Народ привет всем, хочу на своих уников поставить по дополнительной электро помпе, судя по отзывам - печка начинает греть как надо) от суда вопрос:
1. куда ее врезать до радиатора салона или после?
2. какой шланг вход в радиатор а какой выход? _________________ http://www.drive2.ru/cars/fiat/uno/uno/jupiter777/ http://vk.com/abarth
Jupiter777
Если помпа не качает, то мотор перегревается, ну и печка тож изрядно горячая. Мне даже на дизеле, с его зимней недогретостью, печки хватает. Так что разберись со своей системой охлаждения и все заработает. _________________
я вот разбирался и всё напрасно новые патрубки причём все !!! чистый радиатор печки и основной радиатор новый термостат чистая помпа и зимой зуб на зуб не попадал тоже буду лепить электро помпу иначе замёрзну и умру _________________ самая распространенная деталь или поломка какаето уйня
Зимой ставлю картонку пред радиатором,всё равно пока машина не прогреется до 90-95 в салоне не жарко,а тепло.Были мысли он насосе,но куда его лепить ? Места мало. _________________ Бензин должен иметь цвет!
Была таже проблема. Пока двигатель не прогреется хорошо печка плохо работала. Поставил на вход печки електронасос от газели. В салоне сразу стало тепло уже при минимальной температуре двигателя. Електронасос обезательно закрепить, а то у меня болтался на шланге и дал трещину в корпусе. В общем советую ставте не пожалеете. _________________ владимир т
дарма, в мене наприклад помпа нова, а пічка всеодно слабо гріє, на холостих погано прокачує, треба буде до краника добраться _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Jupiter777
Рассказываю! Циркуляция охлаждающей жидкости на печку начинается (по крайней мере у Уно) с термостата. То есть, тот из двух шлангов на печку, который выходит с термостата - подача. Она идёт на нижний вход радиатора печки. Выход с радиатора (верхний) идёт на обратку. Так идёт циркуляция. Не веришь, почитай мануал на английском языке (стр. 52, и 179-181 - турбик).
Теперь, куда ставить моторчик. Куда ты влупишь - без разницы, главное не перенаправить поток. Но лучше ставить на обратку. Поясню почему:
1. Температура хоть чуть-чуть, но меньше (сказывается не сроке службы)
2. Лучше заставить протягивать жидкость через радиатор печки и сбрасывать давление в обратку (обратно же помпе легче работать), чем дополнительно создавать давление в печке, помимо основной помпы. А если радиатор печки подзабит, а ей давление в несколько раз больше, течи не появится?
3. Выравнивание давления до радиатора печки и за ним.
Как бы так.
По крайней мере тем ГАЗелистам-маршрутчикам, которым ставил - делал на обратку. Жалоб нет. В салоне значительно теплее.
Теперь по Унику. Были проблемы с прогревом салона. Сейчас зимой езжу без верхней одежды. Куртка или дублёнка всегда валяется на заднем сиденье. Ищи причину плохого прогрева печки, хотя у вас на Алтае при -40 - -45 нужно ещё доп печку ставить _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Мнения однотипных авто про печку противопложны.
С патрубками, термостатато и радиатором боряться все.
Но что то не читал что бы кто то печку снял и всякие поролончики уплотняющие восстановил.
При минус 40 доп печка не поможет.
Слишком мало горит дров.
Надо утеплять периметр.
согласен с предыдущим товарищем!Разбирайся с печкой.Возможно потрепаны заслонки в корпусе печки,или не полностью перекрывают,короче,где-то неплотности.Скорее всего проблемы там.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме