|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
sinadjo
в масле, как и в тюбике с присадкой есть присадка, которая не дает молибдену выпадать в осадок. Так вот она очень чувствительна к соотношению масла к молибдену. Одно дело когда соотношение накалапуцали на заводе, и совсем другое- в гараже. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
Я все-таки полагаю, что погрешность при заливе из тюбика учтена немчурой в виде рекомендации кол-ва MoS2 на объем масла. И я не думаю, что у них на заводе прям прецезионная заливка присадки в масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, прецизионная. И не только молибдена а любых присадок. Вперед, заливайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
Хорошо, а как быть с присадками которые идут только отдельно? Ceratec например? Нет масел, которые содержат этот элемент в заводском исполнении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
adminavto Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 192 Откуда: Миргород
Авто: Chery Tiggo
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, MoS2 в маслах ЛМ в осадок не выпадает. |
Может и не выпадает, но пользу вряд ли приносит. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксованию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например – в зону поршневых колец.
Цитата: |
Я как-то плотно тематику молибденовых присадок в ЛМ изучал
|
Если Вы изучали, то поведайте какой именно молибден содержится в составе той же присадки CaraTec? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
adminavto
Знаю, что в CeraTec содержится довольно большое кол-во молибдена, только вот какого - органического, оксидного или сульфидного сказать не могу - у меня нет такой информации. Возможно органический, но точно сказать не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Дисульфид молибдена и в Африке дисульфид, как понимать- органический? Это вещество известно триста лет, давно исследовано, измерена структура решетки, что тут нового?
Этих хитрых твердых смазок есть десяток. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
adminavto писал(а): | Цитата: | Кстати, MoS2 в маслах ЛМ в осадок не выпадает. |
Может и не выпадает, но пользу вряд ли приносит. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксованию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например – в зону поршневых колец.
|
Конкретные размеры высоких температур - в студию. И действительно бывают ли такие температуры в моторе?
И что что попадают? Как попадают, так и смываются обратно. Не? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
И что, что частицы попадают в зоны трения? Так они для того и вводятся в смазки/масла, чтобы снизить то самое трение. Да и чем трение в парах валов КШМ лучше/хуже других узлов, тех же поршень/цилиндр?
Температура окисления дисульфида на воздухе равна 400 гр.С, а размеры не так и велики. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksZp Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer, спасибо за инфу, у меня еще есть время подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
adminavto Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 192 Откуда: Миргород
Авто: Chery Tiggo
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | И что, что частицы попадают в зоны трения? Так они для того и вводятся в смазки/масла, чтобы снизить то самое трение. Да и чем трение в парах валов КШМ лучше/хуже других узлов, тех же поршень/цилиндр?
Температура окисления дисульфида на воздухе равна 400 гр.С, а размеры не так и велики. |
Почему же тогда ни в одного крупного производителя смазочных материалов нет в линейке легкомоторки масла с Mos2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А мы о чем, о рынке маслопродуктов или физике процесса? И почему нет смазок с дисульфидом у других? Есть, например все смазки для ШРУС идут с ним. А ЛМ ,возможно вполне, просто села на этого конька раньше всех и все застолбила патентами. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
в шрус просто исключены такие явления как в цилиндре двс - вода (конденсат и продукт сгорания топлива) , высокая температура (вот только не надо говорить что в рабочей камере меньше 400 градусов )... если учесть эти мелочи то маслянная пленочка с молибденом на стенке цилиндра имеет идеальные условия для превращения в кислоту и абразив... или я что то не правильно понимаю? о том что в момент "рабочего хода" в цилиндре масло обязано быть думаю спорить никто не станет _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
adminavto писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | И что, что частицы попадают в зоны трения? Так они для того и вводятся в смазки/масла, чтобы снизить то самое трение. Да и чем трение в парах валов КШМ лучше/хуже других узлов, тех же поршень/цилиндр?
Температура окисления дисульфида на воздухе равна 400 гр.С, а размеры не так и велики. |
Почему же тогда ни в одного крупного производителя смазочных материалов нет в линейке легкомоторки масла с Mos2? |
Неправда. Як мінімум ще Fuchs з молібдено калапуцяє. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
От же понавыдумывали-то Вас почитать, так прямо каждый проводил стендовые испытания и лабораторный химический анализ И вообще, откуда цифра 400 градусов взялась, что ее уже за аксиому приняли? Ссылочку можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|