СОшный потенциометр это то же самое что винтик качества в карбе.
Правила кручения его те же.
Если начитаешься про газоанализатор, то не пугайся.
Мало ли что пишут. Бумага все стерпит.
С клапанами все слишком торжественно.
Сотки ловить там ни к чему.
Балагур Матвеич
Я отправил уже. Если получишь - то удаляй с форума мыло чтобы не ловить спам. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Потихоньку ремонтирую. Снял панель приборов, посмотреть может сгорело что, но следов никаких нет, визуально все как новое. Отсюда вопрос. Сигнал на тахометр берется откуда, не с датчика ли положения коленвала, что у маховика стоит? Можно ли указатель топлива отдельно от бензонасоса поменять? (если конечно в нем дело) И еще заметил. Двигатель прогретый-включаю габариты-стрелка температуры на полделения поднимается, ближний свет-еще на полделения, печка-еще пополделения ))))) Панель приборов? Масса плохая?
Похоже на массу. Для начала проверь массу на коробке передач - там самое плохое место. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
"Снял панель приборов, посмотреть может сгорело что, но следов никаких нет, визуально все как новое."
Так оно и есть. Электронов и их путей мы не видим, а всякую чепуху разглядываем.
Но на самой панели имееться масса.
Уж разберись какой это проводочек.
Вот к этой массе тестер одним концом, а второй конец тестера к кузову. И повключай там всякое до проявления дефекта.
Если масса в порядке, то тестер ноль покажет.
А если нет, то иди по цепи.
Тестер, это компас в поисках.
Иначе придеться наудачу всю проводку шматовать-зачищать.
А когда неполадка в заделке самой клеммы, то эта зачистка без контроля только с толку собьет.
Так же есть метод подачи массы принудительно, но это для диагностики.
Что бы разобраться что с массой действительно непорядок.
С тем же указателем уровня.
Еше не проверил, а уже неисправным назначаешь.
До разбора панели приборов так и не добрался еще. Вчера она почему то заработала на полдня, а потом опять замерли стрелки. Пытаясь разобраться почему машина греется на холостом ходу и в пробках решил идти по простому пути-купил новую помпу и термостат. Все обошлось в 1200руб. Считаю, что не дорого. Буду на днях менять. Также отрегулировал клапана пришедшими регулировочными шайбами. Сальник на распредвал, что заказал почему то совсем не похож на нужный, раза в три больше. Сдать не получится.
"Пытаясь разобраться почему машина греется на холостом ходу и в пробках решил идти по простому пути-купил новую помпу и термостат"
Заменять слово "разобраться" словом "купить" накладненько будет и к успеху может и не привести.
Что бы не грелась в описанных тобой режимах к радиатору вентилятор привинчен, который датчиком включаеться.
Достаточно что бы пустяковый проводочек окислился и авто нагрееться при абсолютно новых термостате и помпе.
Не такой я уж и профан, простите меня. Радиатор чистый, датчик новый, вентилятор включается, антифриз поменян, система промыта. Так что, осталась помпа и термостат.
і головне питання, чим міряли стрілки не показник, датчик температури, то що на стрілку приборки виводить дані, знаходиться у впускному колекторі в малому колі, там температура вища, набагато.
Раніше довго грішив що датчик погано включає вентилятор, замінив його на отаке:
Параноя з перегрівом пройшла...
Приклад: температура за стрілкою - 90, в радіаторі - 40. Мені треба добряче по корках попотіти, щоб в радіаторі ОР нагрілась до 77 і увімкнувся вентилятор... _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Балагур Матвеич
А почему решил что машина греется ?
Температура свыше 130 доходит и засвечивается лампочка перегрева?
Я скажу что долго переживал по этому поводу но понял что все под контролем пока не загорается красная лампочка на табло температуры.
В жару в пробках температура держится на уровне около 120 градусов - это нормально. Даже зимой примерно так будет. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Почему решил что греется... Потому что температура к красной зоне подходит вплотную, ну очень вплотную. ПОбыстрее поедешь к чуть выше 90 опускается. В конце концов намного мне спокойнее будет, да и поверхность блока возле помпы вся в наростах от антифриза. И согласитесь 1200руб не такие уж и много для стоимости помпы и термостата в сборе
Балагур Матвеич
Можешь поменять всё на новое - потом меньше сомнений и неожиданных поломок будет.
Но преждевременно беспокоится о температуре не стоит. Если вентилятор временами отключается (при якобы перегреве) - значит так должно быть. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Поменял термостат и помпу. С помпой выглядело все так: снял старую, открутив сначала шкив приводной, а потом и сам корпус помпы. Цветное там в рабочей полости все было, ржавчина присутствует, но комков всякой грязи нет (соответственно нужно еще разок промыть). При осмотре оказалось, что подшипник помпы люфта не имеет, шума нет, но шкив при вращении имеет осевое биение. Стал ставить новую помпу (фирма ATS), но конструкция немного отличается, шкив несъемный, а расстояние от него до болтов что к блоку помпу прикручивают совсем небольшое. Хорошо что есть ключ накидной-трещетка, а то бы ничего у меня не вышло. На днях очередная промывка системы и проверка на работоспособность.
Ребята нужна ваша помощь. Когда снимал площадку АКБ, отворачивал катушку и при постановке обратно (через несколько дней) забыл привернуть проводок что идет с нижнего разъема этой катушки, а куда приворачивается забыл. эта часть выглядит как колечко с и присутствует пыльник от грязи. Может кто сфоткает свою катушку или просто скажет? И еще, разбирал панель приборов из-за пееиодически еработающего датчика топлива, тахометра и подзамыкающего датчика температуры (показания подпрыгивали на 10-20 градусов при включении габаритов, бл.света) Визуально под лупой окислов нет, все чисто, протер спиртом все равно все контакты, при установке поджал контакты на фишках. Пока выставлял стрелки правильно уже на работающей машине (зачем снимал-дурак) работало около часа. Раз 20 заводил-глушил все было отлично, а потом та же песня. Лезть дальше по проводке?
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме