Если брать новую машину то я бы озадачился еще вопросом где ее обслуживать.
столкнулся с ОД фиата и пежо.
Что Вам сказать- если б я брал новую машину с салона с фиатом это был бы один головняк- т.к. в Харькове ОД по фиату работают по принципу- тебе надо- значит это твои проблемы.
О доречі, хто стикався, там продаються версії на МЕТАНІ, як вони? Варто брати?
Как по мне с ГБО возиться не стоит.Для этой машины нет ничего лучше дизеля!У газа помимо конструкционных особенностей,баллон укреплен
на месте запаски.Возить запаску в багажнике- очень неудобно и коряво,она там сильно мешает.Я сейчас сам с этим столкнулся,т.к сломал лебёдку запаски (сам!) и запаску временно вожу в багажнике.
Цитата:
Вчера поездил сзади на фиатике... 100км туда,100км обратно...
что Вам сказать... я не думал что у нас ТАКИЕ ПЛОХИЕ дороги...
Если имеем пассажирскую версию Кубо-Немо-Биппера, то штатную резину 185/65/R15 меняем на высокопрофильную 195/65/R15, зимой и летом .У меня летняя стоит Мишелин XM, результат очень неплохой- ездить стало намного комфортнее.Плюс увеличение клиренса +5 мм. А так в целом подвеска этих машин как я понял достаточно энергоемкая и рассчитана на не очень хорошие дороги.
ПС.Насчет разницы в конструкциях дизелей ПСА и Фиат хотел ещё добавить что в дизеле Фиат стоит цепь ГРМ, в движке ПСА- ремень. Ремень конечно нужно менять но зато движок с ремнём работает заметно тише.
Расход топлива увеличился думаю на 0.5-0.7 л.Но за комфорт надо платить.Старая штатная резина Мишелин Energy Saver 185/65/R15" была реально жёсткая и шумная, приходилось снижать в шинах давление, и все равно летом подвеска чувствовалась очень жестко,особонно сзади.Кроме того у неё была склонность к аквапланированию.С новой резиной- очень хорошо,особенно по неровному асфальту и по грунтовке.
Зимой у меня стоит Гиславед NF5 тоже в высоком профиле и тоже с неплохим результатом. Кроме того высокий профиль уменьшает износ деталей подвески на хреновых дорогах.Боялся что машина станет валкой, но нет уже давно привык и не замечаю.
Показания спидометра заметно не изменились, много там по тому спидометру видно
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Qubo 1,3 multijet, 2008 г.в.
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 14:14 Заголовок сообщения:
Alec писал(а):
Если имеем пассажирскую версию Кубо-Немо-Биппера, то штатную резину 185/65/R15 меняем на высокопрофильную 195/65/R15, зимой и летом .У меня летняя стоит Мишелин XM, результат очень неплохой- ездить стало намного комфортнее.Плюс увеличение клиренса +5 мм. А так в целом подвеска этих машин как я понял достаточно энергоемкая и рассчитана на не очено.
А покрышка 195/65/15 без проблем становится на штатный (черный, железный) диск, не широкая?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме