|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
второй провод это земля.... как вариант, куда угодно на кузов авты, либо под торпедой найти пяточки с минусовыми клемами (они к кузову прикручены. провода чёрного цвета) и от туда запитацца _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
совершенно в дырочку.
ещё один момент - манипуляциями с предохранителями ты можешь отключить САМО РЕЛЕ габаритов - это не годится, нужно найти предохранитель именно ламп габаритов _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | совершенно в дырочку.
ещё один момент - манипуляциями с предохранителями ты можешь отключить САМО РЕЛЕ габаритов - это не годится, нужно найти предохранитель именно ламп габаритов | "
Это понял, а вариант обмотки провода на ножку предохранителя катит, или только пайка стылу.? _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
с обратной стороны держателя предохранителя подходит ножевой контакт (возможно, не уверен), этот контакт снимаешь на него надевается переходник : папа-папа на общем проводе (есть на авторынке у электриков) затем переходник папа с мамой надевается на предохранитель а на вторую сторону переходника включаешь провод с лампочки прикуривателя, который надо обжать ножевым контактом"мама".
немного сумбурно но писать о манипуляциях с электрикой очень сложно.
зы обмотать ,конечно, провод можно, даже прижать его предохранителем но в след. раз провод выпадет и ещё неизвестно чего коснётся _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | с обратной стороны держателя предохранителя подходит ножевой контакт (возможно, не уверен), этот контакт снимаешь на него надевается переходник : папа-папа на общем проводе (есть на авторынке у электриков) затем переходник папа с мамой надевается на предохранитель а на вторую сторону переходника включаешь провод с лампочки прикуривателя, который надо обжать ножевым контактом"мама".
немного сумбурно но писать о манипуляциях с электрикой очень сложно.
зы обмотать ,конечно, провод можно, даже прижать его предохранителем но в след. раз провод выпадет и ещё неизвестно чего коснётся |
По электрике все понял. Появится время буду пробывать. А есть мысли, как в вверху шахты пепельницы (которая неснимается) проковырять дырку (фактически получается под углом 45градусов).
Я так прикидывал, шо то типа для начала раскаленным до красна (вопрос как в гараже его раскалить) небольшим гвоздем прожечь дырку, а затем загнуть какую-то спицу, заточить на конус с гранями и пытаться расковырять по шире. Может у кого лучше идеи есть. _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Получилось но не совсем! Попорядку. Заехал с утра к элетрикам (для стимула) спросил сколько будет стоить? После ответа 120грн окончательно решил стартовать самостоятельно. Поехал купил светодиод тот, что у DINa на фото слева (5грн) , большой показался сильно ярким (не подсветка будет, а "огниво" какое-то в районе пепельницы) может отвлекать. С дыркой решил по простому, на задней стенке шахты для пепельницы надыбал какую-то технологическую дырку и через нее с помощью проволики (и какой-то матери) удалось протащить провод на левую сторону (к блоку предохранителей), а затем приклеить липучкой к потолку шахты (нормаль получилось) С + и - на светодиоде сразу разобрался, подпоял провода и тут начался гимор. На крышке прекрывающей блок предохранителей действительно были рисунки (нужно сказать несовсем точные, но разобраться можно). Пред-тель габар. огней нашел быстро и после отсоединения окончательно убедился, что это он значок ГО на приборной доске пропал. Пытался добраться до тыльной стороны панели предох-лей и сделать как говорил DIN, но понял, что для меня это безперспективно (если винты еще открутить реально, то остается еще много разных пластиковых защелок, а учитывая ограниченность пространства, подвод к ней кучи жгутов и их подвязок, без навыков в этой области лучше непробывать) Убедился , что электрик незря 120 грн зарядил я бы на его месте столько же просил. Ну да попорядку. Решил идти легким путем запитаться через ножку предох-теля. Тут вылезли другие проблемы.
Клему ножку предох-ля на которую неподается 12вт определил (распаенный светодиод как раз пригодился ввиде тестера) и после разных вариантов проб 1. провод в ножку отдельно ( расстояние позволяло) и предох-ль отдельно и 2. провод на эту ножку (намотка) и в дырку пред-ль выясняеться что, светодиод либо горит , либо если поменять поровода- нет, но на включение ГО на ручке нереагирует. Я поймал ступор. После некоторых логических измышлений (нарисовав элетросхему которая получается при данном варианте) я начал понимать, что в ней нето (словами как DIN говорит это тяжело объяснить, но толи тот вариант который планировали можно осуществить только стыльной стороны или искать другое место врезки. Начал искать. Включив логику и взвесив возможность доступа открутил панель приборов, отсоединив разъем, обнаружив внем около 10контактов начал тестером (светодиодом) вычислять какой контакт (а с ним и провод учавствует в подсветке лампочки ГО на прибор. доске) Как ни странно, но поиск некчему не привел (ни один контакт нереагировал на включение ГО на ручке).
Я впал в отчаяние и решил идти на абордаж. Нашел жгут проводов (идущую по рулевой стойке в сторону ручек переключения или на вертикальную торпеду) состоящую примерно из 10проводов. Зная что так делать нежелательно (но если очень надо, то можно-где-то это видел) прокалывал по одному проводу иголкой подсоединял тестер и искал провод на который подается 12вт. Таких оказалось 4. Щелкая включателем ГО обнаружил единственный провод который реагирует. Радости было полные штаны. Дальше как говорится дело техники (врезка, земля и всю пучком). Но история на этом незакончилась (необошлось без ложки дегтя). Остановлюсь отдельно на земле. Как говорилось в предыдущих постах, в ввидимой части внутренности торпеды пятаков с землей и черных проводов непросматривалось и я недолго думая заземлился (изолентой) на какой-то металлический цилиндр (тогда еще незнал, что это такое) находящийся на одной оси с замком зажигания, но только с другой стороны рулев.стойки. Все собрал, включил, работает (даже как-то интересней получилось. Если раньше габариты включались при всунутом и повернутом ключе или в другую сторону со стояночной кнопкой, то сейчас даже без ключа включаешь габариты на ручке, лампа на приборке негорит, а пепельница подсвечивается, ну а в стандартном режиме само собой все работает. А теперь о дегте. Включаю зажигание, после паузы некоторые кнопки гаснут, после заводки и 2-е остальные (как обычно) и что я вижу горит красным кнопка (которую я потом идентифицировал по книжке) как АИР БЕГ (ну вы в общем поняли) и сука негаснет. После неоднократных повторений все на месте. Я сразу понял, куда я посадил землю на так называемый, по-моему, пиропатрон подуш. без-ти. Открыл крышку, снял, нашел другое место на каком-то кронштейне рулевой стойки, закрепил. Все работает, но лампа скотина не гаснет. Проверил все предохранители (под торпедой и под капотом) целые, пробывал отсоединять клемы с аккамулятора, ничего не дало. Тупость, но снял (на время, потом поставил) даже то шо нацепил (подсветку пепельницы), но все на месте (горит). Кто-то может сказать, что я натворил (твою мать) и как с этим бороться.
Что делал (может поможет понять). Все время, когда искал на жгуте и в разъеме идущем на приборную панель земля находилась на этом пиропатроне (а может и наоборот + от светодиода) пробывал разные варианты и мне припоминается, что на этом разъеме было 4 контакта с + (горел светодиод), но в одном как-то тускло и с легким помигиванием. Может че закоротил? Теперь я с подсветкой, но с траблом. Вообщем хелп. (кто чем может)
ПС Я уже думал стал мастером, размышлял, как с вашими советами потихоньку мотор осваивать, а тут такой облом (вообщем опустили орла на землю) _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
придётся начать заново- отсоединить провода.
землю или минус светодиода присоединить на землю,- большое множество в районе блока предохранителей болтов которые крепят торпедо, кронштейны и т.д. там же можно найти и болт "массы" салоной электрики ( подходит пучёк чёрных проводов).
попробуй найти реле габаритов, метода та же : включаешь, смыкаешь по одному реле и смотришь когда потухнет., далее, на корпусе реле нарисована его электрическая схема - сообразить не сложно, нужно подключить к ножке (номеру) где нарисован контакт " _/ _ " и не будет +12В _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | придётся начать заново- отсоединить провода.
землю или минус светодиода присоединить на землю,- большое множество в районе блока предохранителей болтов которые крепят торпедо, кронштейны и т.д. там же можно найти и болт "массы" салоной электрики ( подходит пучёк чёрных проводов).
попробуй найти реле габаритов, метода та же : включаешь, смыкаешь по одному реле и смотришь когда потухнет., далее, на корпусе реле нарисована его электрическая схема - сообразить не сложно, нужно подключить к ножке (номеру) где нарисован контакт " _/ _ " и не будет +12В |
DIN разве это поможет решить проблему с горящей лампочкой АИР БЕГА. Ведь я писал, что все снял (то шо налипил), а она всеравно негасла. А с подсветкой пепельницы в моем варианте все хоккей. (может невнимательно прочитал?)
Может мозги какие-то проверить (мои само собой ) типа обнулить какой-то код ошибок (шо то, где-то слышал).? _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда не знаю
скорей всего что "корпус" был не корпус и прошедший через светодиод ток что-то закрыл либо открыл. - в лучшем случае ошибка залетела в мозги _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): | у меня есть такое подозрение, что ты на землю кинул питание... В общем надо посмотреть схемы. У тебя есть эл. схемы твоей машины? |
Схемы нет. (если бы была, то провод искал по ней по цвету). Повторяю. Снимал на время, шо нацепил, но лампочка не гасла. Сейчас провода от светодиода: один на врезке, второй на каком-то кронштейне вверху рулевой колонки. Больше глобально, ничего нетрогал, если несчитать вышеописанных манипуляций в большом посте. _________________ Знания преумножают печаль
Последний раз редактировалось: Шустрик (Ср Сен 12, 2007 12:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | тогда не знаю
скорей всего что "корпус" был не корпус и прошедший через светодиод ток что-то закрыл либо открыл. - в лучшем случае ошибка залетела в мозги |
И шо можно сделать в данной ситуации? Только СТО? Если да, то любое с нормальным электриком, или чисто по итальянцам (допустим к САВВЕ) чтобы мозги проверить (нужно спец.оборудование?) _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел статью в журнале "За рулем" может поможет
ФИАТы могут похвастаться отсутствием ложных срабатываний подушек безопасности. Но если вдруг загорелась лампочка неисправности "эйрбэга", скорее всего, отошел контакт в ступице рулевого колеса, поджимаемый пружиной. Его замена или восстановление - минутное дело. Гореть лампочка может и после отключения аккумулятора. В этом случае необходимо обнулить код ошибки на сервисной станции, иначе подушка не сработает.
Кто-то может сказать что это такое контакт в ступице рулевого колеса, поджимаемый пружиной. и как до него добраться. _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
а с Дарницы до Вышгорода далеко? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|