Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

погано працює движок fiat croma I
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты когда проверял клапана -распредвалы открутил ? )))
если нет то ты никого не удивил что какие то клапана не держат ))
проверни валы на другие цилиндры и поновой залей те что текли

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что общался с мотористами, итог: снимать оба распредвала и только после этого проверять клапана, могут быть поджаты, головку обязательно фрезеровщику (вроде бы уже одного спеца нашел), блок также посмотрю. И динамометрический ключ тоже нашел Smile
Как говорится "С миру по нитке - голому рубашка" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил еще одну вещь! Когда снял впускной коллектор, то выкрутил датчик температуры всасываемого воздуха. Так вот он был очень грязный, сопротивление я намерил 2,68 кОм, подул на него, подержал у руках чтобы нагрелся - 2,4 кОм - то есть рабочий. Но когда его вычистил и вымыл 3,24 кОм! Вот такой парадокс, думаю из-за этого смесь была обеднена! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты мыл чем ? наверняка растворителем или бензом
а что происходит при испарении легкокипящих жиж ?
руки не мерзли ? )))
вот тебе и сопротивление )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе утро всем! Датчик мыл очистителем для карбюраторов, сегодня замерил 20 С тепла - 4,04 кОм Smile
- audio-terrorist - умная подсказка, следующий раз буду учитывать!

Вот еще один вопрос созрел - для замены ремня ГРМ нужно снимать шкив коленвала или можно как-то без этого?
Спасибо наперед за ответ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше снять шкиф, и там на шестерне коленвала как раз есть метка, лучше ориентироваться по ней, нежели по пластмассовой защите грм, которая могла от времени и деформироваться
_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше хуже
никак не обойтись без снятия шкива
ремень не пропихнешь

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое! Печально конечно Sad но что поделаеш - будем снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем утра! Хочу спросить, как правильно затягивать распредвала, навхрест начиная от середины с усилием 2,2 кг. или как-то по другому? И самый главный вопрос какой правильный порядок затяжки болтов ГБЦ, а то в мануале один способ, на прокладке головы другой, а на болтах 3-й,
1.на болтах так 7 4 1 5 9
8 3 2 6 10
2.
на прокладке 7 3 1 6 10
9 5 2 4 8

3.в мануале 8 6 2 5 10
7 3 1 4 9

ну вот и пойми как правильно
сам склоняюсь к первому варианту.
И еще досадная вещь - при вскрытии коробки с болтами обнаружилась интересная вещь - такого спец ключа у меня нигде в магазинах и СТО не видели Smile нужно где-то искать, а это время.
буду благодарен всем за помощь в решении сложившейся дилеммы! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цифры съехали - ну и так понятно ( 5 цифр вверху и 5 напротив внизу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще один вопрос созрел! Как лучше регулировать клапана - перед установкой распредвалов снять с цилиндров регулировочные шайбы или поставить все, замерить зазоры и только после этого снимать шайбы? И следующий вопрос - как правильно снимать шайбы (прижимать чем-то края цилиндра, а шилом поддергивать шайбу) или как-то по другому?
Спасибо за ответ наперед! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"перед установкой распредвалов снять с цилиндров регулировочные шайбы"
Проворотом распредвала поломаешь края толкателей.
Только недавно на форуме такое описывали.
Обязательно - шайбу вынул - шайбу вставил.

Записать толщину имеющихся просто полезно.

К самой регулировке приступать на полностью собраном двигателе.
Если хоть какие то зазоры имеються, то лучше будет прогреть остудить двигатель.
Что бы пристучалось- прилегло и стабилизировалось.

Утапливаю толкатель вставляя отвертку между шайбой и распредвалом.
Удерживаю толкатель доработанным фиксатором из восьмерошного набора по восьмерошным правилам.
Возможно изготовить кусочек железки подходящего размера.

Шило слабовато будет и круглое оно. Отверточку на точиле испортил специально для такого то бы лопаточкой острой стала.

Порядок затяжки головки из мануала, или все равно.
Прямая дорога одна, а кривых бесконечное количество. Laughing
Принципы затяжки у всех схем приводят к одному и тому же.

Распредвалы от центра к краям и помнить что нагрузки там невелики, прокладку выхлопными газами не пробивает, а болты в алюминий завинчиваються.

Самое сложное это спец ключ.
Бита полидрайв (RIBE CV) это фольсквагеновские штучки.
На фирменном СТО должна быть.
Народ советует так.
"Бери TORX Т55 и аккуратненько сточи его"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное человеческое спасибо!!! Respekt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skylinegtr
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщения: 47
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Croma I 1989

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем дня! Наконец-то свершилось чудо и я собрал все в кучу! Результат - работа движка нормальная Very Happy , попутно при сборке оказалось, что нужно еще и ремень на гидравлику менять. заменю попозже и выставлять зазоры на клапанах, перед заводкой проверил зазоры: на впускных от 1 к 4 цилиндру - 0,30 0,25 0,40, 025
выпускные между 0,30 и 0,40 0,30 и 0,40 0,30 и 0,40 0,50
почему между - ну такие щупы в нас продают есть 0,30 и 0,40, 0,30 болтается, а 0, 40 не влазит. не раз уже поднималась тема зазоров так, что малой кровью постараюсь вывести впускные 0,35 - 0,40 выпуск 0,40-0,45 5 сотых считаю приемлемым допуском - ведь у меня вон какие зазоры и люди тысяч 50 на них проехали.
спасибо всем за помощь. Звучала когда-то мысль чтобы новых тем не заводить, а писать все что нужно в своей теме - думаю так и поступлю! Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу