Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

После быстрой езды, с усилием сбрасывается на нетралку.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 23:32    Заголовок сообщения: После быстрой езды, с усилием сбрасывается на нетралку. Ответить с цитатой

Народ кто сталкивался -

Если идешь по трассе в р-н 100-140 тяжело скидывается ручка в нейтраль с передачи - это просходит 50 % процентов случаев...

А вот когда по городу катаешься такого не происходит..


Немного напрягает съезжаешь с трассы - светофор, а скинуть в нейтралку не получается чтоб перейти на пониженную.

Ручка как бы залипает..

-это троса (резиновые пыльник ушли в прошлое)? или что то серьезное.
- цилиндр сцепления

Куда смотреть


Последний раз редактировалось: AlekssII (Пт Авг 02, 2013 23:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII
телепатически установить причину сложно, надо подробности КАК именно всё происходит. может сцепа недовыжимает, может концевики тросов люфтят - надо смотреть.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или просто пятая выключается с трудом Rolling Eyes
в городе пятую раз в год два в пятилетку используеш а на трассе пятая это основной режим...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
AlekssII
телепатически установить причину сложно, надо подробности КАК именно всё происходит. может сцепа недовыжимает, может концевики тросов люфтят - надо смотреть.


Может у кого то это было, надо понимать куда копать.

Не хотелось бы все менять методом перебора....))

Цитата:

или просто пятая выключается с трудом Rolling Eyes
в городе пятую раз в год два в пятилетку используеш а на трассе пятая это основной режим.


Насчет пятой задумался, но иногда это случается и на других...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII
не надо всё менять, достаточно открыть капот и проверить в каком состоянии тросы и наконечники.
или иметь достаточное представление об устройстве механизма переключения и коробки, чтоб понять в коробке это заедает, или не в коробке.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 11:31    Заголовок сообщения: Re: После быстрой езды, с усилием сбрасывается на нетралку. Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Народ кто сталкивался -

Если идешь по трассе в р-н 100-140 тяжело скидывается ручка в нейтраль с передачи - это просходит 50 % процентов случаев...

А вот когда по городу катаешься такого не происходит..


Немного напрягает съезжаешь с трассы - светофор, а скинуть в нейтралку не получается чтоб перейти на пониженную.

Ручка как бы залипает..

-это троса (резиновые пыльник ушли в прошлое)? или что то серьезное.
- цилиндр сцепления

Куда смотреть


Читаю попередні коменти і припухаю, від "розумних порад".
Якщо людина пише що "залипає" тільки 5 після швидкої їзди, а всі решта нормально влючаються, то ЯКИМ боком тут ТРОСА??????? Ну хіба що "телепатически". Незнаю може на Рітмо і так як CreAtoR пише, но на Добло таке виключено.

Вся проблема в тебе AlekssII в синхронізаторі 5 передачі (ну це з практики) буквально на початку тижня була така ж аналогічна ситуація в клієнта, привіз йому шестерню і синхрон, поміняв тільки синхрон.

Логічно навіть подумати, якщо б була проблема в тросах то залипали, клинили, тяжко включалися ВСІ передачі, а не тільки 5.

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітя писал(а):

Логічно навіть подумати, якщо б була проблема в тросах то залипали, клинили, тяжко включалися ВСІ передачі, а не тільки 5.

AlekssII писал(а):


Насчет пятой задумался, но иногда это случается и на других...


Еммммм...... Rolling Eyes

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 13:03    Заголовок сообщения: Re: После быстрой езды, с усилием сбрасывается на нетралку. Ответить с цитатой

Вітя писал(а):

Читаю попередні коменти і припухаю, від "розумних порад".
Якщо людина пише що "залипає" тільки 5 після швидкої їзди, а всі решта нормально влючаються, то ЯКИМ боком тут ТРОСА??????? Ну хіба що "телепатически". Незнаю може на Рітмо і так як CreAtoR пише, но на Добло таке виключено.

Вся проблема в тебе AlekssII в синхронізаторі 5 передачі (ну це з практики) буквально на початку тижня була така ж аналогічна ситуація в клієнта, привіз йому шестерню і синхрон, поміняв тільки синхрон.

Логічно навіть подумати, якщо б була проблема в тросах то залипали, клинили, тяжко включалися ВСІ передачі, а не тільки 5.

А я прочитав тему топікстартера про "летать или не летать на добло" і теж вважаю, що проблема в коробці в п"ятій передачі, так як на неї була прикладена найбільше і найтріваліше навантаження. В тій темі я ще не відписав свою думку, одним із пунктів мав бути вплив швидкої ізди на коробку і редуктор. їзда на будках більше 130 км дає велике навантаження на трансмісію і двигун само собою, так як опір повітря зростає прогресивно, що можна спостерігади за миттєвою витратою пального. Так для прикладу, машина брата (1,6 лачетті бенз) проїхала 150 т.км із них 50% по трассі, на трасі майже завжди 150-160км/год середня витрата палива 11л на 100км, більше ніж по Києву, ну і почалися проблеми з коробкою і саме з 5 передачею, і при розбірці коробки і редуктора, ще й було виявленно суттєву вироботку на ньому. Так шо такі справи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Вітя писал(а):

Логічно навіть подумати, якщо б була проблема в тросах то залипали, клинили, тяжко включалися ВСІ передачі, а не тільки 5.

AlekssII писал(а):


Насчет пятой задумался, но иногда это случается и на других...


Еммммм...... Rolling Eyes


Ну присутнє ""ИНОГДА"", а це не завжди.

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня шел по трассе Харьков Днепр 120-140 местами 160..

блин нормально снималось (с пятой - проверял специально)

свернул на трассу Харьков Киев - светофоры - опять залипало - залипает на любой передачи 3-4-5 с не понятной периодичностью

выжал сцепление, затормозил - скорость 20 км или остановился скинулась без проблем...

Блин иногда стало напрягать когда надо перейти на пониженную для остановки на светофоре .. в итоге отпустил сцепление обратно выжал скинулась..

Сцепление новое Валео пробег в р-н 6 000 км.

Походу смотрел что на тросах пыльники убитые уже (к зиме их поменяю), но это же проблема зимы, летом же не должно и почему только после разгона..

Была до этого проблема когда то слетел фиксатор на одном из тросов (до замены сцепы) - в итоге нельзя было воткнуть 1-2 передачу в итоге доехал до ремонта сделали (поставили другу скобу) а потом и сцепление поменял.. ездил нормально - а после снятия коробки началось это...


Цитата:
Логічно навіть подумати, якщо б була проблема в тросах то залипали, клинили, тяжко включалися ВСІ передачі, а не тільки 5.

У меня как раз проблема в том что снимается плохо, а включается все на ура..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоді варіан з направляючими на "павуці" в самій КПП
_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос это дорогая деталь есть смысл лезть в коробку или лучше купить б.у.

И вообще как долго можно ездить с данной проблемой..))) тоесть когда поломается какой эффект будет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітя
Вижу ты очень опытный и умный, даже знаешь устройство кулисы на ритмо.
Но твой богатый опыт не смог тебе помочь: при дохлом синхроне передача плохо включается, а не выключается. Смешно не знать такого и при этом бить себя копытом в грудь насчет опыта!

Я бы смотрел в первую очередь наконечники тросов на коробке о со стороны кулисы.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Вопрос это дорогая деталь есть смысл лезть в коробку или лучше купить б.у.

И вообще как долго можно ездить с данной проблемой..))) тоесть когда поломается какой эффект будет..


450дол б\у

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Вітя
Вижу ты очень опытный и умный, даже знаешь устройство кулисы на ритмо.
Но твой богатый опыт не смог тебе помочь: при дохлом синхроне передача плохо включается, а не выключается. Смешно не знать такого и при этом бить себя копытом в грудь насчет опыта!

Я бы смотрел в первую очередь наконечники тросов на коробке о со стороны кулисы.

Я тебе від сьогодні ІГНОРУЮ(крім розумних зауважень). На твої пости нереагую,бо знову почнеться срач(нехочу дьоргати Uno i UnForGiven через те що ...... ладно бо одні матюки в голову лізуть)

В Рітмо я не розбираюсь!!!! бо мене такі "машини" не цікавлять.
Цитата:
бить себя копытом в грудь

не суди про всіх виходячи з власних, по науковому "дестальних відростків". І підбирай слова, не в сільському клубі на танцях врешті решт.

Цитата:
тоесть когда поломается какой эффект будет..

просто застряне в одному положенні важіль КПП, і немоджливо буде виключити (або влючити передачу),

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/


Последний раз редактировалось: Вітя (Пн Авг 05, 2013 17:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу