Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена двигателя не дала результа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

александр бабаскин писал(а):
И над этим вопросом по поводу работы хх на вакумнике,я уже бьюсь 4 года,и никто не может дать ответа так оно или не так)))

Так все авто имеют один принцип действия.
Вот из него и исходить надо.
Ваккумник устройство необязательное.
В самых первых Жигулях, когда они от Фиата почти неотличались его не было.

Поключают ваккумник над дросселем для того что бы СО уменьшить.
Про это читал очень давно и особо не вникал.
Подключение ниже дросселя то же практиковалось, но это самопальщики чего то там добивались.
Уж извини с этим я разбирался так давно что даже представить трудно. Laughing
Если в данном случае подключить как есть, и с холостыми и переходными режимами порядок, то голову можно не морочить.
На холостых ваккумник увеличит угол и холостые могут стать большие и неубираемые. При реальной езде и поднятии заслонки куда он там подключен будет все равно.
В таком режиме ваккум там будет одинаков при любой точке подключения.

"думая что он не особо играет роль в системе непосредственной работы карбюратора,"
Думать, придумывать не надо. Нашел отклонение-устрани.

Дырявая диафрагма пускового усройства мешает идеализировать запуск. То есть вытянул подсос на полную, повернул ключ, авто заревело. Касаться педали газа не требуеться.
И дает немножко воздуха под заслонку.
такой своеобразный подсос воздуха под карб.
Но хитрые Веберостороители такое предусмотрели.
Поставили жиклерочек-ограничитель в штуцерок пусковой диафрагмы.
Ограничили возможный подсос до допустимого.

С бензонасосм оценил, да наблюдаеться довольно массовый переход
на специализированные электробензонасосы.
Себе на восьмерку уже приделал.
Распрощался с мокрой тряпкой в жару. Надеюсь навсегда.
Так же после долгого простоя не надо наполнять карб долго вертя стартером.

Мопед с Вебером не мой... Laughing
Я просто умею делать такие штучки и почти понимть что немцы про экобокс пишут. Laughing
Попутно посмотрел что там к чему.



лист_32.jpg
 Описание:
 Размер:  362.57 KB
 Просмотрено:  151 раз(а)

лист_32.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭТО ВЫ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД РЕАЛИЗОВАЛИ?КРУТО!!!
я читал когдато стаью и в ютубе смотрел про эту систему,ну там деталей порядочно для полного комплекса роботы,а внизу что за устройство?не автомат заслонки на прогретый мотор?да надо у вас выведать что вы получили в результате такого апгрейда Very Happy !
я так по маленьку ковыряюсь,разбираюсь,когда есть возможность отремонтировать обязательно сделаю вместо покупки нового.
Я себе сегодня заказал из запорожья страбоскоп,2 числа приедет .Жду недождусь чтобы углы проверить Very Happy Послушал вашего совета,и решил не химичить с диодным,хотя и схема была,но не хочу потом ночи ждать чтоб метку рассмотреть можно было)))

_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимость в принудтительном холостом ходе весьма сомнительна.
Я просто изобрел недостающую деталь.
Но если уж так хочеться, то больших мучений не предвидеться.
Блок ЭППХ с восьмерки или Таврии приделать к веберу пара пустяков.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35320-10.m_id-4550.html
4 контакт ЭПХХ на клмму Б катушки и схема еще больше упроститься.
Осталось изобрести датчик винт по образу и подобию Солекса.
Проводочки ведь больших технологических трудностей не создают.

Устройство что внизу, вещь в себе.
К нему впридачу в экобоксе клапан связывающий с атмосферой имееться. Клапан этот управляеться ваккумом и коллектора.
Устройство втягивает диафрагму пружинкой и создает подпорку под заслонку. Атмосферный клапан закрываеться и диафрагма остаеться втянутой.Мешает сбросить обороты до холостых.
В управлениие атмосферным клапаном принимает участие электромагнитный, а он свою очередь управляеться микропереключателем( его вот и не было). Попридумывают же
Полную логику работы этого я только изучаю.
Но особо не стремлюсь. Бесперспективно. Laughing

С подогревом впускного коллектора электронагревателем все гораздо проще. Управляеться обычной релюшкой.
Один конец обмотки к маленькой клемме генератора, а второй через термовыключатель около маслофильтра на массу.
Нагрев включиться сразу после запуска двигателя, и как только произойдет запуск генератора.
Выключиться при достижении температуры масла 85 гр.

В восьмерку себе приделал карб с автоподсосом и это было давно.
Хлам как раз накопился и карб с автоподсосом сложился. Wink
По опыту эксплуатации могу сказать что трос подсоса, в отличие от автомата, дает полное управление процессом.
К примеру.
Если карб залит, то приходиться лезть под капот и принудительно
открывать заслонку.
Ну вообщем карб с автоподсосм это для профессиональной эксплуатации.
Кто любит поковыряться и понимает что происходит. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
спешу вам сообщить!
вчера пришел страбоскоп,по книжке сразу снял шлангу на вакуумник и выставил трамблер на 2 градуса на 800стах оборотах,когда одел вышло 15 градусов,все точно попадает)))
Но главное что от своей метке на которой все время ездил(она была прорезана на трампе)ушел вниз мм на 4!!!
и совсем другое дело!холостые выровнялись,при наборе скорости даже двигатель по другому работает,както мягче.Осталось только теперь понаблюдать за расходом по городу,но я думаю что ситуация должна измениться,меток при старой постановке в окне вообще не было видно!
Что значит спец прибор,5 минут и все на месте! Very Happy
И еще хотел у вас спросить,а что в реальной жизни изменяется от установки ЭПХХ,по вашему личному опыту?

_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще бы трамблеру профилактику и еше бы четче заработало.
Если прогазовывать при подключенном стробоскопе то будет видно работу центробежного автомата.
Метка должна не дергаясь плавно "следить" за оборотами.
Пооблизывал трубочку в подследственном вебере( только для вас Laughing ) Вакумм на верхнем штуцере появляеться при поднятии заслонки чуть выше холостых.
Жалко что особо канал этот особо разглядывал, а то бы точно тебе его описал. Следующая разборка, если все будет удачно, нескоро будет. Но можешь дать фотку запасного в нужном ракурсе.
Изобретем.

Про эконмию ЭПХХ это сказочка.
Основания для неё.
В режиме торможения двигателем при оборотах выше порога срабатывания идет прекращение подачи топлива через систему холостого хода.
В данном состоянии твоего авто на длинном спуске и отпущенной педали газа можешь обнаружить периодические вспышки в двигателе.
Через систему холостого хода двигатель набирает чуток бензина и он периодически сгорает.

При ЭПХХ этого нет.
Но такой режим в любых условиях движения крайне редок и
количество топлива проходящее через холостой ход невелико.
Соотвественно экономию надо в большое увеличительное стекло искать. Laughing
Тавриканцы проводили эксперименты.
За 10000 пробега разница получилась 200гр.
Точность измерений таких малых количеств вызывает сомнения.
Соотнеси сам количество топлива на 10000 с этими 200граммами.
В реале в восьмерошных карбах массово выломаны носики в электроклапнах.
Это стандартные методы ремонта Солекс карбюраторщиков.
Ну а там где клапан в порядке, но сдох сам блок ЭПХХ, делаю как на вебере. Просто клапан антидизель.Систему восстанавливаю крайне редко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр бабаскин
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 126
Откуда: Джанкой

Авто: fiat uno 45 1.0 l

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть на моем карбе можно сделать штуцер выше чем стоит родной,и с вакуумником должно все стать на место?
интересно что по таблице с надетой шлангой и снятой по градусам все сходится,как будтобы он должен работать на хх.иначе наверное без этого не былобы разницы на хх со снятым и одетым вакуумом,обороты 800,тоесть холостые.
можно допустить что не на всех моделях карбов предусматривалось неработа вакума на хх?
а какой у вас подопытный карб,тот что на фото?это на вашем автомобиле?
и очень подмывает спросить вы гдето профессионально работаете с авто?потому что очень большой у вас запас знаний о очень не простых узлах моторов,о которых простой автолюбитель как правило почти ничего не знает Very Happy

_________________
I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу