Раз хозяин менял ремень ГРМ по причине обрыва (и это первый запуск)- значит согнуты клапана. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
причем тут это?.. я завел ее на этой голове и поехал нормально .... Просто ее точить уже некуда. После замены прокладки всеравно немного тосол сочился в 2-3 горшок. _________________ Превращаюсь в ИТАЛОШИЗИКА)))))))))
Там просто смотреть надо, какой когда кулачок смотрит строго напротив шайбы. Я брал листок и сначала мерил все зазоры в порядке, как они идут по кругу и толщины шайб. Потом стараешься подобрать место расположение имеющихся у тебя шайб, чтобы максимально выставить нужные зазоры, а недостающие размеры придется искать. _________________ Бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=41313&highlight=
97 933 о7 о1
Когда устанавливаю собраную голову на место,а 1 и 4 стоят в ВМТ (по меткам) и распредвала тоже по меткам. Столкнулся с проблемой!(((( При затягиваниии болтов ГБЦ не могу прокрутить коленвал... Зазоры на клапанах отрегулированы. У кого-то такое было??? Почему так?? Получается поршня упираются в закрытые клапана _________________ Превращаюсь в ИТАЛОШИЗИКА)))))))))
Как открыты клапана?У меня была такая же проблема.Клапана на 4 поршне были в открытом состоянии(двухвалка).Поменял местами шкивы и тало нормально.При ВМТ бегунок на трамплере должен стоять в положении на искру в 4 поршень,тоесть 1 и 4 клапана в цилиндре должны быть закрытые. _________________
Вот именно! они закрытые!!!! Что за прикол. Шкивы я не перепутал потому как не снимал их с Р-валов. _________________ Превращаюсь в ИТАЛОШИЗИКА)))))))))
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме