|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kaljan3224 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 11:05 Заголовок сообщения: с уно75 беда нет зарядки |
|
|
в прошлое воскресенье ехал домой и заглох, какойто провод упал на массу и небыло искры. на двойном реле потерялась крышки, и перегорела дорожка пропало питание на форсунки. На шнурке доташили до мастера, он спаял дорожку и заизолировал провод, завелась в пол тыка, домой доехал нормально, ехал со светом, по городу 15км. вчера вышел завести, не заводится сел акб( лампа зарядки на торпеде при заглушонном двигателе не горит). Приехал брат на москале, подключил ему свой снятый акб чтоб подзарядить, зарядил. Ставлю акб себе, завелась, поработала 10 мин и заглохла акб сел и так мы делали три раза. В генератор входит два провода толстого сечения, рядом телепается перебитый( сероватого цвета). можно ли при запушеном двигателе скинуть минус с акб чтоб проверить зарядку,не згорит ли мозг,комутатор? Вопрос, почму сел акб?что это за провод? может ли не ити зарядка изза двойного реле? эсли заводится мозг не пострадал? п.с. пишу с телефона на роботе простите за ошибки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kapkan 60s Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
kaljan3224
по поводу 1.5 инж не совсем в курсе но то,что на своем 1.1файре карбюраторе пробовал минус скидывать при рабочем гене и она тухла......а почему перебитый провод на место не воткнешь? _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexZTV Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Авто: Fiat Regata 1.9
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще на сколько я знаю если скинуть клему то згорит шоколадка. А провод наверное возбуждение на генератор, у меня такой тоненький проводок просто вставляется в ген., и ещё АКБ нужно срочно поставить на долгую зарядку при маленьком токе, есть опасность сульфатирования пластин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaljan3224 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую на провод мамку новую заклепать, старшие товарищи на работе тоже сказали что возбуждение. А по поводу скидывания провода с акб, просто на своем 41 москале(06 двиг, и бесконтактное зажигание) он начинал веселей работать, а на уно стремно вдруг мозг сгорит. спасибо за ответы. только не понятно че акб сел, не мог же я проехать 15 км с включенным светом на одном акб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexZTV Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Авто: Fiat Regata 1.9
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а не мог же я проехать 15 км с включенным светом на одном акб.[/quote]
Я бы смог так как у меня дизель. Ну АКБ у тебя мертвый, и пока ты его нормально не зарядиш нормальной зарядки не увидиш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мафон Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ваше то скажу так все машины которые у меня были (карбюраторные) я проверял на зарядку таким способ завёл прогрел откидываешь минус если заглохла то нет зарядки амба шоколодке если работает всё значит ништяк На Своём уно тоже так делал _________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaljan3224 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
заряжу акб и буду заводить!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexZTV Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Авто: Fiat Regata 1.9
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня хорошо лампочка ещё показывает, если ремень поизносился то лампочка еле еле горит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaljan3224 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а эсли есть зарядка, на акуме напруга 14 вольт будет???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мафон Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat uno 1985 1.1
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
да будет 14 вольт от 13.5 до 14.3 таков барьер зарядки _________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaljan3224 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
лампочка это круто,а у меня она умерла недели три назад. А она часом с моим оборваным проводом не связана? Просто в проводке не секу сильно, несталкивался никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexZTV Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 167 Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Авто: Fiat Regata 1.9
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
При заведенном двигле должно быть 13.8-14.2, и это при полностью заряженном АКБ иначе всю зарядку потянет акб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleksa Италолюбитель
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2013 Сообщения: 71 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Uno 75i.e. 1987 г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
При снятии минусовой клеммы с АКБ и при наличии зарядного тока с генератора ,напряжение с бортовой сети поднимается до 16 В.,а возможно и больше.Последствие такого напряжения для блока управления или другой электроники можете предугадать сами.Но я бы не стал так делать.Проще и дешевле купить даже самый дешевый китайский вольтметр и померять зарядку,пусть даже и приблизительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaljan3224 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно, на днях буду пробоват, работаю сейчас, до 19:00 времени нету вообще. Не форум а самоучитель по ремонту авто!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaljan3224 Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: луганск
Авто: fiat uno 75i.e.
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
прибор есть, и кстати дешевый и кетайский, буду мерять, а скидывать клему с акб не буду в жисть, при включеном двигле!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|