Fiat Doblo Maxi 1.9MJTD 120л.с.2007г.После ремонта.1.Снимал генератор,2.Менял датчик распредвала.В течении трех дней замечаю,что уровень масла увеличился,и уже выше MAX. При сняти-установке генератора отводил двигатель вперед вместе с выхлопной системой (там датчики) ,смотрел все на месте. Понимаю,что бред,но факт.Какие мысли?За это время проехал км.300
или топливо или охлаждайка. топливо в масле почти не видно но запах будет характерный, охлаждайку в масле видно - белые капли или вовсе майонез. в обоих случаях эксплуатировать нельзя. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
или топливо или охлаждайка. топливо в масле почти не видно но запах будет характерный, охлаждайку в масле видно - белые капли или вовсе майонез. в обоих случаях эксплуатировать нельзя.
Чего то не понятно как соляра может попасть в масло?
Ладно антифриз через прокладку блока или трещину.. а соляра как ?
По идеи в итоге должен засветится датчик давления масла - если масло будет сильно разбавлено ..
Доброе время суток.Совершенно верно если увеличивается уровень масла то действительно забит саржевый фильтр так как топливо которое подаётся на прожиг этого ф-ра не сгорает и остаётся в картере поддона.
Доброе время суток.Совершенно верно если увеличивается уровень масла то действительно забит саржевый фильтр так как топливо которое подаётся на прожиг этого ф-ра не сгорает и остаётся в картере поддона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме