kadet
Почему без? Охлаждение организовать там проще не куда. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
kadet
Почему без? Охлаждение организовать там проще не куда.
Поподробнее пожалуйста. Я мастерам-турбинщикам расскажу.У меня на данный момент стоит с охлаждением,но без подвода/вот такие ебанные мотористы,которые капиталили/.Поэтому она и "сгорела".А родная где то утеряна уже.Мастера по турбинам думают или отреставрировать которая стоит и мудрить с подводом охлаждения или искать и ставить родную/без охлаждения/.Я так понял ,что сильно напрягаться с мудрежом по поводу охлаждения они не хотят,вот и напрягают меня искать родную.Если я сам буду знать как там охлаждение подвести,то им расскажу. _________________
Мне когда восстанавливали турбину- поменяли картридж. Поставили с рубашкой охлаждения. Так я просто врезал турбу в разрыв трубки которая от термостата к расширительному бачку. Фиттинги сделал в Хансафлекс. В бортовике призмы есть фотки. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Мне когда восстанавливали турбину- поменяли картридж. Поставили с рубашкой охлаждения. Так я просто врезал турбу в разрыв трубки которая от термостата к расширительному бачку. Фиттинги сделал в Хансафлекс. В бортовике призмы есть фотки.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=28332&start=0 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
лучше всеж турбину охлаждать как завод сделал
а именно брать в нижней части радиатора и сбрасывать во внутренний круг в месте захода трубки от печки
сделано это с целью циркуляции охлаждайки после глушения машины чтобы за счет перепада высот горячий фриз выходил из турбины давая место более холодному из радиатора _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
audio-terrorist
Ну чтоб не менять сейчас радиатор- можно и так сделать. Ведь турба с водяным охлаждением лучше и этим стоит заморочиться. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
лучше всеж турбину охлаждать как завод сделал
а именно брать в нижней части радиатора и сбрасывать во внутренний круг в месте захода трубки от печки
сделано это с целью циркуляции охлаждайки после глушения машины чтобы за счет перепада высот горячий фриз выходил из турбины давая место более холодному из радиатора
Это "по-уставу".Но на СТО никто заморачиваться этим не будет.Сделают как проще ,и то ,если им всё расскажешь и разжуёшь. _________________
kadet
Просто сделал такие " переходники", прикрутил их к корпусу турбины, а на них одел шланги и подключил к корпусу термостата и расширительному бачку. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Турбину нашёл.Спасибо roma_Roma
Теперь ищу нижний патрубок от турбины к интеркуллеру.Нужен родной,цельный,специальный для турбин.Чтобы от давления не сжался.
Стоит колхоз неродной,нецельный,тосольный.
Фото колхоза прикладываю.Конфигурация и размеры патрубка такие же,только нужен именно для турбины./общая длина 30 см,диаметр внутренний 5 см/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме