  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 26, 2013 15:16    Заголовок сообщения: причины высокого расхода топлива на уно45 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				уважаемые фиатоводы.спустя год без малого спешу сообщить новости о моем монстре.Один очень хороший человек,житель польши привез мне оттуда безценные вещи,карбюратор и топливный насос.Насос работает отменно,карбюратор вродебы тоже работает,но не знаю в нем ли дело.
 
После постановки на двиг обнаружмлась неровная работа на хх,кроме этого ничего отличного от работы старого карба не заметил.Но есть неприятные моменты.На сто километров пробега ушло 9 литров топлива из бака,по прибору,от лампочки до лампочки.Причины не ясны,карб разобрал,проверил все калибры жиклеров,и моменты регулировки,все в порядке.Колеса вращаются без клинов,багажник на крыше отсутствует,ехал по эконометру советского производства,скаты по атмосферам в норме,заправка на окко,сцепление в порядке,масло по уровням,за давление в горшках не скажу,надо проверить.
 
Уменя есть подозрение на трамблер и гбц,прошу у вас помощи по ликбезу трамблера.Всети не нашел ничего подобного.
 
1 Должен ли на уно 45 вакуумник работать на хх?
 
2 Может ли датчик топлива включать раньше времени красную лампу?
 
3 Еще раз подробную реглировку пружин на механизме опережения для конкретно этого трамблера,если можно.
 
Завтра проверю расход по поллитровой бутылке на новом карби и на старом,и буду видеть разницу.
 
Также встречаю везде упоминание о том что в карбюраторе на хх заслонка должна быть полностью закрыта,при полном закрытии заслонки у меня двигатель умирает.
 
Жду и надеюсь на вашу помощь!!!))) _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 26, 2013 18:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				александр бабаскин
 
Замер топлива неправильный. Хочешь замерять расход, делай так: заезжаешь на АЗС, заливаешь до полного (и не когда пистолет отключится, а реально до полного!). После этого едешь катаешься не менее 100 км. Приезжаешь к этой же заправке и доливаешь бак обратно до полного. Минусуешь 0,25 литра (это минимум, на которые врут все заправки), полученный объём делишь на километраж и умножаешь на 100. Получаешь свой расход.   _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 26, 2013 18:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1 Так
 
2 Так _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Анатолий 198833 Италофан
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 139 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Uno 1.0 FIRE, 1988
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 26, 2013 18:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Одно время я намучился с карбюратором, но всё-таки добился нормальной его работы. Заслонку при установке карбюратора лучше закрыть и после подсоединения тросика накрутить на пару оборотов. Запустить двигатель, прогреть и потом браться за регулировку хх и обогащения. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		александр бабаскин Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
  Авто: fiat uno 45 1.0 l
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 26, 2013 21:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо за ответы,завтра буду проверять трамблер!
 
Да жаль что не всегда хватает денег чтобы заправить 2 бака один за другим))) _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кролевчанин Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
  Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 26, 2013 22:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				александр бабаскин
 
Да не два бака заправлять! Один раз залей. А потом долей после проезда 100-150 км. А это будет литров 10! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Мафон Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
  Авто: Fiat uno 1985 1.1
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 27, 2013 14:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня разход тоже 9литров и я не парюсь правдо манера вождения у меня как у Шумахаера )))) _________________ самая распространенная деталь или поломка  какаето уйня      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dirk Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 16, 2013 02:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| когда подбуксововыло сцепление- ездил тихо, ровно, по одной полосе, как пожилой немец. Я там расхода вообще не заметил. рЕАЛЬНЫХ 4 ЛИТРА ПО ГОРОДУ. Поменяли сцепу- 10. Ну там тапка в пол, надо же проверить как сцепа работает, хорошо так дал прочухана вобщем. Сейчас с рабочей сцепой, в нормальной манере передвижения, с периодическими подсрачниками- 6,5. Так что расход у литровича может быть вполне в районе 10-12 литров из за мозгов. водителя. В таком случае меняй движок на трубик, ну или машинку на помощнее. Дешевле выйдет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Авг 16, 2013 07:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dirk
 
   _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Мафон Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 1283 Откуда: Мариуполь
  Авто: Fiat uno 1985 1.1
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 17, 2013 22:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dirk  ты прав брат уже больше году вожу свой 1.1 реально если тапка в пол и расход под 10л если не давать говна то и расход 7литров    _________________ самая распространенная деталь или поломка  какаето уйня      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |