А выбора то уже и нет быстро машинки расхватывают, как ни странно бензин очень хорошо идет. Феодосийский уже продан, харьковский продан, был в Сумах еще вариант, тоже ушел за неделю. Дай бог чтобы краматорский дождался.
Взяли бы что поближе симферопольца - белый цвет нормальный цвет.)) жена тут не советчик - если конечно не она деньги дает ))
Меня в краматорском одно смущает почему он на красных номерах -> зачем человек снял с учета без присутствия покупателя?? чтоб потом не было вопросов при постановки у себя на учет..
А выбора то уже и нет быстро машинки расхватывают, как ни странно бензин очень хорошо идет. Феодосийский уже продан, харьковский продан, был в Сумах еще вариант, тоже ушел за неделю. Дай бог чтобы краматорский дождался.
невже пригнати зза кордону й переробити не варіант? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
он сказал что у него был покупатель, дал залог и пошел оформлять кредит. А кредит не дали... А в чем опасность что уже снят с учета?
белый конечно неплохой, но уже вроде договорились, уже надоели метания ни есть ни спать не могу
вот еще красавца нешел http://auto.ria.ua/auto_fiat_doblo_panorama_11662771.html но продавец перекуп и дизель 1,3(а может это плюс)
он сказал что у него был покупатель, дал залог и пошел оформлять кредит. А кредит не дали... А в чем опасность что уже снят с учета?
белый конечно неплохой, но уже вроде договорились, уже надоели метания ни есть ни спать не могу
вот еще красавца нешел http://auto.ria.ua/auto_fiat_doblo_panorama_11662771.html но продавец перекуп и дизель 1,3(а может это плюс)
Если решил бери, ибо у нас в Харькове уже проблемы с техпаспортами начались ...
пробег 120000 это не много для авто, да и цена разная 9100 и 11600
Ялта там с пробегом наверно как всегда проблемы в итоге цепь менять а это по кругу наверно 400 баксов +
А так согласен Ялтинский смотрится да и 7 мест лишними не бывают..
Доброго времени суток соплеменники италофаны. Вот читаю ваши размышления про пробеги и возможность их сматывания ну и про перекупов конечно же. Если честно улыбнулся немного. Скажу честно и без особого хвастовства (я такой далеко не один было бы только желание), я с шурином сам занимаюсь импортом авто из Европы уже более 5 лет. У нас на продажу обычно машин от 15 до 20-ти штук (разных не только добло), в основном малотонажные грузовики категории B (пирожки и бусы так называемые), при этом мы не перекупы (хотя по факту все гонщики авто уже перекупы, так как мы же берем авто у других людей только за границей )) . Кстати verhoven, вы далеко не правы про пробег в 500-900 тыс, нам неоднократно попадались 6-ти или даже 7-ми летние машины с реальным пробегом в 70-80 тыс, хоть это и смешно, но что-бы продать такие экземпляры пробег приходилось не скручивать, а накручивать (такой уж наш менталитет, если машине лет 6-8 то пробег 70 тыс это не просто скрутили, а нагло скрутили )). Многие фирмы продают авто не потому, что у них огромные пробеги или аварийное состояние, а по тому, что у них закончилась гарантия. Причина банальна, обслуживание на СТО в Европе очень дорогое даже для европейцев (а феномен дяди Пети из гаражей который за 100 гривен (10 евро не будет) не только произведет диагностику ходовой, но еще и умудрится худо бедно все подкрутить, посмазывать, поподкладывать резиночки под сайленблоки и так далее практически не развит). Хотя есть понятное дело и продажа ударенных авто и с техническими проблемами. Хотя в основном всеже их продают по причине окончания гарантии или замене на другую потому, что предыдущая надоела. Из личных наблюдений, пробег практически вообще ничего не значит. Все дело в том, где и как машина эксплуатировалась. Если машина исключительно ездила по автобанам на длинные дистанции без особой нагрузки (мелкая курьерская доставка, доставка ценных бумаг, медицинских органов или автобанная обслуга) то пробег будет внушительный, но при этом общее техническое состояние авто будет в большинстве случаев отличным, а моторесурса хватит еще на много лет эксплуатации на просторах нашей неньки Украины. Если же авто преимущественно эксплуатировалось в городских условиях да еще и регулярно и с внушительными нагрузками (почтовики, машины строй фирм, авто всяческих служб - полиции, скорой, пожарником, мойщиков окон и так далее, самое страшное это конечно авто инкасаторы ), то пробег будет наоборот небольшим, но изношены они будут довольно сильно. Другими словами при покупке авто нужно смотреть на реальное состояние, а не на пробег. Что же касается спора, что лучше 1.3 или 1,9, то опять же из личных наблюдений скажу что 1,9, просто они чаше попадаются с большими пробегами в нормальном состоянии, хотя опять же это не всегда так. При чем в 1,3 стоит цепь ГРМ, а не ремень, что во много раз снижает вероятность заклина движка по причины обрыва связующего звена ГРМ. _________________ Справедливость в силе - сила в справедливости...
Ну весят они почти в 2 раза больше, бронированные двери и стекла, + всегда ездят по 2 инкасатора по 100 кг и везут бабла "немеряно" и копеек пару десятков киллограм В общем машина пустая даже выходит как наш доблик постоянно в багажнеке 500 кг. ну и выходит что подвеска страдает да и мотор спасибо не говорит за постоянную нагрузку Хотя доблики инкасаторы не видел не разу в основном это Ford connect или VW Caddy _________________ ModerPlug
Из личных наблюдений, пробег практически вообще ничего не значит. Все дело в том, где и как машина эксплуатировалась.
Соглашусь на 90%.
Если автомобиль прошел 700 тысяч по идеальным дорогам и сам находится в идеальном внешнем состоянии,то всё равно уже надо много чего менять...
И первое(и очень дорогое) это сцепление....
Все выводы делаю только на своём опыте пользования прошлого Доблика. _________________ Твори DOBLO на всей земле,
Твори DOBLO другим во благо...
А чего тут часто пишут про 1 сентября и утилизационный сбор? Вроде ж он как бы касается первой постановки на учет. Если авто уже стоит на учете, то утилизации нет.
Хотя щас читаю, написано что если авто куплено у лица, которое не платило утилизационный сбор, то платить придется тебе. Так чтоли?
А чего тут часто пишут про 1 сентября и утилизационный сбор? Вроде ж он как бы касается первой постановки на учет. Если авто уже стоит на учете, то утилизации нет.
Хотя щас читаю, написано что если авто куплено у лица, которое не платило утилизационный сбор, то платить придется тебе. Так чтоли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме