у дизельных фольцвагенов после 150т готовся на капиталку головы разбивает седла по форсунками и соляра обратка ебашит в масло вовремя не кинулся и капиталка двигла при капеталке головы меняют все и распредвал тоже бабла немеряно и это увсех фольцов современных так что вам вибирать
у дизельных фольцвагенов после 150т готовся на капиталку головы разбивает седла по форсунками и соляра обратка ебашит в масло вовремя не кинулся и капиталка двигла при капеталке головы меняют все и распредвал тоже бабла немеряно и это увсех фольцов современных так что вам вибирать
Да если не следить и на 2,0, правда немцы заезжают на СТО им там вердикт в пару штук оглашают, то они колечки резиновые поплотнее поставят, что б до границы доехала и на базар. 1,9 надежный мотор но дорогой
Ситроен Берлинго\Рено Партнер почему не вспомнили? Неплохие машины, дизеля недорогие, трансформация салона лучше чем у добло
Вообще говорят Французы криворукие... Не знаю... На счет берлинго я так же думал, симпатичное авто, поменьше конечно доблика, но что то не зацепило
А канго уродец совсем как мыльница к тому и маленький...
Из своего опыта скажу,- ездил год на Добло 1.9jtd, потом 1.5года на Канго 1.9 ,(Канго хорошая машина) -- Но снова купил ФИАТ Добло.По ценам на запчасти всё одинаково,но душа тянется к фиату.Не тот уровень комфорта у Француза.
Что толкового могут сделать эти французы, если даже в простом слове РЕНО и ПЕЖО делают столько ошибок-RENAULT и PEUGEOT ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Кангу,Логан подвеска не годится,Добло по интерестней и по надежней будет.ИМХО
Что не навижу в добловской подвеске-опорные подшибники,или защита получьше или подшибник нужно масивней,в общем ге,остальное ходит.ИМХО
у дизельных фольцвагенов после 150т готовся на капиталку головы разбивает седла по форсунками и соляра обратка ебашит в масло вовремя не кинулся и капиталка двигла при капеталке головы меняют все и распредвал тоже бабла немеряно и это увсех фольцов современных так что вам вибирать
... подтверждаю! Буквально на прошлой неделе тестюха кента попал!!!
... Логан подвеска не годится,Добло по интерестней и по надежней будет.ИМХО
И правильно, что "ИМХО".
У меня был Логан (МСВ). Я проехал 105т.км. Тот, кто его купил, звонил на 115-й тыс. - ещё НИЧЕГО не поменяно с нуля км. (сорри - поменял на 90-й тысяче втулки стабилизатора)
А вот Добло на СТО видел на 10-й тыс. и раньшне, с этими пресловутыми "опорными подшипниками". А это, я вам скажу - не втулку стаба поменять, ни по цене, ни по работе. _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме