 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а ты когда проверял клапана -распредвалы открутил ? )))
если нет то ты никого не удивил что какие то клапана не держат ))
проверни валы на другие цилиндры и поновой залей те что текли _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что общался с мотористами, итог: снимать оба распредвала и только после этого проверять клапана, могут быть поджаты, головку обязательно фрезеровщику (вроде бы уже одного спеца нашел), блок также посмотрю. И динамометрический ключ тоже нашел
Как говорится "С миру по нитке - голому рубашка"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил еще одну вещь! Когда снял впускной коллектор, то выкрутил датчик температуры всасываемого воздуха. Так вот он был очень грязный, сопротивление я намерил 2,68 кОм, подул на него, подержал у руках чтобы нагрелся - 2,4 кОм - то есть рабочий. Но когда его вычистил и вымыл 3,24 кОм! Вот такой парадокс, думаю из-за этого смесь была обеднена!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ты мыл чем ? наверняка растворителем или бензом
а что происходит при испарении легкокипящих жиж ?
руки не мерзли ? )))
вот тебе и сопротивление ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро всем! Датчик мыл очистителем для карбюраторов, сегодня замерил 20 С тепла - 4,04 кОм
- audio-terrorist - умная подсказка, следующий раз буду учитывать!
Вот еще один вопрос созрел - для замены ремня ГРМ нужно снимать шкив коленвала или можно как-то без этого?
Спасибо наперед за ответ!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aleks.spv Италоманьяк


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше снять шкиф, и там на шестерне коленвала как раз есть метка, лучше ориентироваться по ней, нежели по пластмассовой защите грм, которая могла от времени и деформироваться _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше хуже
никак не обойтись без снятия шкива
ремень не пропихнешь _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое! Печально конечно но что поделаеш - будем снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем утра! Хочу спросить, как правильно затягивать распредвала, навхрест начиная от середины с усилием 2,2 кг. или как-то по другому? И самый главный вопрос какой правильный порядок затяжки болтов ГБЦ, а то в мануале один способ, на прокладке головы другой, а на болтах 3-й,
1.на болтах так 7 4 1 5 9
8 3 2 6 10
2.
на прокладке 7 3 1 6 10
9 5 2 4 8
3.в мануале 8 6 2 5 10
7 3 1 4 9
ну вот и пойми как правильно
сам склоняюсь к первому варианту.
И еще досадная вещь - при вскрытии коробки с болтами обнаружилась интересная вещь - такого спец ключа у меня нигде в магазинах и СТО не видели нужно где-то искать, а это время.
буду благодарен всем за помощь в решении сложившейся дилеммы!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
цифры съехали - ну и так понятно ( 5 цифр вверху и 5 напротив внизу) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще один вопрос созрел! Как лучше регулировать клапана - перед установкой распредвалов снять с цилиндров регулировочные шайбы или поставить все, замерить зазоры и только после этого снимать шайбы? И следующий вопрос - как правильно снимать шайбы (прижимать чем-то края цилиндра, а шилом поддергивать шайбу) или как-то по другому?
Спасибо за ответ наперед!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
"перед установкой распредвалов снять с цилиндров регулировочные шайбы"
Проворотом распредвала поломаешь края толкателей.
Только недавно на форуме такое описывали.
Обязательно - шайбу вынул - шайбу вставил.
Записать толщину имеющихся просто полезно.
К самой регулировке приступать на полностью собраном двигателе.
Если хоть какие то зазоры имеються, то лучше будет прогреть остудить двигатель.
Что бы пристучалось- прилегло и стабилизировалось.
Утапливаю толкатель вставляя отвертку между шайбой и распредвалом.
Удерживаю толкатель доработанным фиксатором из восьмерошного набора по восьмерошным правилам.
Возможно изготовить кусочек железки подходящего размера.
Шило слабовато будет и круглое оно. Отверточку на точиле испортил специально для такого то бы лопаточкой острой стала.
Порядок затяжки головки из мануала, или все равно.
Прямая дорога одна, а кривых бесконечное количество.
Принципы затяжки у всех схем приводят к одному и тому же.
Распредвалы от центра к краям и помнить что нагрузки там невелики, прокладку выхлопными газами не пробивает, а болты в алюминий завинчиваються.
Самое сложное это спец ключ.
Бита полидрайв (RIBE CV) это фольсквагеновские штучки.
На фирменном СТО должна быть.
Народ советует так.
"Бери TORX Т55 и аккуратненько сточи его" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное человеческое спасибо!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skylinegtr Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 47 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Croma I 1989
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем дня! Наконец-то свершилось чудо и я собрал все в кучу! Результат - работа движка нормальная , попутно при сборке оказалось, что нужно еще и ремень на гидравлику менять. заменю попозже и выставлять зазоры на клапанах, перед заводкой проверил зазоры: на впускных от 1 к 4 цилиндру - 0,30 0,25 0,40, 025
выпускные между 0,30 и 0,40 0,30 и 0,40 0,30 и 0,40 0,50
почему между - ну такие щупы в нас продают есть 0,30 и 0,40, 0,30 болтается, а 0, 40 не влазит. не раз уже поднималась тема зазоров так, что малой кровью постараюсь вывести впускные 0,35 - 0,40 выпуск 0,40-0,45 5 сотых считаю приемлемым допуском - ведь у меня вон какие зазоры и люди тысяч 50 на них проехали.
спасибо всем за помощь. Звучала когда-то мысль чтобы новых тем не заводить, а писать все что нужно в своей теме - думаю так и поступлю!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|