только плюс от стартера, от втягивающего реле...


если это тот провод который идет с АКБ, то можешь его и поцепить. Разницы не будет идет он с АКБ на генератор или идет на стартер и ЭТОТ же провод идет на генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4557
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akvallang
Разницы нет: или прямо с АКБ идёт на генератор, или с АКБ на втягивающее реле стартера, а там с этого же болта на генератор. Всё равно получается прямое соединение. Вот только сечение проводов должно быть соответствующее.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, понял, буду искать пластиковую шайбу для болта...шайбы одеваются междуболтом и корпусом и плюсом и корпусом? а сверху обычная гайка и большой клемник!? на проводе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу