|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно кривые ручки.... _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Зазоры должны уменшатся (износ клапана и гнезда), особо после притирки клапанов, кста зазоры на
впуск 0,4 +-0,04 (щуп 0,45 уже не проходит, 0,4 - со свистом)
выпуск 0,5 +-0,04 (аналогично для 0,55)
ЗІ Я делал по макс допуску ибо клапана притирались |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha2005 Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
vovan100 писал(а): | Провозился весь вечер-ничего не получилось, отвёртка соскальзывает и стаёт наперекос, завтра продолжу. Не могу понять почему шестой клапан так зажат- 0,08 вместо положеных 0,4 Ведь в процесе эксплуатации зазоры должны только увеличиваться , метал изнашиваеться. Разве что кривые ручки до меня там полазили |
Когда менял кольца и клапана зазоры регулировал так:
Собрал все в кучу ремни не ставил. Поршни в среднее состояние.
Прокрутил пару раз распредвал.
Промерил зазоры.
Приоткрутил коленвал и без проблем перетасовал шайбы (две пришлось шлифануть.
Собрал полностью все.
Проехал 1000км
Промерил - зазоры уменьшились 0.1 (как им и положено)
купил две шайбы по 10гр и новую прокладку - 10гр. (оказалась 0.3мм, а предыдущая была 0.2)
Снял распредвал заменил прокладку и зазоры стали нормальные.
Можно конечно подставлять ключи, отвертки и т.п. , но помоему проще отпустить распредвал и тасовать шайбы без опасения что что-то сорвется. _________________ Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha2005
Двигатель начнёт потеть на 2 раза ужатой прокладке + гемора больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha2005 Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | sasha2005
Двигатель начнёт потеть на 2 раза ужатой прокладке + гемора больше |
Кому как мне гемороя меньше. Я за час пременял шайбы без риска что-нибудь повредить.
По поводу на два раза ужатой прокладке - не понял. Прокладка новая ставится после съема распредвала. _________________ Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sul58 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Artlight скажи какие шайбы у нас стоят и от чего подходят??? |
Подкладочные шайбы в двигателе типо 1.4 имеют внешний диаметр 33 мм. ровно, какие подходят точно не знаю, для сведения, Вазовские шайбы имеют внешний диаметр 31 мм. и потому точно не подходят, я свои к примеру, после притирки клапанов отдавал на завод и мне их шлифовали потому что уменьшился рабочий зазор клапанов и пришлось точить потому что на заказ у нас они стоят аж 280 руб за штуку а Вазовские к примеру всего лишь 25 рублей |
|
Вернуться к началу |
|
|
sul58 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кому как мне гемороя меньше. Я за час пременял шайбы без риска что-нибудь повредить.
По поводу на два раза ужатой прокладке - не понял. Прокладка новая ставится после съема распредвала. |
Клапана надо регулировать при поставленной прокладке ибо она дает свою погрешность при промерке зазоров если вымерять зазоры без прокладки и все подогнать как положено или с тем напуском который допускается в книжке то бишь +-0,05 мм может получится мартышкин труд потому что после установки прокладки рабочий зазор клапанов увеличится обязательно потому что прокладка дает определенную толщину которую при регулировке клапанов можно не учесть , кстати продаетя такая штука для регулировки клапанов на двигатели для вазовских машин, если там просверлить доп. отверствие то можно применить и к нашим итальянцам мне именно так мои друзья на станции и сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha2005 Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
sul58 писал(а): | Цитата: | Кому как мне гемороя меньше. Я за час пременял шайбы без риска что-нибудь повредить.
По поводу на два раза ужатой прокладке - не понял. Прокладка новая ставится после съема распредвала. |
Клапана надо регулировать при поставленной прокладке ибо она дает свою погрешность при промерке зазоров если вымерять зазоры без прокладки и все подогнать как положено или с тем напуском который допускается в книжке то бишь +-0,05 мм может получится мартышкин труд потому что после установки прокладки рабочий зазор клапанов увеличится обязательно потому что прокладка дает определенную толщину которую при регулировке клапанов можно не учесть , кстати продаетя такая штука для регулировки клапанов на двигатели для вазовских машин, если там просверлить доп. отверствие то можно применить и к нашим итальянцам мне именно так мои друзья на станции и сделали |
Я что писал что прокладка не ставится? Можно использовать два варианта:
1. Когда клапана притерались
Ставится новая покладка. затягиваются болты. Измеряются зазоры. Приоткручиваются болты и меняются шайбы. При этом т.к. прокладка новая она не прилипает к блоку и не повреждается при подъеме распредвала.
2. Когда клапана не трогаются
Измеряются зазоры. снимается распредвал, измеряется толщина старой прокладки в месте где она не зажималась и измеряется толщина новой прокладки - разница и есть корректирующая величина. Ставим новую прокладку и меняются шайбы на необходимые.
Если у кого есть друзья на станции, то это хорошо.
А если нет или ехать к ним - потерять больше времени чем сделать самому? Естественно если у кого нет необходимых ключей или в руках инструмент держать не умеет, то путь один к специалисту. Мои наблюдения за спецами на разных сервисах показывают что толковых очень мало или халтурят. Последний пример приходит водитель Рено после "сецов". У него не регулируются обороты регулятора. Спецы прозвонили силовые транзисторы и сказали что это схема управления, а в мелких транзисторах они не понимают. Смотрю - действительно отпаивали силовые. Проверил управление - живое. отпаял силовые - один в КЗ (стоят параллельно). Выкинул сгоревший - регулятор уже месяц работает на одном (что есть не очень хорошо, но владельца устраивает). То это такие спецы или развод клиентов?
Так что делать самому или у спецов - каждый решает сам. _________________ Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan100 Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас кузовом занимаюсь, готовлю к зиме. Подварил немного, антикором обрабатываю, как только закончу с кузовом, возьмусь за клапана |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan100 Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня занялся клапанами, приспособу сделал из рожкового ключа на 14, отрезал один рожок, поработал немного натфильком - и готово , завтра еду в Киев по шайбы |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan100 Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил новые шайбы, ещё раз проверил зазоры, завёл двиг и он меня порадовал тихим шелестом, работает намного тише, ничего не клацает, теперь в борьбе за тишыну осталось побороть противный прямоток и обесшумку какую нибуть на капот нацепить и будет всё гут |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|