Вот только попрошу аргументов, а не порожняка
Если пишем "ЧТО", то обязательно "почему": чистить буду на своё усмотрение, без обид
Начинаем срач _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Вт Авг 27, 2013 19:44), всего редактировалось 1 раз
Ездил на шипах, не понравилось да и нет смысла для наших зим. Плюс половина шипов улетает за зиму, если это первая резина с шипами.
Плюс шум. да и снимать ее надо при первом асфальте.
С зимней резины рекомендую Данлоп ДС3 или же Хенкук w605. Обе без шипов и отлично ведут себя на дороге. На второй 2 зимы отездил как на переднем приводе так и на заднем. Только положительные эмоций.
Обе идут Арктика (квадратные боковины.) _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Думаю, многие со мной согласятся, что в первую очередь на качество управления влияет не крутость резины, не отсутствие/наличие шипов, а голова на плечах и опыт водилкина
По теме... шипы хороши ТОЛЬКО на чистом льду На этом их преимущество заканчивается Ездил на Гиславед НФ3 шип, потом взял Хенкук в409 нешип, а потом поменял на Дуньвлоб Винтерспорт м3 тоже нешип. Гиславед был хорош по всем показателям + хорошо цеплялся на льду. Хенкук (рисунок как у гиславеда) по своим ТТХ чуть хуже чем Гиславед, ну и на льду ему проигрывал, т.к. не было шипов. Сейчас буду вторую зиму ездить на Дуньвлоб нешип, по своим характеристикам равняется с Гиславедом НФ3 (только на льду хуже из-за отсутствия шипов). Все моё ИМХО. На стину не претендую
Вот как-то так...
Для киевской зимы шип нужен 2-3 недели в году. Остальное время лучше ездить на еврозиме или арктике. Пробовал и ту и другую. Обе по-своему хороши.
В этом году мож кто помнит , была суровая неделя, когда Киев и всю Украину замело. Два дня стояла трасса на Житомер. Кругом был лед толщиной до 10 см и под метр снега. Так вот. Я в это время возращался на меганчике с Буковеля. Полный салон друзей, барахла для каталки. На дисках зимний данлоп винтер спорт. Доехали почти без проблем, местами осторожничали. Особенно весело было в Иванофранковской области по цилине штурмовать сельскую дорогу. Остановились по маленькому, и все как один растянулись в шпагате возле машины. Гололед пипец просто. А она как-то едет даже.
Конечно еврозиму сносит, есть увод в поворотах, есть плохое торможение. Но зная все это, принимаешь меры и усиливаешь внимательность. На шипах можно себе позволить большее на льду. Но опять же, это всего 2-3недели в году. Остальное время вода, асфальт и слякоть.
Пысы. Когда я только купил фиата, знакомый смеялся с меня, мол зима без шипов - весной в рихтовку. Прошел год, он отъездил на шипованной нокиан за дурные деньги, а я на простеньком вредерштайне сноу трек 1-го поколения. На след. Зиму он шиповку продал. Отак. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Fuldo Kristalo Mantero. Під-час амргедеця возила і возила, поки на живіт не сідав.
Реально шип сцикотно на асфальті та бруківці. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Шип Нокіан дійсно виручав пару раз на рік. Минулого року взяв Bridgestone Revo GZ, так ніякого погіршення не відчув, навпаки дивувавла стабільність на дорозі, а по глибокому снігу воно повзло що танк. Тільки мінус - зношуються сильно. _________________ Бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=41313&highlight=
97 933 о7 о1
А че писюнами тягяться? Выйдите зимой на дорогу, посчитайте на 100 машин каких будет больше - с шипами или без, вот и исчерпан вопрос.
Если считать и ждать зимы облом - пойдите к шиномонтажникам.
Псы - не голосовал, ибо не увидел смысла освещать явное _________________
+5° 0 -5° если не асфальт то шипам нет равных-при любых условиях(жижа,лед,пороша),шипы на асфальте тормозной путь длинней (у разной по разному 3-5 % ),при снижении температуры разница между шип не шип нивилируется.Про модели не говорю-тенденция дороже-лучьше.
Всё, что будет написано в моём посте ниже - это только моё мнение. Повторять или нет - ваше право. Я для себя выбрал так.
Так вот, перед (управляемые и ведущие) - нешип, "липучка", КУМХО, номера не помню. Вполне хватает и трогаться, и затормозить, и ехать, не чуствуя себя саночником. Зад - шипы. КАМА-518 (заводская заливка шипов). В данном случае шипы помогают резко затормозить и спасают от бокового заноса, что очень важно на таких машинах, как Уно. Нагрузка на заднюю ось мизерна, поэтому шипы не сильно изнашиваются даже в перид оттепели и сухого асфальта. За зиму отъезжаю не много - порядка 10 тыс, км.
Да, забыл сказать, летом езжу 155/70/13, а зимой ставлю 175/70/13 _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
кароче опчество забраковало шип.
ну сам то три сезона отъездил на Kleber Krisalp HP, отлично.
один нюанс: в одесской степи всё было. по киевским горам не доводилось много ездить... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
мое мнение ты и так слышал. а вот на ту горку где ты изволиш обитать - зимой и с шипом хрен вылезеш так шо комплект цепей тебе лишним не будет _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Uno
на сю горку было заезжено не один раз после снегов и на клебере...так шо нинад
а если совсем - то я выхадной _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
опосля одного пріключенія- одна обезьяна різко тормознула на асвальті перед носом,якби не абс, то було би клопоту,ледве стримався.Так що на асвальті машина з шипами шо корова на льду. Хоча мені казали що шипи на асвальті ховаються- А не тут то було
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме