Сколько нужно материала, и какого, на полную КАЧЕСТВЕННУЮ шумо\вибро изоляцию всего Добло 2008, пассажир - переоборудован из Карго?
Что планируется делать:
- подготовка передних дверей под установку НЧ - динамика.
- шумо\вибро изоляция всего салона, включая крылья, моторный отсек
- изоляция сдвижной двери, и задних распашных.
Выслушаю все советы бывалых по предстоящему процессу.
Всем откликнувшимся, заранее огромное спасибо.
ЗЫ - может у кого есть контакты надежного человека, который сделает эту работу быстро и качественно? Феодосия - Керчь, может ближайшие города.
Теж цікавлять 2 питання:
1) чи буде результат від неповної\часткової шумо\вібро ізоляції (усі двері по колу + стеля) ?
2) чи можуть бути потім якісь нюанси з офіціалами (гарантією), якщо обезшумлювати не у них? (чув про випадки, коли офіціали не дозволяли встановлювати самому навіть бризговики)
Да очень хороший вопрос.
Сколько и чего нужно для качественной шумо - виброизоляции?
Интернет облазил толком не чего не нашел.
Да еще вопрос с каким материалом работать?
Да очень хороший вопрос.
Сколько и чего нужно для качественной шумо - виброизоляции?
Интернет облазил толком не чего не нашел.
Да еще вопрос с каким материалом работать?
Не нашли потому что может и не надо особо что то изолировать, я с закрытыми окнами на скорости 140 км могу вполголоса разговаривать с пассажиром.
Только сегодня закончил изоляцию своего авто (короткая база). Клеил везде, куда могли достать пальцы. Пошло: Викар 2,3 (60х63) - 12листов; Викар 1,5 (60х63) - 15л; Ultimate 4 (75х50) - 16л; Ultimate 8 (75х50) - 12л. Весь Викар 2,3 и Ultimate 8 - пол от мата перегородки к моторному отсеку до распашонки. Викар 1,5 и Ultimate 4 - потолок, двери передние, двери распашенки, бока (куда только смог достать), капот. Клеил не жалея и без пропусков - не люблю полумер. Знаю, начнутся комменты, типа "по статистике при покрытии более 65-70% площади разницы нет... и т.д." Я не живу по статистике. Еще осталось 2 листа Викар 1,5. Есть нужда снять передний бампер и подкрылки - вот тогда поклею еще и крылья. Вышло не дешево. Зато результатом более чем доволен. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Vova. P.
По поводу частичной изоляции мое мнение - это тоже, что и быть чуть-чуть беременным. Я изолировал машинку по частям и ездил на ней. Вначале, до работы, гудело и шумело все, не поймешь где сильнее или слабее. Сделал потолок - услышал бока и пол. Сделал бока - услышал насколько шумит пол. И так далее. В моей машинке сильнее всего шумел пол, распашонка и передние двери. Как у остальных - не знаю.
AlekssII
По поводу "не надо особо что-то изолировать" я бы сказал иначе: если машинка в плохом состоянии, то шумоизоляция - это не тот вопрос, которым стоит заниматься сейчас. Сколько виброизоляции не стели, а если движок лежит на корпусе, то зубы цокотеть будут все равно. Если вибрация уже есть, от нее не избавишься. Ее можно только распределить или переместить. Поэтому нужно устранять причину вибрации. С шумом проще.
Alekseyn73
Материалы я указал. Могу добавить из опыта, что у Викара аллюминиевая фольга тоньше, чем у StP, но мне он нравится больше, потому что он податливей, элластичней, лучше поддается изгибам. Да и на руки легче, что немаловажно. Это в рекламах - вырезал, налипил, пригладил и все. Далее, шумка Шумофф имеет на бумаге линовку через 2 см, это удобно при раскрое. Но сама пенка очень нежная и легко повреждается. Ее лучше стелить на ровные участки - потолок, бока, двери. Шумка Ultimate грубее, не имеет разлиновки, но отлично выдерживает изгибы, натягивания и прочую грубость. Ultimate, если ты ее еще не придавил и прокатал, можно аккуратно отодрать и исправить ошибку. Шумофф можно только отодрать и выбросить. Ко всему прочему Шумофф гораздо дороже. Как в любом деле, полно всяких нюансов, которые понимаешь по ходу самой работы. Но ничего здесь невозможного нет. В итоге получаешь тихую машинку, а впридачу боли в спине, коленях, руки в порезах и мозолях. И огромное удовлетворение от выполненной работы! _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Спасибо огромное за подробный расклад. Я примерно так же и думал - купить весь материал, на всю машину, раз загнать в гараж и сделать. Доблик - отличная машина, но лично мне аудиокомфорта не хватает, именно по причине отсутствия шумо\вибро изоляции (про подвеску\рессоры молчу).
По поводу "не надо особо что-то изолировать" я бы сказал иначе: если машинка в плохом состоянии, то шумоизоляция - это не тот вопрос, которым стоит заниматься сейчас. Сколько виброизоляции не стели, а если движок лежит на корпусе, то зубы цокотеть будут все равно. Если вибрация уже есть, от нее не избавишься. Ее можно только распределить или переместить. Поэтому нужно устранять причину вибрации. С шумом проще.
у меня тихо в салоне, с закрытыми окнами ничего не слышно
при 140 км.ч. собеседником разговор в пол тона. все слышно.
хотя у меня машина обклеена в стиле бердичев ткань на металл, + на потолке обклееный двп такнью.. но на полу ничего нет там грузы едят.))
AlekssII
Поздравляю с отличной машиной! Но много ли таких счастливчиков? А у меня до обесшумки после 2-х часов езды до конца дня в голове гудело. Но я не только занимался обесшумкой. Ходовая, топливная, навесы дверей, замки... Та даже задние сидения - торохтели на кривой дороге. А много у нас ровных дорог??? Один Азаров знает! _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме