|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в дитинстві на спуску на нейтралі заглох. А внизу світлофор та машинки...... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubi Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2012 Сообщения: 831 Откуда: Винница
Авто: 2W DOBLO MY. FURGONE 1.9 JTD 105CV 77KW CF3 SX (bj2005)
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток.
Пишу о двигателе 1,9 JTD 77 KW ( 1910 куб. см , хотя не могу понять почему не 2,0 а всё-таки 1.9. Добло - Ново с такой кубатурой позиционируется уже как 2.0 так же 77KW. )
Дизельный двигатель не любит ездить в "натяг", лучше перейти на пониженную передачу, даже если двигатель ещё может тянуть на более высокой передаче.
До 2000 оборотов эконом езда. Неспешная, размеренная, спокойная ( я так езжу). Переключаюсь на повышенную передачу уже при 2000 -2200 оборотов дальше держу 1800 - 1900 оборотов (по тахометру).
С 2000 до 2500 если можно так написать "как книжка пишет" (что касается расхода топлива).
Свыше 2500-4000 перерасход топлива, повышенный износ и так далее ... (со всеми втекающими и вытекающими).
При остановке, если хотите продлить "жизнь" турбине и двигателю сразу не глушите двигатель (особенно после длительного пути) дайте ему минуту, две поработать. Я никогда после остановки сразу не глушу двигатель.
С 1й на 2ю на 15-20 км/ч ( по спидометру)
С 2й на 3ю 30-35 км/ч.
С3й на 4ю 50-55 км/ч.
С 4й на 5ю 85-90 км/ч.
При постоянной "эконом" езде рекомендуется раз в месяц , прокатиться "с ветерком по трассе" , дабы турбина подключилась и поработала, "прокакалась" , напишу так.) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
viktormaz писал(а): | При наличии АБС,экстремальное торможение-обе педали в пол до упора. |
торможение на передаче будет в любом случае эффективнее чем на нейтралке.
Denwer писал(а): | Кроме того, для современного мотора, режим работы на холострм ходу - не есть оптимальный режим. Говорю за бензиновый, на счет дизелей не знаю. |
та это уже мильёны раз обсуждалось, что езда на передаче эффективнее чем качение на нейтралке (естественно на современном двигателе).
но "наши" люди непоколебимы, они умнее инжинеров которые делают двигатели. особенно непоколебимы дяди васи с гаражей, причем чем "дядивасистей" дядя вася, тем более эффективно он катится на нейтралке чем на передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomB Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2013 Сообщения: 33 Откуда: Полтава
Авто: Nuovo Doblo MAXI 1.6Mj
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
28.3. На горных дорогах запрещено:
а)двигаться с неработающим двигателем и выключенными сцеплением или передачей;
хотя конечно кто читает эти правила
инструктор и выжимать сцепление не учит когда заводишь машину и говорит переключать на нетралку при спуске шоб экономить бензин, еще б чуть-чуть и ключ бы поворачивали на спуске
и так много идиотов кругом, не добавляйте экстрима _________________ В Италии зимы, видимо, не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
да моя машина - двигателе 1,9 JTD 77 KW ( 1910 куб. см 77KW. 105лс)
Дизельный двигатель не любит ездить в "натяг", лучше перейти на пониженную передачу, да
же если двигатель ещё может тянуть на более высокой передаче.
1. До 2000 оборотов эконом езда. Неспешная, размеренная, спокойная ( я так езжу).
Переключаюсь на повышенную передачу уже при 2000 -2200 оборотов дальше держу 1800 - 1900 оборотов (по тахометру).
тут я тоже делаю как вы
2.С 2000 до 2500 если можно так написать "как книжка пишет" (что касается расхода топлива).
Свыше 2500-4000 перерасход топлива, повышенный износ и так далее ... (со всеми втекающими и вытекающими).
согласно
3. При остановке, если хотите продлить "жизнь" турбине и двигателю сразу не глушите двигатель (особенно после длительного пути) дайте ему минуту, две поработать.
сейчас я делаю не важно после длительного пути или нет
4. какой у вас оборот при ?
С 1й на 2ю на 15-20 км/ч ( по спидометру)
С 2й на 3ю 30-35 км/ч.
С3й на 4ю 50-55 км/ч.
С 4й на 5ю 85-90 км/ч.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arden Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 308 Откуда: Lutsk
Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если за рулем с рогами, то шанс заглохнуть на передаче куда выше при торможении на светофорах и т.д.
Нада ездить так, что бы оставлять запас хода и маневра, а не прижиматся в попец впереди-идущему на нейтрале.
Нейтралка это когда пустая дорога и ты не спешиш, а спойно каташся под урчание мотора.
Или когда через 100-200 метров поворот или светофор на красном, скорость как правило не выше 40.
Нейтрал это для не спешной езды. Не ради экономии, просто нравится как машинка катится на нейтрале.
И по теме:
многие 5-тую втыкают на 80-90 км/час, у меня при 70 км/час уже 2200-2300 об/мин. _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
RomB не надо троллить Несколько постов назад было сказано, что в горах и речи нет про нейтраль. К чему бы опять про горы?? Их никто не упоминал.
To ALL: заглохший на спуске движок - вещь конечно печальная, но что ему мешает заглохнуть на скорости? И кто мешает мне воткнуть скорость, осознав, что двигатель заглох, и начать принимать экстренные меры после этого - аварийка, плавная помощь ручником и т.д. ? Про ГРМ давайте упоминать не будем - ему одинаково хреново будет, что на скорости, что при включении ее.
К теме светофоров мне интересно еще движение в тянучке - на 1,2 скорости дизель очень тяговит, а двигаться рывками - не очень комфортно. Иногда использую плавный накат - 5-6 метров. Это плохо?
Инструктор, если уж пошла про них речь, у меня был хороший. Мастер школы экстремального вождения, пожилой мужик. И движение на скорости, когда она обязательна, это само собой. Но что плохого в движении на нейтрали на плавном спуске, на небольшой скорости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
лично я себя не комфортно себя чувствую когда кочусь на нейтрали, потому как с первых дней за рулем мне говорили что этого нельзя делать... сейчас если горка - включил 4-ю и кочусь при ~1000 об/мин
по теме: 5-ю раньше 80 км/ч не включаю _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sunnyn13 Италофан
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 141 Откуда: Украина
Авто: Dobloid Nuovo 1,3
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
на счет торможение передачей то полная муть, я раньше верил в эту хню... Но есть но, у меня авто Nissan Sunny там нету гидроусилителя (руль и так норм крутится), да и заведен или нет мотор разница от торможения не меняется. Так вот я специально ездил тормозил передачей на зимней пустой трассе с 60 км/ч до 15-20 км/ч мотором, а потом просто тормозами (не зажимал а рывками), так вот разница в торможении что дистанцию смотрел что по секундам замерял не ощутилась воообще, зачастую тормозами удавалось тормозить быстрее, а в экстренной ситуации если едишь 70-80 км/ч и нужно тормозить, что бы скинуть на пониженую так как вы будете ехать (на 4-5) уйдет уйма времени... Так что для себя понял тормозить мотором не эффективно. А водитель я как бы нормальный могу 2-йные полицейские развороты итд... ) _________________ Влюблен в Nismo sunny n13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomB Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2013 Сообщения: 33 Откуда: Полтава
Авто: Nuovo Doblo MAXI 1.6Mj
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet не вижу разницы между горами и спуском
всегда когда начинается небольшой-большой, сухой-мокрый (может там масло разлито) и резкий-плавный включается человеческий фактор, мы не на ралли где проверяется мастерство пилота. Вокруг живые люди. Именно поэтому запрещаются такие вещи как переключение передач на повороте, обгоне и на переезде, нейтраль на спусках и выключения замка зажигания.
Это вопрос принципа, ездь как умеешь и получай удовольствие, но когда внизу спуска лежит КаМАЗ на боку, пишут НЕ СПРАВИЛСЯ водитель с чем-то там, никого не интересует его вселенское мастерство и кто там насколько быстро дергает ручник я не тролю. Я в этом искренне уверен.
П.С. у меня знакомого развернуло на каменке на 180 градусов, летом после маленького дождичка и ударило об грузовик, машина в хлам. он просто спокойно накатом ехал вниз. _________________ В Италии зимы, видимо, не бывает...
Последний раз редактировалось: RomB (Пт Авг 09, 2013 13:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
sunnyn13 ну если совсем не тормозить передачей, то бывает диски синеют летом, да и на снегу, при наличии подкисшего поршня (неравномерное торможение) есть шанс словить неплохой занос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
RomB гора на спуске протяженностью 15-20 км и наличием крутых поворотов это одно, а 300-400 метров наката при отличной видимости, сухом покрытии, отсутствии поворота, переездов, пьяных бабушек с пустым ведром, ип%щихся черных котов на обочине, трезвом водителе не параноике, не думающем, что он Бога за бороду поймал, ухоженном моторе - это совсем другое.
Мы разве обсуждали выключение замка зажигания или переключение передач на обгоне/переезде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sunnyn13 Италофан
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 141 Откуда: Украина
Авто: Dobloid Nuovo 1,3
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну парни летом тормозить передачей так это совсем ) Я когда был в Англии там все ездят только на передаче и манера езды "ЛИБО ГАЗ ЛИБО ТОРМОЗ" котится так вообще такого нет, так вот за 2 часа езды в автобусе на переднем сиденье (даже был кондиционер) я с меня вышло 2 пакета субстанции. Так что очень хорошо что у нас есть плавная езда, да на горках и спусках безусловно передача нужна, но на ровной пустой трассе или с мин. трафика или когда у тебя скорость 40 км и ты котешся к светофору то вы меня извините _________________ Влюблен в Nismo sunny n13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
RomB писал(а): |
... инструктор и выжимать сцепление не учит когда заводишь машину и говорит переключать на нетралку при спуске шоб экономить бензин, еще б чуть-чуть и ключ бы поворачивали на спуске
и так много идиотов кругом, не добавляйте экстрима |
Как хорошо что у меня и на легковой и на грузовой были старые советские инструктора, а не нынешние идиоты.
По шее правда не давали, и обычно не орали, да я и ошибок идиотских старался не допускать. А вот батя, когда на своей Волге учил, на крепкие выражения не стеснялся ...
sunnyn13 В таком случае очень советовал бы тебе покататься на мотоцикле, он намного чувствительнее к законам физики. После того как пару раз шлепнулся бы с заблокированными во время торможения колесами, тогда понял бы ПОЧЕМУ при торможении, особенно экстренном, НЕ НУЖНО выключать сцепление, или передачу
Arden
Heet
sunnyn13
Зачем? Ради чего прививать себе опасные привычки, которые могут в определенной ситуации очень дорого обойтись?? Ради экономии (она есть только у дядейвасей, доказанно)? Потому что так нравится? Ну давайте на ходу бросать руль, откидывать сиденье, и ложить ноги на торпедо. Ведь мне так нравится, я ни кому не мешаю, так что это мое дело...
Есть вещи которые правильные, и проверенны практикой и опытом многих... А есть неправильные. Их тоже можно делать, и уверять себя что я мол, все понимаю, и знаю, и уверен что со мной ничего не случиться.
Я сам лично неоднократно избегал серьезных последствий на дороге, потому что приучил себя не жмакать сцепление по любому поводу, и пользоваться только обоими тормозами одновременно (на мото). Хотя есть люди уверяющие что они годами ездят по другому, и все нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer пожалуй я устранюсь от дискусии Ибо поддержал автора вопроса только в части "золотого сечения нейтраль/скорость", а не для холивара по поводу опасных привычек. И даже когда я несколько раз подчеркнул, что речь не идет о ногах на крыше, брошенном руле и нейтрали в горах/поворотах, об опытах и советах дядейВасей, Вы не поняли, о чем я писал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|