Двигателю ничего не сделаеться.
Работает плохим компрессором.
Всего лишь сжимет воздух и до рабочих нагрузок ему очень далеко.
И значит запас прочности у него многкратно возрастает и такой режим ему нисколько не вредит.
При переключении на пониженную, кто не умеет уравнивать обороты педалью газа и допускает натыкивание авто на двигатель, полезно для начала очень медленно отпускать сцепление.
Дать мотору раскрутиться без ударов и рывков.
Но помочь педалью газа все равно надо.
Иначе будет режим торможения а потом ускорения и пассажиры тут же клюнут носом.
Полезно потренироваться. Вторая,третья четвертая и обратно.
Мотор меняет обороты, а авто при этом равномерно катиться
и пасажиры читают газету без запинки.
В любых, маленьких или больших городах, без разницы найдеться психопат за рулем и когда надо будеть срочно увернуться, авто окажеться на нейтралке.
И пока передачу включишь, пока газанешь ....
Поэтому передача должна быть включенна всегда пока авто катиться.
Ощущения Di-MA это не закипание тормозухи, тогда педаль просто проваливаеться, а горение плохих колодок от перегрева.
Обугливаються и скользят как намыленные.
Лично чуть не убился от такого.
Проверить качество устанвленных колодок легко.
Тормозим одним махом с большой скорости на грани юза колес.
При хороших колодках явление не возникает или очень малозаметно.
Croma
Я в курсі, цікаво прочитати аргументацію sunnyn13 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ощущения Di-MA это не закипание тормозухи, тогда педаль просто проваливаеться, а горение плохих колодок от перегрева.
Обугливаються и скользят как намыленные.
Вполне может быть,мне так обьяснили:нет теплоотвода на колодках и температура передается на суппорт и .... Начал ставить с теплоотводом-подобное не повторялось.
Di-MA
Когда перегревается тормозуха- ощущение как будто воздух в системе. жидкость закипает, создавая пузырьки пара. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
И интересный коммент...
При отсутствии АБС как раз удобнее спускаться зимой с горочки тормозя двигателем (и рабочим тормозом).
В такой ситуации двигатель оказывает антиблокировочный эффект, это да, но обратную строну я вам на видео показал. Кстати в такой ситуациии электроника (АБС, ЕСП и тд) ничего сделать не сможет (до тех пор пока вы не выжмите сцепление или не переключитесь в нейтраль), или скажем так их эффективность будет крайне ограничена. Поэтому в инструкции об эксплуатации у некоторых машин написано - на скользких дорогах никогда не переключайтесь на пониженные передачи для получения тормозного эффекта от двигателя.
sunnyn13
Это к каким автомобилям инструкции? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
І прошу детальніше з місця де розповідають про шкоду двигуну.
А ще поцікавлюсь чи ви завжди на своєму заднєпривідному Добло на 120 на нейтралі в поворот залітаєте? десь так
По вирізці: ман до всяких MB для, на мою предвзяту думку, усяких Оленів, доярок та качкодзьобів, які про машини знають тільки те, що під-час дощу на голову нічого не капає. Для решти цивілізованого людства приведу цитату Croma
Croma писал(а):
При переключении на пониженную, кто не умеет уравнивать обороты педалью газа и допускает натыкивание авто на двигатель, полезно для начала очень медленно отпускать сцепление.
Дать мотору раскрутиться без ударов и рывков.
Но помочь педалью газа все равно надо.
Иначе будет режим торможения а потом ускорения и пассажиры тут же клюнут носом.
Полезно потренироваться. Вторая,третья четвертая и обратно.
Мотор меняет обороты, а авто при этом равномерно катиться
и пасажиры читают газету без запинки.
Bhw, так де шкода для двигуна, га? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Чем полезно торможение дрыгателем:
при торможении дрыгателем идет обратный износ на поршневую, что приводит к равномерному износу зеркала цилиндра. так что хотелось бы узнать чем же вредно торможение двигателем
Ресурса двигателю не добавляет точно... Ну ты ж у нас считаешь себя сверх юмористом и думаешь что твои английские словечка с перефразированием на русский очень смешные, насрал такими постами себе 9735 сообщений? _________________ Влюблен в Nismo sunny n13
У меня шестиступка, езжу спокойно, при переключении на повышенную получаю -500 оборотов.
Поэтому в спокойном режиме раскручиваю до 2500 и переключаю (получаю 2000) стараюсь держаться в экономичном диапазоне с хорошим крутящим моментом, можно и сбавить и убавить, если где-то на обгоне то 3000-3200, дальше лично у моего двигателя динамика значительно падает.
При оттормаживании никаких проблем, на 4-5 передаче торможу до нужной скорости, потом втыкаю 2 там или 3ю, какую надо. Первая у меня очень короткая она только для трогания.
П.С. не хотел опять..., ладно напишу, вчера говорил с человеком который сдавал в Испании на права - подкат на нейтралке даже к светофору на ровном -1 штрафной балл!, все больше не буду
П.П.С. особенно прикололо "попадание масла в камеры сгорания" _________________ В Италии зимы, видимо, не бывает...
Последний раз редактировалось: RomB (Пн Авг 12, 2013 09:14), всего редактировалось 1 раз
Ресурса двигателю не добавляет точно... Ну ты ж у нас считаешь себя сверх юмористом и думаешь что твои английские словечка с перефразированием на русский очень смешные, насрал такими постами себе 9735 сообщений?
Вже 9736. З метою дотримання рівня дискусії я б мав написати щось про деменцію і 70 років? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме