Департамент градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации намерен сделать улицу Сагайдачного пешеходной с сентября.
Об этом говорится в сообщении департамента.
«Уже этой осенью, в сентябре, улица Сагайдачного превратится в пешеходную. Именно такой статус улицы определила новая транспортно-пешеходная схема Подола, разработанная Департаментом градостроительства и архитектуры. Первые шаги к созданию пешеходного Подола начнутся после Дня независимости», – говорится в сообщении Департамента.
Поэтапно будет проходить реконструкция ул. Сагайдачного.
На первом этапе планируется реконструкция от Контрактовой площади до ул. Андреевской, на втором – до ул. Игоревской, на третьем – до Почтовой площади.
«Таким образом, люди смогут нормально передвигаться по территории. Чтобы понять преимущество пешеходной улицы над автомобильной, нужно ее получить. Поэтому уже этой осенью мы хотим провести эксперимент и обустроить ул. Сагайдачного уличной мебелью, различными элементами благоустройства, чтобы люди чувствовали себя комфортно, находясь на территории», – говорится в сообщении.
По мнению Департамента, благодаря созданию одностороннего движения на некоторых улицах (Межигорская, Константиновская, Братская и Волошская) Подола, он освободится от лишнего шума, а транспортный поток уменьшится.
«Чуть позже, осенью, вынесем на общественное обсуждение и проект Контрактовой площади, соберем все пожелания киевлян и выберем одно оптимальное решение», – отмечается в сообщении.
Проектом «Киев самобытный» запланированы мероприятия по реставрации и ремонту фасадов Контрактовой площади, благоустройство и озеленение, ограничения транспортной нагрузки на нее, уборка диссонирующих элементов.
Закончить реконструкцию ул. Сагайдачного планируется ко Дню Киева 2014 года.
После завершения реконструкции Почтовой площади и хордовой дороги с Воздухофлотского проспекта до Железнодорожно-автомобильного мостового перехода (моста Кирпы) предполагается ограничение въезда на территорию Подола.
Теоретически идея неплохая - историческая часть Подола сохранится.
В вот последний абзац " и хордовой дороги с Воздухофлотского проспекта до Железнодорожно-автомобильного мостового перехода (моста Кирпы)" - невкурил, это что вообще? опечатка или в админисрации дилера сменили?
Власти Киева разработали новую транспортно-пешеходную схему Подола. Улица Сагайдачного и несколько других станут пешеходными, а ездить по старому Подолу можно будет с черепашьей скоростью — 30 км в час. Большой транспорт сюда вообще не пустят.
Работы начнутся уже в сентябре, а закончатся ко Дню Киева, в конце мая следующего года. После этого заехать на Подол можно будет только с двух точек — через улицу Спасскую (напротив «Киевхлеба») и через Нижний вал.
«Главная цель — убрать транзитный транспорт. Ему уже не будет смысла соваться на Подол, потому что проехать по Сагайдачного в сторону центра он не сможет. Здесь будет тихая заповедная зона. А ездить по небольшим улицам будут только те, кто тут живет», — говорит заместитель главного архитектора Киева Андрей Вавриш.
Те, кто работает тут, смогут не подъезжать к офисам, а оставить машину на парковке (см. схему). Еще одной преградой для водителей станет ограничение скорости движения — до 30 км/ч.
«Такую идею подали велосипедисты, и она нам кажется отличной. В принципе такая скорость соответствует охранному режиму заповедной территории, а следить за этим должно ГАИ», — считает Вавриш.
Но самое главное, что пешеходными улицами сделают Андреевскую (от Сагайдачного до Боричева тока), Спасскую (от Константиновской до Межигорской), Покровскую, Притисско-Никольскую, Константиновскую (от Контрактовой до Верхнего вала), Почайнинскую (от Сковороды до Ильинской). А значит, водителям придется их объезжать по Набережно-Крещатицкой и Верхнему валу.
Готовимся к автомобильно-дорожному коллапсу на Подоле с первого сентября _________________ Бортжурнал "Пунтейка"
стоял на днях на перекресте этом. с Сагайдачного - в принципе, там не должно быть теперь светофора - что позволит ускорить проезд через перекрёсток. _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
А мажорам будет отдельный въезд?А то как же они пешеходов давить на пешеходной улице будут? На Андреевском давно висят знаки,что въезд запрещён.Но от этого разные уроды на джипах не перестали гонять вверх-вниз по ней. _________________
А мажорам будет отдельный въезд?А то как же они пешеходов давить на пешеходной улице будут? На Андреевском давно висят знаки,что въезд запрещён.Но от этого разные уроды на джипах не перестали гонять вверх-вниз по ней.
Больно смахивает на проэкт очередного "покращення".
Ни кому и в голову что-то не пришло, что старый Подол давно уже не является жилым районом. 90% домов там давно уже занимают бесконечные офисы, банки и бизнес-центры. Закроют они туда проезд, хорошо, народу прийдется пешком пару кварталов телепаться. НО где они оставят свои машины?? Так они хоть равномерно-пропорционально занимали все улочки и тротуары, а теперь придется их все вместе по периметру "зоны" ставить. Где? Парковок такого размера там не предусмотрено, да и ни как их не воткнешь в плотную застройку.
И ждет тогда нас плотно заставленная припаркованными машинами ы 1-2 ряда Набережно-Хрещатицкая, Владимирский спуск, Верхний-Нижний вал. Соответственно пробки на этих улицах будут жуткие.
А ведь та же Набережка, это основная магистраль для проезда из южной и юго-восточной частей Киева на Оболонь, Петровку, Куреневку и далее в сторону Вышгорода. А теперь мысленно напаркуйте там машин с обеих сторон, и представьте себе этот транспортный коллапс ?
Имхо, это "генеальное" решение наглядно доказывает что архитекторов и градостроителей профессионалов, в среди покращенцев в Киевском руководстве НЕТ. И, подозреваю, там вообще нет людей элементарно дружащих с мозгами ...
Туда метро ходит.Вообще-то я до конца не понимаю,зачем переться по пробкам на машине с утра на работу.Кое как её приткнуть возле работы на стоянку.Целый день машина стоит возле офиса,а потом переться опять по пробкам домой,проклиная всех автомобилистов.Это я про тех,кто живёт в Киеве и работа офисно-планктонная,не имееющая разъездного характера. _________________
Кадет, я с этим вопросом сам давно спать не могу. А особенно- зимой. Или в этом- смысл жизни столичной- 1/6 жизни- в пробках? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
kadet
Это вопрос вообще риторический, и до практического решения его еще очень-очень далеко. Для этого нужно всемерное развитие городскоо транспорта, и всяческая стимуляция для тех кто ездит на работу не на машине. А произойдет такое не раньше чем городское начальство мозгами вырастит до европейского уровня. Когда такое случится ты и сам наверное догадываешься
Я езжу машиной на работу 1-2 раза в месяц, потому как не считаю целесообразным, да и неотложной необходимости в этом нет. Живу на Левом берегу (Харьковский), работа на Правом (Куреневка), часто оставляю машину возле ближайшей станции метро до вечера. Но и это опять таки бывает проблемой, в виду отсутствия нормальных и бесплатных парковок. Точнее - вообще отсутствия парковок возле станций метро (исключая Червоный Хутор разве).
Но есть люди которым нужно везти с собой портфель документов, ноутбук, и пр., да и вообще приезжать не помятым и потным. Я уже молчу о тех кто живет в районах где метро банально нет, а маршрутный транспорт в Киеве напоминает какую не будь африканскую столицу. Да и некоторые не сидят ведь постоянно в офисе, а во время работы вынужденны еще и передвигаться по городу.
Так что люди будут ездить на машинах на работу, ни куда от этого не денешься. И потому прежде чем начинать такие популистские и безграмотные прожекты, следовало бы включить мозги и подумать - а где эти люди будут парковаться?
Туда метро ходит.Вообще-то я до конца не понимаю,зачем переться по пробкам на машине с утра на работу.Кое как её приткнуть возле работы на стоянку.Целый день машина стоит возле офиса,а потом переться опять по пробкам домой,проклиная всех автомобилистов.Это я про тех,кто живёт в Киеве и работа офисно-планктонная,не имееющая разъездного характера.
1. Не все живут возле метро (т.е. к метро еще надо добраться, да?)
2. Летний вариант - ехать в душном общественном транспорте (маршрутка/автобус/тролейбус), стоя, в пробке, с чьим то чемоданом на спине и с отдавленными ногами, с пассажирами из которых 50% не знает что такое дезодорант и моется в раз в неделю, под звуки "радио-гандон". В метро полегче (не так жарко), но в час пик ничем не отличается от маршрутки (разве что машинист не включает радио-гандон во всех вагонах метро). Ага, а если двигло перегреватеся в жару, то водитель включает печку в салоне
3. Зимний вариант. Зимой общественный транспорт двух вариантов - температура как на улице и продувает сквозняком (двигатель не перегревается, печку не включаем, экономим бензин / електроенергию) или кочегарить печка так, что стоишь и обливаешся потом в зимней одежде. Все остальное как в маршрутке летом. Плюс вокруг все кашляют, чихают, тягают сопли.
При этом дождаться общественный транспорт в час пик в жару летом, зимой в холод по полчаса на улице, потом взять штурмом уворачиваясь от локтя в лицо или от удара в бочину.
Или в той же пробке сидя с комфортом в своем авто с кондишеном и слушая именно то, что нравиться тебе, а не водителю маршрутки или быдло-гопнику слушающему свой быдло-реп, так что слышно всем окружающим. А по поводу езды по пробкам - выезжайте раньше или позже "часа пик" и "будет вам счастие". _________________ Бортжурнал "Пунтейка"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме