Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 00:43 Заголовок сообщения: Пластиковый капот для Типо. Изучение спроса.
Вот собсна давно уже крутится в мозгах сделать себе пластиковый (стеклопластиковый) капот на Типо, но останавливает только отсутствие финансов для изготовления матрицы
Посему есть предложение: нужно 3 клиента, которые готовы сделать 100% предоплаты на пластиковые капоты. Стоимость готового капота 1000грн. для первых 3-х заказчиков и по 1300грн. для остальных в дальнейшем.
Из плюсов лично я вижу:
1. Меньший вес. Минимум -30% от веса металлического.
2. Не ржавеет, не гниет.
3. Не остается вмятин (в том числе от каштанов ).
4. При открытии на скорости, лобовуха остается целой и, с большой долей вероятности, капот тоже (проверено на Уно ) Может только треснуть усилитель в районе креплений завесов.
а капот - донор уже нашел?
дело в том, что у меня в гараже стоит мой, тот, что после небольшого удара.
в свое время выравнивать его не стал - взял другой.
а этот, все руки не доходят куда-то спихнуть....
тебе не нужен?
а капот - донор уже нашел?
дело в том, что у меня в гараже стоит мой, тот, что после небольшого удара.
в свое время выравнивать его не стал - взял другой.
а этот, все руки не доходят куда-то спихнуть....
тебе не нужен?
У меня мой нормальный.
Есть пару неровностей, которые смогу в матрице устранить.
Поэтому могу матрицу снимать с моего.
Есть ли уже примеры изготовления и самое главное - эксплуатации такого рода капотов? Все таки деталь в бОльшей степени подвержена нагрузкам нежели крылья из того же стеклопластика (поток воздуха и большая площадь), + еще термические нагрузки (особенно летом; впрочем и зимой не сахар)...
Есть ли уже примеры изготовления и самое главное - эксплуатации такого рода капотов? Все таки деталь в бОльшей степени подвержена нагрузкам нежели крылья из того же стеклопластика (поток воздуха и большая площадь), + еще термические нагрузки (особенно летом; впрочем и зимой не сахар)...
Он примерно такой же жесткости, как и металлический, только на металле остается вмятина после удара/нажатия сильного, а пластик выгнется обратно.
Температура, при которой смола начинает "плыть" (т.е. если нагреть выше этой температуры и приложить какое-то усилие, а потом остудить, то деталь останется изогнутой), начинается с >85С где-то. На солнце при темп воздуха +25-28С при закрытом капоте в районе радиатора и выхлопного коллектора, намерять более 75С не удалось (это ниже самого капота на 15см).
Зимой сбивал лед с пластиковых крыльев ногой при -15С , трещин не обнаружено
З.Ы. Все это из ЛИЧНОГО опыта. Можно почитать еще инет, там правда много разного мнения и страшилок
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме