На правильную диагностику-сэкономишь "время" и по кругу деньги.
диагностика "правильная" есть у меня, а Далар работает КТСом они так глубоко врядли копнут как фиатскан, надо знать просто где копать, хочется самому разобраться....подсказка нужна.
Вопрос не в обьеме информации,а правильном ее чтении-вот это они делать умеют,да и в дизелях хорошо разбираются.ИМХО
такая же проблема. Сетку клапана чистил, хотя она вроде чистая и была, Датчик коленвала поменял, давление 300, клапан 17%. периодически глохнет. Правда при перегазовке давление растет до 680, но машина не глохнет, а когда стоит на холостых глохнет. Подскажите кто чем может.... спасибо.
Хочешь сам разобраться,снимай логи фиатсканом и лови когда будет глохнуть.300 на холостых нормально,на перегазовках до 680 тоже норма.может и выше быть.Посмотри давление в ходу реальное и расчетное.
Хочешь сам разобраться,снимай логи фиатсканом и лови когда будет глохнуть.300 на холостых нормально,на перегазовках до 680 тоже норма.может и выше быть.Посмотри давление в ходу реальное и расчетное.
в том то и дело, что по параметрам вроде все как у всех. т.е. работает с такими параметрами, потом с такими же параметрами и глохнет.... как то по параметрам можно определить что глохнет из за плохого фильтра? (хотя фильтр UFI стоит, меняли км 800 назад)
Из за фильтра на холостых не будет глохнуть.Если фильтр кидает форсу и забивается сеточка,то тогда начинает глохнуть при сбросе газа на передаче(в основном),или если сеточка сильно забита то и на холостых(давление медленно подымается больше 300бар и двигатель глохнет).Вообще глохнет движок от датчика коленвала и высокого давления(регулятор),других причин не встречал.А как давление стоит на холостых,какой разброс в показаниях,или стоит мертво на 300бар?
ДПК поменял, т.к. при его снятии треснуло ухо, ухо запаял, но решил не рисковать, поэтому датчик поменян. Да и ошибок по нему не было. Была ошибка Главное реле P0685. но сейчас нету. На хх давление 260-300 колебается. Есть еще такой прикол, иногда, когда затянут ручник, выключаешь зажигание а оно не выключается, а когда ручник опустишь выключается... может как то с этим связано. может где то масса отходит.... где рыть????
По ДПКВ я читал.С ручником интересно,что то с проводкой,трудно сказать что.На хх давление 260-300 не есть хорошо,большой разбег.Здесь или сам регулятор барахлит или форсы, скачут параметры.Обычно сколько смотрел,может давление грать -+20,а обычно -+10-15бар.
Вот смотри лог на холостых,9-10столбик давления топлива.9-реальное,10-запрашиваемое ЭБУ.
у меня давление прыгает, причем при 3000-3600 об оно достигает 680, а у Вас такого нет..... сегодня смотрел регулятор еще раз (тот где сетка на конце), так на самом штоке, на котором в конце сетка, до сетки есть потертость, как будто выработка с одной стороны, до манжеты ( до сальника), жалко протупил не сфоткал, может все таки проситься в замену клапан.....это ж он регулирует давление топлива? а с ручником думаю просто где то масса отошла, проверю сначала сам рычаг ручника....
Не смотри на высокое давление на оборотах,оно и должно подыматься.У меня и больше 1000бар в логе,главное что на холостых оно прыгает здорово,вот где не есть хорошо.Да этот клапан что стоит на торце ТНВД и регулирует давление топлива.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 7 Откуда: Хмельницкий
Авто: Фиат Добло 1,9 мультижет 2004
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 17:09 Заголовок сообщения:
добра.
хорошая темка!) столько народу с такойже проблемой как у меня.
машына стала глохнуть без причины, на гарячую не всегда заводитса, только я некогда не ждал так как пишут 5-30 мин просто снимал клемы акумулятора и курил ето максимум 5 мин, а вот сегодня клемы не помогли, прождал 20 мин пока батя подехал думали тянуть а она сама завелась)
завес на комп диагностику жду атвета.
жаль фоток мало аж 9 страниц и только 1 фотка(там де забитая сетка)
пара вопросов - датчик коленвала ето не тот что под шкивом коленвала?
и где искать ту сеточку которая забита, хоть в какой части, вот похожый капот на мой http://i.autosite.com.ua/pictures/17-10-2012/1449706/--Vibrat----Doblo-1.9-Multijet-1449706_4.jpg обведите плиз
чем вы меряете давления топлива то что скачет от 300 - 1000 бар?
очень жду вашых ответав зарание благодарен. _________________ Фиат класная машына но капризная.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 7 Откуда: Хмельницкий
Авто: Фиат Добло 1,9 мультижет 2004
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 08:28 Заголовок сообщения:
Добра!
Комп диагностика тоже на датчик коленвала жалеетса.
вчера 2 часа искали де он находитса так и ненашли, мы с верху искали яма была занята.
Подскажыте люди добрые где ети датчики? коленвала и давления топлива (онже с сеточкой) по конкретней плиз. _________________ Фиат класная машына но капризная.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 7 Откуда: Хмельницкий
Авто: Фиат Добло 1,9 мультижет 2004
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 08:21 Заголовок сообщения:
Поменял датчик коленвала, но по всей вероятност он был почти исправен на нем крепко лежал болт который давно у меня упал от крипления акумулятора.
В каком раене двигателя искать клапан высокого давления? фото мого двигателя выше.
подскажите пожалуйста _________________ Фиат класная машына но капризная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме