Як то кажуть АБС-ами та ЄСП-шками не навчені, відповідно за колодки спокійний. Не певен, що така широка гума назад влізе, але 225-60 -- це таки неестетично буде в порівнянні з 205-60. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Не понимаю я этой кустарщины- ну не советские времена же, чтоб лепить горбатого к стенке!
А экономия денех???
От ничего ви таки не понимаете в комерции!
Самая крутотень, это кататься летом на лысой зимней резине - все равно ж сухо, а осенью новую куплю. А еще ставить на зиму назад лысючие летние покрышки - ну чтоб хорошую резину зря не убивать Вот это признаки мастера
Ставить разные размерности по разным осям - ничего криминального. Тоже так буду делать, когда закончу корчег (спереди нужно улучшить сцепление с дорогой, а сзади лишь бы арки не задевало при грузе ). Вообще на многих авто с мощными двигателями с завода установлена разная размерность передних и задних шин. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Lexville
Да есть такое. Например, Смарт! Там передние и задние колёса не взаимозаменяемые. Они и по ширине, и по высоте разные! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
BMW всякі, Масл кари, Але усе, що я бачив -- то широка стояла ззаду. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 13:40 Заголовок сообщения: Re: Різна гума по осях, зовсім різна
Taras_Potatos писал(а):
Камради. Підкажіте. Що поганого станеться, коли я собі на перед поставлю 225/60/15 а на зад 205/60/15 ? Регулятор гальмівних зусиль присутній та справний. Гальма теж.
По логике заднюю ось тормоза будут клинить раньше и регулятор не спасет и-за разности сцепления что является не безопастно,лучьше наоборот если для безопастности,а для внешнего вида я понимаю нет предела.ИМХО
Саме цей нюанс і турбує.
Правда сьогодні "експериментував".
Перед 205/60 літо ненаправлене, протектора десь певне 7мм, зад 195/65 зима направлена, на пів-дорозі до сліків, може 4мм є. При екстреному гальмуванні до писку гуми машина курсової стійкості не втратила. Я так розумію, що внаслідок клювання носом зад розвантажився, і , відповідно, регулятор перекрив подачу гальмівної рідини на задню вісь. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
если регулятор живой то он именно по загрузке задней оси выдает давление и при резком торможении пустой машины снимает давление почти полностью
у меня регулятор умер и одно колесо тормозит очень херово
но так как абс исправна то никаких уводов
бюждет на новый регуль 200 баксов
а на бушный блок абс от 156 100 баксов -там на борту есп и не нужен регуль _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
-- до 100 ойро на екзисті був. коли я в останнє цікавився. Купив справний БУ за 150 грн здається ) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме