Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло LM MoS2 с молибденом
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sinadjo
в масле, как и в тюбике с присадкой есть присадка, которая не дает молибдену выпадать в осадок. Так вот она очень чувствительна к соотношению масла к молибдену. Одно дело когда соотношение накалапуцали на заводе, и совсем другое- в гараже.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sinadjo
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 294
Откуда: Закарпатье Ужгород

Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
Я все-таки полагаю, что погрешность при заливе из тюбика учтена немчурой в виде рекомендации кол-ва MoS2 на объем масла. И я не думаю, что у них на заводе прям прецезионная заливка присадки в масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прецизионная. И не только молибдена а любых присадок. Вперед, заливайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sinadjo
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 294
Откуда: Закарпатье Ужгород

Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
Хорошо, а как быть с присадками которые идут только отдельно? Ceratec например? Нет масел, которые содержат этот элемент в заводском исполнении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
adminavto
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 192
Откуда: Миргород

Авто: Chery Tiggo

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, MoS2 в маслах ЛМ в осадок не выпадает.

Может и не выпадает, но пользу вряд ли приносит. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксованию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например – в зону поршневых колец.

Цитата:

Я как-то плотно тематику молибденовых присадок в ЛМ изучал

Если Вы изучали, то поведайте какой именно молибден содержится в составе той же присадки CaraTec?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinadjo
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 294
Откуда: Закарпатье Ужгород

Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adminavto
Знаю, что в CeraTec содержится довольно большое кол-во молибдена, только вот какого - органического, оксидного или сульфидного сказать не могу - у меня нет такой информации. Возможно органический, но точно сказать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисульфид молибдена и в Африке дисульфид, как понимать- органический? Это вещество известно триста лет, давно исследовано, измерена структура решетки, что тут нового?
Этих хитрых твердых смазок есть десяток.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adminavto писал(а):
Цитата:
Кстати, MoS2 в маслах ЛМ в осадок не выпадает.

Может и не выпадает, но пользу вряд ли приносит. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксованию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например – в зону поршневых колец.

Конкретные размеры высоких температур - в студию. И действительно бывают ли такие температуры в моторе?

И что что попадают? Как попадают, так и смываются обратно. Не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что, что частицы попадают в зоны трения? Так они для того и вводятся в смазки/масла, чтобы снизить то самое трение. Да и чем трение в парах валов КШМ лучше/хуже других узлов, тех же поршень/цилиндр?
Температура окисления дисульфида на воздухе равна 400 гр.С, а размеры не так и велики.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksZp
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 660
Откуда: Запорожье

Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer, спасибо за инфу, у меня еще есть время подумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adminavto
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 192
Откуда: Миргород

Авто: Chery Tiggo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
И что, что частицы попадают в зоны трения? Так они для того и вводятся в смазки/масла, чтобы снизить то самое трение. Да и чем трение в парах валов КШМ лучше/хуже других узлов, тех же поршень/цилиндр?
Температура окисления дисульфида на воздухе равна 400 гр.С, а размеры не так и велики.

Почему же тогда ни в одного крупного производителя смазочных материалов нет в линейке легкомоторки масла с Mos2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы о чем, о рынке маслопродуктов или физике процесса? И почему нет смазок с дисульфидом у других? Есть, например все смазки для ШРУС идут с ним. А ЛМ ,возможно вполне, просто села на этого конька раньше всех и все застолбила патентами.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в шрус просто исключены такие явления как в цилиндре двс - вода (конденсат и продукт сгорания топлива) , высокая температура (вот только не надо говорить что в рабочей камере меньше 400 градусов Laughing )... если учесть эти мелочи то маслянная пленочка с молибденом на стенке цилиндра имеет идеальные условия для превращения в кислоту и абразив... или я что то не правильно понимаю? о том что в момент "рабочего хода" в цилиндре масло обязано быть думаю спорить никто не станет Rolling Eyes
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adminavto писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
И что, что частицы попадают в зоны трения? Так они для того и вводятся в смазки/масла, чтобы снизить то самое трение. Да и чем трение в парах валов КШМ лучше/хуже других узлов, тех же поршень/цилиндр?
Температура окисления дисульфида на воздухе равна 400 гр.С, а размеры не так и велики.

Почему же тогда ни в одного крупного производителя смазочных материалов нет в линейке легкомоторки масла с Mos2?

Неправда. Як мінімум ще Fuchs з молібдено калапуцяє.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От же понавыдумывали-то Very Happy Вас почитать, так прямо каждый проводил стендовые испытания и лабораторный химический анализ Laughing И вообще, откуда цифра 400 градусов взялась, что ее уже за аксиому приняли? Ссылочку можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу