И над этим вопросом по поводу работы хх на вакумнике,я уже бьюсь 4 года,и никто не может дать ответа так оно или не так)))
Так все авто имеют один принцип действия.
Вот из него и исходить надо.
Ваккумник устройство необязательное.
В самых первых Жигулях, когда они от Фиата почти неотличались его не было.
Поключают ваккумник над дросселем для того что бы СО уменьшить.
Про это читал очень давно и особо не вникал.
Подключение ниже дросселя то же практиковалось, но это самопальщики чего то там добивались.
Уж извини с этим я разбирался так давно что даже представить трудно.
Если в данном случае подключить как есть, и с холостыми и переходными режимами порядок, то голову можно не морочить.
На холостых ваккумник увеличит угол и холостые могут стать большие и неубираемые. При реальной езде и поднятии заслонки куда он там подключен будет все равно.
В таком режиме ваккум там будет одинаков при любой точке подключения.
"думая что он не особо играет роль в системе непосредственной работы карбюратора,"
Думать, придумывать не надо. Нашел отклонение-устрани.
Дырявая диафрагма пускового усройства мешает идеализировать запуск. То есть вытянул подсос на полную, повернул ключ, авто заревело. Касаться педали газа не требуеться.
И дает немножко воздуха под заслонку.
такой своеобразный подсос воздуха под карб.
Но хитрые Веберостороители такое предусмотрели.
Поставили жиклерочек-ограничитель в штуцерок пусковой диафрагмы.
Ограничили возможный подсос до допустимого.
С бензонасосм оценил, да наблюдаеться довольно массовый переход
на специализированные электробензонасосы.
Себе на восьмерку уже приделал.
Распрощался с мокрой тряпкой в жару. Надеюсь навсегда.
Так же после долгого простоя не надо наполнять карб долго вертя стартером.
Мопед с Вебером не мой...
Я просто умею делать такие штучки и почти понимть что немцы про экобокс пишут.
Попутно посмотрел что там к чему.
ЭТО ВЫ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД РЕАЛИЗОВАЛИ?КРУТО!!!
я читал когдато стаью и в ютубе смотрел про эту систему,ну там деталей порядочно для полного комплекса роботы,а внизу что за устройство?не автомат заслонки на прогретый мотор?да надо у вас выведать что вы получили в результате такого апгрейда !
я так по маленьку ковыряюсь,разбираюсь,когда есть возможность отремонтировать обязательно сделаю вместо покупки нового.
Я себе сегодня заказал из запорожья страбоскоп,2 числа приедет .Жду недождусь чтобы углы проверить Послушал вашего совета,и решил не химичить с диодным,хотя и схема была,но не хочу потом ночи ждать чтоб метку рассмотреть можно было))) _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Необходимость в принудтительном холостом ходе весьма сомнительна.
Я просто изобрел недостающую деталь.
Но если уж так хочеться, то больших мучений не предвидеться.
Блок ЭППХ с восьмерки или Таврии приделать к веберу пара пустяков.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35320-10.m_id-4550.html
4 контакт ЭПХХ на клмму Б катушки и схема еще больше упроститься.
Осталось изобрести датчик винт по образу и подобию Солекса.
Проводочки ведь больших технологических трудностей не создают.
Устройство что внизу, вещь в себе.
К нему впридачу в экобоксе клапан связывающий с атмосферой имееться. Клапан этот управляеться ваккумом и коллектора.
Устройство втягивает диафрагму пружинкой и создает подпорку под заслонку. Атмосферный клапан закрываеться и диафрагма остаеться втянутой.Мешает сбросить обороты до холостых.
В управлениие атмосферным клапаном принимает участие электромагнитный, а он свою очередь управляеться микропереключателем( его вот и не было). Попридумывают же
Полную логику работы этого я только изучаю.
Но особо не стремлюсь. Бесперспективно.
С подогревом впускного коллектора электронагревателем все гораздо проще. Управляеться обычной релюшкой.
Один конец обмотки к маленькой клемме генератора, а второй через термовыключатель около маслофильтра на массу.
Нагрев включиться сразу после запуска двигателя, и как только произойдет запуск генератора.
Выключиться при достижении температуры масла 85 гр.
В восьмерку себе приделал карб с автоподсосом и это было давно.
Хлам как раз накопился и карб с автоподсосом сложился.
По опыту эксплуатации могу сказать что трос подсоса, в отличие от автомата, дает полное управление процессом.
К примеру.
Если карб залит, то приходиться лезть под капот и принудительно
открывать заслонку.
Ну вообщем карб с автоподсосм это для профессиональной эксплуатации.
Кто любит поковыряться и понимает что происходит.
Croma
спешу вам сообщить!
вчера пришел страбоскоп,по книжке сразу снял шлангу на вакуумник и выставил трамблер на 2 градуса на 800стах оборотах,когда одел вышло 15 градусов,все точно попадает)))
Но главное что от своей метке на которой все время ездил(она была прорезана на трампе)ушел вниз мм на 4!!!
и совсем другое дело!холостые выровнялись,при наборе скорости даже двигатель по другому работает,както мягче.Осталось только теперь понаблюдать за расходом по городу,но я думаю что ситуация должна измениться,меток при старой постановке в окне вообще не было видно!
Что значит спец прибор,5 минут и все на месте!
И еще хотел у вас спросить,а что в реальной жизни изменяется от установки ЭПХХ,по вашему личному опыту? _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Еще бы трамблеру профилактику и еше бы четче заработало.
Если прогазовывать при подключенном стробоскопе то будет видно работу центробежного автомата.
Метка должна не дергаясь плавно "следить" за оборотами.
Пооблизывал трубочку в подследственном вебере( только для вас ) Вакумм на верхнем штуцере появляеться при поднятии заслонки чуть выше холостых.
Жалко что особо канал этот особо разглядывал, а то бы точно тебе его описал. Следующая разборка, если все будет удачно, нескоро будет. Но можешь дать фотку запасного в нужном ракурсе.
Изобретем.
Про эконмию ЭПХХ это сказочка.
Основания для неё.
В режиме торможения двигателем при оборотах выше порога срабатывания идет прекращение подачи топлива через систему холостого хода.
В данном состоянии твоего авто на длинном спуске и отпущенной педали газа можешь обнаружить периодические вспышки в двигателе.
Через систему холостого хода двигатель набирает чуток бензина и он периодически сгорает.
При ЭПХХ этого нет.
Но такой режим в любых условиях движения крайне редок и
количество топлива проходящее через холостой ход невелико.
Соотвественно экономию надо в большое увеличительное стекло искать.
Тавриканцы проводили эксперименты.
За 10000 пробега разница получилась 200гр.
Точность измерений таких малых количеств вызывает сомнения.
Соотнеси сам количество топлива на 10000 с этими 200граммами.
В реале в восьмерошных карбах массово выломаны носики в электроклапнах.
Это стандартные методы ремонта Солекс карбюраторщиков.
Ну а там где клапан в порядке, но сдох сам блок ЭПХХ, делаю как на вебере. Просто клапан антидизель.Систему восстанавливаю крайне редко.
тоесть на моем карбе можно сделать штуцер выше чем стоит родной,и с вакуумником должно все стать на место?
интересно что по таблице с надетой шлангой и снятой по градусам все сходится,как будтобы он должен работать на хх.иначе наверное без этого не былобы разницы на хх со снятым и одетым вакуумом,обороты 800,тоесть холостые.
можно допустить что не на всех моделях карбов предусматривалось неработа вакума на хх?
а какой у вас подопытный карб,тот что на фото?это на вашем автомобиле?
и очень подмывает спросить вы гдето профессионально работаете с авто?потому что очень большой у вас запас знаний о очень не простых узлах моторов,о которых простой автолюбитель как правило почти ничего не знает _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме