|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Stormman
ну вот видишь, сам прочитал и разобрался, что намного полезнее чем прочитать это на форуме из уст некомпетентных однофорумчан, типа меня _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stormman Италоманьяк
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 440 Откуда: Київ, Ківерці
Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2005, ЛуАЗ 969
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ти мене направив в правильне русло, а то б не знав що шукати в гуглі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rat Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 922 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto MY2012 "Пунтейка"
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | Stormman
ну вот видишь, сам прочитал и разобрался, что намного полезнее чем прочитать это на форуме из уст некомпетентных однофорумчан, типа меня |
да и вообще, камрад попросил проконсультировать как переключаться правильно на дизеле, а ему в теме четыре страницы написали - кошерно или некошерно ездить на "нейтралке" _________________ Бортжурнал "Пунтейка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Rat
пусть скажет спасибо что не был забанен модераторами за поднятие холивара который уже обсуждали 1000 раз.
неумение пользоваться поисковиком не освобождает от ответственности _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
phosaly писал(а): | да моя машина - двигателе 1,9 JTD 77 KW ( 1910 куб. см 77KW. 105лс)
Дизельный двигатель не любит ездить в "натяг", лучше перейти на пониженную передачу, да
же если двигатель ещё может тянуть на более высокой передаче.
1. До 2000 оборотов эконом езда. Неспешная, размеренная, спокойная ( я так езжу).
Переключаюсь на повышенную передачу уже при 2000 -2200 оборотов дальше держу 1800 - 1900 оборотов (по тахометру).
тут я тоже делаю как вы
2.С 2000 до 2500 если можно так написать "как книжка пишет" (что касается расхода топлива).
Свыше 2500-4000 перерасход топлива, повышенный износ и так далее ... (со всеми втекающими и вытекающими).
согласно
3. При остановке, если хотите продлить "жизнь" турбине и двигателю сразу не глушите двигатель (особенно после длительного пути) дайте ему минуту, две поработать.
сейчас я делаю не важно после длительного пути или нет
4. какой у вас оборот при ?
С 1й на 2ю на 15-20 км/ч ( по спидометру)
С 2й на 3ю 30-35 км/ч.
С3й на 4ю 50-55 км/ч.
С 4й на 5ю 85-90 км/ч.
_________________ |
Так я выше написал 2000/2200 при разгоне и потом в районе 1800-1900, Когда "Дублончик" только стартует и двигатель не набрал рабочей температуры еду на 3й 40 км/ч (1600-1700 оборотов), когда стрелка начинает ползти вверх еду как обычно. Летом это происходит достаточно быстро зимой медленнее. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktormaz Италофан
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 139 Откуда: украина
Авто: зис-5
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
STETS писал(а): | viktormaz писал(а): | При наличии АБС,экстремальное торможение-обе педали в пол до упора. |
не совсем верно.при экстренном торможении с АВС - выключение трансмисии не обязательно.АВС не даст возможности заглохнуть двигателю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktormaz Италофан
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 139 Откуда: украина
Авто: зис-5
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Заглохнет,аж бегом,можешь проверить,твоё суждение верно только для КПП автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще на машинах БЕЗ абс крутящий момент в трансмиссии до последнего не даст заблокироваться ведущим колесам при торможении.
И почему об этом ни кто не вспомнил ? ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Strayker_ Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 44 Откуда: Киев
Авто: Fiat Nuovo Doblo Cargo Maxi 1.3 MJet
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
sunnyn13 писал(а): | Так вот я специально ездил тормозил передачей на зимней пустой трассе с 60 км/ч до 15-20 км/ч мотором, а потом просто тормозами (не зажимал а рывками), так вот разница в торможении что дистанцию смотрел что по секундам замерял не ощутилась воообще, зачастую тормозами удавалось тормозить быстрее, а в экстренной ситуации если едишь 70-80 км/ч и нужно тормозить, что бы скинуть на пониженую так как вы будете ехать (на 4-5) уйдет уйма времени... Так что для себя понял тормозить мотором не эффективно. |
Ну да если тормозить одним двигателем то не эффективно , а вот если двиг. и тормозами то дистанция уменьшается существенно, быстрей чем просто тормозами... особенно зимой.. sunnyn13 учитесь тормозить нормально, тогда проблем не будет.. чтоб вы понимали при экстренном торможении не обязательно переходить на пониженную да это конечно будет эффективней но реакция есть реакция ее ни кто не отменял, да двигатель может заглохнуть гур вырубит при повернутом ключе зажигания можно рулить и без гура руль не заклинит, да может накрыться коробка передач но жизнь дороже... ИМХО _________________
Последний раз редактировалось: _Strayker_ (Сб Авг 10, 2013 13:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в основному двигуном і гальмую. Чи літом чи зимою. Дуже ефективно. Враховуючи те, що на сучасних системах (як-що не зраджує пам'ять то й на BOSH VE) впорскування палива приїзді без аксельратора на передачі подача палива практично припиняється. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Strayker_ Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 44 Откуда: Киев
Авто: Fiat Nuovo Doblo Cargo Maxi 1.3 MJet
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sunnyn13 Италофан
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 141 Откуда: Украина
Авто: Dobloid Nuovo 1,3
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
молодці, а мені мотор жаль Є дійсно ситуації коли нейтральна не катить, але в більшості хто живе в маленьких містах де рух мінімальний, і немає спусків і підйомів то вони мене зрозуміють _________________ Влюблен в Nismo sunny n13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
no2sm Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
sunnyn13 писал(а): | молодці, а мені мотор жаль |
аргументы?
О себе. Полудохлый свой мотор стараюсь не грузить...
Но, где мне требуется применение контроля скорость, стараюсь удерживать в нужных мне пределах педалью справа.
Торможу, при подъездах к\остановках.
Не гнушаюсь подкатиться к светофору на нейтрали, если позволяет ситуация.
Перегазовки нужны при понижении чтобы не укладывать так сцепление.
Переключение провожу тупо на автомате, не смотря на бк.
Часто на 4 ежу 40...но у меня аццки короткое соотношение.
Первая совал, вторая промежуточная, третья - четвертая - рабочьи.
Принудительных ХХ не вредит мотору, мотору на него вообще плевать.
В инжах отрубает топливо, в карбах тоже, но границы смыты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Теж цікаво почути, чому це погано для двигуна. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
sunnyn13 писал(а): | Є дійсно ситуації коли нейтральна не катить, але в більшості хто живе в маленьких містах де рух мінімальний, і немає спусків і підйомів то вони мене зрозуміють |
Может Вы и правы?Законы физики там могут по другому работать.
Чет не кто за колодки и диски не вспомнил,а ведь разница в нажатии весьма значительна и в теплоотдаче как результат.И как закипает тормозуха ощущение то-же не из приятных-как вакуумник отказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|