Если кажеться, то креститься надо.
А в авторемонте надо измерять.
Сравнить высоту подьема клапанов несложно.
Все эти заводские технологии с жидким азотом хороши, да на кухне невоспроизводимы.
При запресовке новых втулок надо ориентироваться на диаметр вытащенной.
Новая должна быть на пару соток толще.
Если на пять, то полезет туго.
А если на десятку, то вероятность затолкать без поломки низка.
Охлаждать в морозильнике бессмысленно.
Как только она коснеться головки так мороз сразу исчезнет да и коэфициент линейного расширения у втулки очень мал.
Лучше греть головку градусов до двухсот, трехсот.
Алюминий расширяеться больше и нагревающаяся втулка все таки в расширении своем отстает.
Притирочные работы начинать через сутки другие.
Развертку купить новую. Особо маленький зазор там не нужен и опасен.Непонятные следы зачистить наждаком 1500 - 2000.
И чего там в пенале твориться? Изношенный распредвал шатал
толкатель по своему и может там толкатель застряет или болтаеться.
Цветмет втулка делаеться латунной.
При этом зазор надо увеличивать. Цветмет расширяеться больше и может закусить клапан.
В Харькове есть технология по завтуливанию изношенных без перепрсовки. Применял. Интересно получаеться и без кувалдочек.
Высоту старой головки померял. С другой стороны от плоскости термостата размер такой же. Выбрал самую толстую.
помоему клапан все таки подклинивает,даже не один а все...на поршнях есть следы от касаний всех впускных...как такое может быть???значит клапана не успевают закрыться и поршня их догоняют ...только никак не пойму как это происходит
книгу читал,понял что все должно делаться на высокоточном оборудовании,если по фен-шую...снял голову,вынул клапан,на стержне клапана в рабочей зоне есть места трения и нагрева,сверху и внизу...есть как и на предыдущих клапанах что то вроде окалины(маленькая капелька металла). когда разобрал,слегка стукнул молоточком по клапану и он так охренительно закрылся как будто и не гнутый.снял пружины и вытащить его пришлось выбивать другим клапаном,потому что сам не хотел ни в какую...получается что зазор между клапаном и направляющей маловат что ли????????????????? развертки 8.00 разве не хватает???как проверить пружины на усадку????что делаю не так????уже голова достала пипец
Может ты все таки купишь развертку 8.02.
Это стандарт для Восьмерки и в книжке Фиата именно такой размер.
Вот тебе для общего развития.
Насчет срока службы развертки обрати особое внимание.
И то что автор называет чугуном на самом деле металлокерамика.
Даже рукодельный Жигулист все равно Жигулист.
Стружку во втулках погонять ершиком, вымыть бензином и продуть воздухом.
Если будут применяться клапана с натирами на стеблях,
то полоской мелкого наждака их загладить.
При сборке не забыть применять моторное масло.
ни фига се...спасибо,там на картинке прям моя направляйка...или они одинаковые?
Завод конструатор один. Чему же тут удивляться?
Но продоложим наши эксперименты.
Поле допусков и посадок у всех моторов в принципе одинаковые.
Можешь посравнивать со своими "результатами".
А для полной феншуйности см фото из старой фиатовской книжки
Modifying_tuning_Fiat_Lancia_twin-cam_engines.pdf
Ослабевшие пружины снижают оборотность двигателя, да и только.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме